Разделы презентаций


Игра для 5 класса "Математический поезд"

Содержание

Задачи2) Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?3) Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?4) Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?5)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математический поезд
Учитель математики МБОУ гимназии №30 г.Ставрополя Ивженко Н.Ю.

Математический поездУчитель математики МБОУ гимназии №30 г.Ставрополя Ивженко Н.Ю.

Слайд 2Задачи
2) Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл

каждый?
3) Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей

останется?

4) Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?

5) По дороге шли 2 мальчика и 2 рубля нашли. За ними ещё четверо идут, сколько они найдут?

6) Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?

7) У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?

8) Найти два таких числа, произведение которых 24 и частное тоже 24.

9) Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка?

10) Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок?

11) Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа?

12) На одной чаше весов кирпич, а на другой половина такого же кирпича и гиря в 1 кг. Весы в равновесии. Сколько весит кирпич?

1) На грядке сидели 4 воробья. К ним прилетели ещё 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке.

Задачи2) Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?3) Горело пять свечей. Две из них

Слайд 3По горизонтали:
1) 2x – 6 = 2; 2) число, которое

прибавляют; 3) сумма длин всех сторон треугольника; 4) число; 5)

арифметическое действие; 6) число, показывающее количество единичных квадратов в геометрической фигуре; 7) трудный пусть от условия к ответу; 8) излишек; 9) S = v ∙ t; 10) то, на что делят.
По вертикали:
11) угломер; 12) то, что стоит под чертой; 13) место, на котором стоит цифра в записи числа; 14) пятнадцатиминутное сумасшествие (школьное); 15) записная книжка ученика; 16) отрезок, делящий круг пополам; 17) числа, соединенные знаками действий (образец для сложения); 18) есть у уравнения и растения; 19) результат сложения; 20) он бывает натуральным; 21) записывается с помощью цифр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Т Р А Н С П О Р Т И Р

З Р А М С Н А Р Е И Ь

У Р А В Н Е Н И Е

С Л А Г А Е М О Е

Р А З Р Я Д

П Е Р Е М Е Н А

П Е Р И М Е Т Р

Д Е Л Е Н И Е

Т Е Т Р А Д Ь

Д И А М Е Т Р

Т Р И Д Ц А Т Ь

П Л О Щ А Д Ь

П Р И М Е Р

Р Е Ш Е Н И Е

К О Р Е Н Р

О С Т А Т О К

С У М М А

Ф О Р М У Л А

Р Я Д

Ч Я С Л О

Д Е Л И Т Е Л Ь

По горизонтали:1) 2x – 6 = 2; 2) число, которое прибавляют; 3) сумма длин всех сторон треугольника;

Слайд 4Станция «Веселые нотки»

Станция «Веселые нотки»

Слайд 51)
2)
3)
4)
Станция «Ребус»
0
3
4
6
2
0
6
1
8
6
4
8
1
5
4
1
4
4
1
7
9
1
4
1
5
6
2

1)2)3)4)Станция «Ребус»034620618648154144179141562

Слайд 65)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
9
9
9
0
0
0
1
2
4
5
5
0
2
1
3
3
3
9
7
4
8
8
5
1
9
4
3
1
6
1
1
6
6
6
6
2
7
3
1
2
5
3
3
1
8
1
8
2
6
8
1
0
1
8
3
1
1
7
8
4
4
6
8
1
0
5
8
4
0
5
5
1
3

5)6)7)8)9)10)11)12)9990001245502133397488519431611666627312533181826810183117844681058405513

Слайд 7Станция «Поэтическая»

Станция «Поэтическая»

Слайд 8Станция «Мозаика»

Станция «Мозаика»

Слайд 9Станция «Волшебный спички»

Станция «Волшебный спички»

Слайд 101. От данных 5 квадратиков из спичек отнять 3 спички

так, чтобы осталось 3 таких же квадратиков.

1. От данных 5 квадратиков из спичек отнять 3 спички так, чтобы осталось 3 таких же квадратиков.

Слайд 112. 17 спичек составляют 6 одинаковых квадратиков. Снимите 5 спичек

так, чтобы осталось 3 таких квадратиков.

2. 17 спичек составляют 6 одинаковых квадратиков. Снимите 5 спичек так, чтобы осталось 3 таких квадратиков.

Слайд 123. Из 18 спичек, составляющих 6 квадратиков, снимите 2 спички

так, чтобы осталось 4 таких же квадратиков.

3. Из 18 спичек, составляющих 6 квадратиков, снимите 2 спички так, чтобы осталось 4 таких же квадратиков.

Слайд 134. 9 квадратиков составлены из 24 спичек. Отнимите от них

8 спичек так, чтобы осталось 2 квадрата разной величины.

4. 9 квадратиков составлены из 24 спичек. Отнимите от них 8 спичек так, чтобы осталось 2 квадрата

Слайд 145. От 7 квадратиков, которые составлены из 22 спичек, отнимите

6 спичек так, чтобы осталось 4 таких же квадратика.

5. От 7 квадратиков, которые составлены из 22 спичек, отнимите 6 спичек так, чтобы осталось 4 таких

Слайд 156. От данных 24 спичек отнять 8 спичек так, чтобы

осталось шесть.

6. От данных 24 спичек отнять 8 спичек так, чтобы осталось шесть.

Слайд 167. Переложите 2 спички так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

7. Переложите 2 спички так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Слайд 178. Этот дом составлен из 10 спичек. Требуется повернуть его

к нам другой стороной, переложив только 2 спички.

8. Этот дом составлен из 10 спичек. Требуется повернуть его к нам другой стороной, переложив только 2

Слайд 189. Снять 2 спички и получить 4 квадрата.

9. Снять 2 спички и получить 4 квадрата.

Слайд 1910. Снять 4 спички так, чтобы оставшиеся спички образовали 5

квадратов, причем квадраты могут быть разной величины.

10. Снять 4 спички так, чтобы оставшиеся спички образовали 5 квадратов, причем квадраты могут быть разной величины.

Слайд 20Станция «Попробуй сосчитать»

Станция «Попробуй сосчитать»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика