Разделы презентаций


Картины из геометрических фигур 5 класс презентация, доклад

Содержание

Цели и задачи проекта Цель:Создать галерею картин из геометрических фигур Выделить основные геометрические фигурыВыполнить практическую работу из геометрических фигур

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Картины из геометрических фигур
Выполняла:
ученица 5 «В» класса Осокина Мария


Руководитель:
Учитель математики Филиппова Т.Е.

Картины из геометрических фигурВыполняла: ученица 5 «В» класса Осокина Мария Руководитель:Учитель математики Филиппова Т.Е.

Слайд 2Цели и задачи проекта
Цель:
Создать галерею картин из геометрических фигур


Выделить основные геометрические фигуры

Выполнить практическую работу из геометрических фигур

Цели и задачи проекта Цель:Создать галерею картин из геометрических фигур Выделить основные геометрические фигурыВыполнить практическую работу из

Слайд 3Содержание
Введение.
1. Основная часть работы.
1.1. Как возникла геометрия.
1.2. Происхождение

геометрических фигур.
2. Практическая работа.
2.1. Сделать плоские поделки из геометрических фигур.
2.2.

Сделать объёмные поделки из геометрических фигур.
Содержание Введение. 1. Основная часть работы.1.1. Как возникла геометрия.1.2. Происхождение геометрических фигур.2. Практическая работа.2.1. Сделать плоские поделки

Слайд 4Каждый замечал как много фигур вокруг. Люди давно заинтересовались их

разнообразием, строением и свойствами. Мне тоже стало интересно как много

геометрических фигур и что можно из них зделать.
Каждый замечал как много фигур вокруг. Люди давно заинтересовались их разнообразием, строением и свойствами. Мне тоже стало

Слайд 5Что изучает геометрия?
В геометрии изучаются формы, размеры, взаимное расположение

предметов. Если взять во внимание только форму и размер предметов,

мы приходим к понятию геометрической фигуры.
Что изучает геометрия? В геометрии изучаются формы, размеры, взаимное расположение предметов. Если взять во внимание только форму

Слайд 6Название «фигура» происходит от латинского слова figura, означающего «внешний вид»

«образ». Почти все названия геометрических фигур греческого происхождения, как и

само слово геометрия. Однако эти слова вошли в русский язык не непосредственно с греческого, а через латинский язык.
Название «фигура» происходит от латинского слова figura, означающего «внешний вид» «образ». Почти все названия геометрических фигур греческого

Слайд 7Квадрат
Термин образовался как буквальный перевод соответствующего греческого слова «квадратус»

- «четырёхугольный».
КВАДРАТ - фигура с четырьмя сторонами.

Квадрат Термин образовался как буквальный перевод соответствующего греческого слова «квадратус» - «четырёхугольный». КВАДРАТ - фигура с четырьмя

Слайд 8Прямоугольник
Термин образован путём соединения двух слов: «прямой» и «угол».
ПРЯМОУГОЛЬНИК

– это четырёхугольник, у которого все углы пямые.

Прямоугольник Термин образован путём соединения двух слов: «прямой» и «угол».ПРЯМОУГОЛЬНИК – это четырёхугольник, у которого все углы

Слайд 9Треугольник
Термин образован путём соединения двух слов: «три» и «угол».

Слово «три» общеславянское. Индоевропейского характера.
ТРЕУГОЛЬНИК – это многоугольник с тремя

сторонами.

Треугольник Термин образован путём соединения двух слов: «три» и «угол». Слово «три» общеславянское. Индоевропейского характера.ТРЕУГОЛЬНИК – это

Слайд 10Круг
Общеславянское слово, имеющее соответствия в германских языках: в древнегерманском

«кригер» – «кольцо», «круг», в греческом – «колесо», круг».
КРУГ –

это множество всех точек плоскости, расстояние от каждой из которой до данной точки этой плоскости не больше данного расстояния.
Круг Общеславянское слово, имеющее соответствия в германских языках: в древнегерманском «кригер» – «кольцо», «круг», в греческом –

Слайд 11Овал
Французское слово «оваль» – «овальный» произошло от латинского «овум»

– «яйцо».
ОВАЛ – замкнутая выпуклая гладкая плоская кривая.

Овал Французское слово «оваль» – «овальный» произошло от латинского «овум» – «яйцо».ОВАЛ – замкнутая выпуклая гладкая плоская

Слайд 12Ромб
Одни считают, что этот термин произошёл от греческого слова

«ромбос», означающего «бубен», т.к. ромб похож на четырёхугольный бубен, другие

– что от греческого слова «РОМБ», которое означает «вращающееся тело», «веретено», т.к. сечение в обмотанном веретене имеет форму ромба.
Ромб Одни считают, что этот термин произошёл от греческого слова «ромбос», означающего «бубен», т.к. ромб похож на

Слайд 13Трапеция
Греческое слово «трапедзион» переводится как «столик».
ТРАПЕЦИЯ – это

выпуклый четырёхугольник, у которого две противоположные стороны параллельны, а две

другие не параллельны.
Трапеция Греческое слово «трапедзион» переводится как «столик». ТРАПЕЦИЯ – это выпуклый четырёхугольник, у которого две противоположные стороны

Слайд 14Куб
Термин «КУБ» происходит от греческого слова в переводе означающего

– «игральная кость». Она имела форму кубика, и название это

перешлло на любое тело той же формы. Этот термин впервые встречался у пифагорейцев (четвёртого – шестого вв. до н.э.)
Куб Термин «КУБ» происходит от греческого слова в переводе означающего – «игральная кость». Она имела форму кубика,

Слайд 15Параллелепипед
Термин образован путём соединения двух греческих слов: «параллелос» –

«параллельный» и «эпитедос» – «плоскость».
ПАРАЛЛЕЛЕПИТЕД – призма, основанием которой является

параллелограмм.
Параллелепипед Термин образован путём соединения двух греческих слов: «параллелос» – «параллельный» и «эпитедос» – «плоскость».ПАРАЛЛЕЛЕПИТЕД – призма,

Слайд 16пирамида
ПИРАМИДА – от греческого слова «пюрамис», которым греки называли египетские

пирамиды. А это слово происходит от древнеегипедского слова «пурама», которым

эти пирамиды назвывали сами египтяне.
пирамидаПИРАМИДА – от греческого слова «пюрамис», которым греки называли египетские пирамиды. А это слово происходит от древнеегипедского

Слайд 17Цилиндр
ЦИЛИНДР – от латинского «цилиндрус»

Цилиндр ЦИЛИНДР – от латинского «цилиндрус»

Слайд 18Объёмные геометрические фигуры
Фигуры



На плоскости

в пространстве
Объёмные геометрические фигуры Фигуры На плоскости

Слайд 19Практическая работа

Практическая работа

Слайд 20Чем же отличаются плоские фигуры от объёмных?
Плоские можно целиком расположить

на одной плоской поверхности.
Объёмные фигуры занимают определённое пространство, возвышаются над

плоской поверхностью.
Чем же отличаются плоские фигуры от объёмных?Плоские можно целиком расположить на одной плоской поверхности.Объёмные фигуры занимают определённое

Слайд 21Вывод:
Таким образом, я поняла что геометрические фигуры очень часто

встречаются, и много что можно из них сделать.

Вывод: Таким образом, я поняла что геометрические фигуры очень часто встречаются, и много что можно из них

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика