Слайд 4Назовите части задачи
В полке было 90 книг, 30 книг взяли
почитать. Сколько книг осталось?
Было- 90 книг
Взяли – 30 книг
Осталось?
90 -
30 = 60 (к.)
Ответ: 60 книг.
Слайд 7Составьте краткую запись к задаче, запишите решение, ответ
В чашке лежало
80 орехов, за обедом съели 30 орехов. Сколько орехов осталось?
Слайд 8Проверьте!
Лежало- 80 орехов
Съели – 30 орехов
Осталось -?
80 – 30 =
50 (ор.)
Ответ: 50 орехов
Слайд 9Составьте схему к задаче, запишите решение, ответ
На полянке летало 60
бабочек, из них 20 были синие, остальные красные. Сколько синих
бабочек летало?
Слайд 10Проверьте!
20 б. ?б.
60 б.
60 - 20 = 40 (б.)
Ответ: 40 синих бабочек.
Слайд 13Тема урока:
Килограмм. Сколько килограммов?
Слайд 14Цель урока:
Учить определять…
массу предметов с помощью кг
Слайд 16Как можно измерить вес?
Для измерения массы предметов применяют весы.
Слайд 21Подумай?
Когда петух стоит на двух лапках, он весит 10 килограммов.
Сколько будет весить петух, если встанет на одну лапку?
Слайд 22
Мы узнали на уроке,
Что такое «килограмм».
Килограммы помогают,
Что угодно взвесить
нам.
Можем мы узнать, на сколько
Тяжелее кит слона,
Сколько весит кот мой
Васька,
Я и ты, он и она…