Разделы презентаций


Конспект урока на тему "Периметр прямоугольника"

Периметр прямоугольникаЦели:познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника;развивать внимание, творческое мышление;Формировать навыки счёта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики во 2 классе

Урок математики во 2 классе

Слайд 2Периметр прямоугольника
Цели:
познакомить учащихся с приёмом
нахождения периметра прямоугольника;
развивать внимание,

творческое мышление;
Формировать навыки счёта.



Периметр прямоугольникаЦели:познакомить учащихся с приёмом нахождения периметра прямоугольника;развивать внимание, творческое мышление;Формировать навыки счёта.

Слайд 3Прочитайте стихотворение.
Вот книжка на столе,
А вот тетрадки.
Не

хочется играть сегодня в прятки.
Недосуг дуть
На

корабль бумажный-
Сегодня у ребят
Урок уж больно важный!
Прочитайте стихотворение.Вот книжка  на столе,	А вот тетрадки.  Не хочется играть сегодня в прятки.  Недосуг

Слайд 4Устный счёт.
39
1.Сосчитайте «цепочку»
90 - 45 -9 + 14 -12 +6

– 8 + 3 =
2.Увеличь каждое число на 3.
39
42
45

48
51
54

57
60

Устный счёт.391.Сосчитайте «цепочку»90 - 45 -9 + 14 -12 +6 – 8 + 3 =2.Увеличь каждое число

Слайд 5

Геометрический материал
Как называются эти фигуры?



1
2
6
4
5
3
Чем похожи фигуры под №4

и №5
Чем отличаются?
Что такое периметр?

Геометрический материалКак называются эти фигуры?126453 Чем похожи фигуры под №4 и №5 Чем отличаются? Что такое периметр?

Слайд 6
Игра на внимательность






Периметр – это сумма всех длин сторон.


Игра на внимательностьПериметр – это сумма всех длин сторон.

Слайд 7Игра на внимательность

Игра на внимательность

Слайд 8Замените сложение умножением

6 + 6 + 6 =
6 * 3
7

+7 + 7 + 7 =
7 * 4

Замените сложение умножением6 + 6 + 6 =6 * 37 +7 + 7 + 7 =7 *

Слайд 9Загадка.
Я – многоугольник, у меня 4 стороны, но равные только

противоположенные

Ответ:

Загадка.Я – многоугольник, у меня 4 стороны, но равные только противоположенныеОтвет:

Слайд 10Задание.
Постройте прямоугольник 8 см на 3 см.
Подпиши стороны. Найди периметр.
Ответ:
Р

= 8 +8+3+3 =
22 см
или
Р = 8 * 2 +3

* 2 =

22 см


или

Р = (8 + 3)* 2 =

22 см


Слайд 11Как можно найти периметр?
Р = 8*2 + 3*2
или
Р = (8+3)

Как можно найти периметр?Р = 8*2 + 3*2илиР = (8+3) *2

Слайд 12Закрепление изученного
1. Задача №3 стр. 44
Краткая запись:
чёрные – 8 кр.
белые

- ? кр.

12 кр.
2. Составь обратную задачу
чёрные - ?

кр.
белые – 4 кр.


12 кр.

Закрепление изученного1. Задача №3 стр. 44Краткая запись:чёрные – 8 кр.белые - ? кр. 12 кр.2. Составь обратную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика