Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Абазинская средняя общеобразовательная школа №50»
Информационно – исследовательский
проект
Трофимовой Дарьи,
Ученицы 8 «Г» класса
Магические числа.
Слайд 2Гипотеза: предположим, что магия чисел влияла на судьбу людей.
Цель:
Изучение магических
чисел и проследить какую роль числа играют в жизни ученика.
Задачи:
Изучить историю появления чисел
Изучить название чисел, как в астрологии, так и в магии
Исследовать фамилию, имя и отчество учеников
Объект исследования: Учащиеся АСОШ №50 9 класс «В».
Слайд 3Введение.
Все науки возникли из практики.
Знания, которые лежат в основе
разных наук, человек приобретал в борьбе с опасными для него
явлениями природы, и конечная цель наук – создание условий, наиболее благоприятных для существования человека.
Слайд 4История развития числа.
Архимед
Пифагор
Леонардо
Эйлер
Платон
Слайд 5
1 – божественное число
2 – храброе число
3 – символ совершенства
4
– символ силы
5 – символ правосудия
6 – символ течения времени
7
– священное число
8 – символ смерти
9 – число премудрости, символ постоянства.
ЧИСЛА ПРАВЯТ МИРОМ.
Слайд 7
Числа в астрологии.
"1" – Солнце
"2" – Луна
"3" – Марс
"4" –
Меркурий
"5" – Юпитер
"6" – Венера
"7" – Сатурн
"8" – Уран
"9" –
Нептун
Влияние планет,
ведь каждой из них
соответствует
определенное число:
Слайд 8Магическое значение чисел.
По представлениям предков сакральными становились, прежде всего, те
цифры, которые связаны с их древними представлениям об устройстве мира:
3
- три мира (Верхний, светлый, нижний)
4 – четыре угла мира;
5 – четыре угла мира и центр- мировая гора и дерево;
7 - четыре угла плюс три слоя мира или три слоя верхнего мира плюс три слоя нижнего мира плюс светлый мир;
8 – восьмиугольная вселенная, усиление цифры 4;
9 – тройное усиление цифры 3 или по три слоя в каждом мире;
12 – у трёх слоёв мира по четыре угла;
33 – усиление цифры 3;
41 – усиление цифры 4 плюс центр мира;
77 - усиление цифры 7;
99 – усиление цифры 9.
Сакральные цифры использовались во многих обрядах.
Слайд 9Все тайны о себе
при помощи чисел.
Буква Л имеет господствующее
число 11
Буква Ц имеет господствующее число 22
Слайд 10Пример
Д А Р Ь Я Л Е О Н И
Д О В Н А Т Р О Ф И
М О В А
5 1 7 1 3 2 6 5 4 9 5 5 3 4 1 9 7 5 2 9 3 5 3 1
5+1+7+1+3= 1+7=8
2+6+5+4+9+5+5+3+4+1=4+4=8
9+7+5+2+9+3+5+3+1=4+4=8
8+8+8=2+4=6
Вывод: Число 6 является моим числом.
Вы – гуманитарий, служите другим людям и всему миру, вы ответственны, имеете чувство долга.
Слайд 11Лидерство, независимость, оригинальность, желание побеждать.
Миротворец, судья, сотрудничество.
Вы оптимистичны, у вас
есть чувство превосходства, вы ищете пути самореализации.
Рабочий, строитель, созидатель временного
и вечного.
Ключевые слова – свобода и перемена.
Вы – гуманитарий, служите другим людям и всему миру, вы ответственны, имеете чувство долга.
Вы – тот, кто ищет знаний, преподаватель, философ.
Успехи в большом бизнесе.
Вы обладаете умеренностью, любовью и состраданием.
11. Вы вдохновенны, оригинальны, идеалистичны, обладаете глубоким видением, вы – духовный лидер.
22. Это число тех, кто призван быть строителем зрителей.
Слайд 13Вывод:
При проведении исследования мне стало понятно, что числа взяты не
откуда - нибудь, а только из действительного мира.
Чтобы считать,
надо иметь не только предметы, подлежащие счету, но и обладать способностью отвлекаться при рассматривании этих предметов от всех прочих их свойств кроме числа, а это способность есть результат долгого, опирающегося на опыт, исторического развития.
Слайд 14Заключение:
Невозможно представить современную жизнь без чисел, они вокруг нас, мы
живем среди них, они нам нужны, как солнце, воздух и
вода.
Числа ведут нас по жизни изо дня в день, из года в год. Они с нами дома и в школе, до и после уроков.