Разделы презентаций


Мастер-класс 5-6 класс

Замечено, чем больше учитель учитсвоих учеников и чем меньше – предоставляет им возможностей самостоятельно приобретать знания, мыслить, действовать, тем менее энергичным и плодотворным становится процесс обучения.И. Лернер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс

«Применение образовательной
технологии проблемного
обучения на уроках математики
в рамках

ФГОС ООО»
Постановка учебной проблемы.

Иванова Татьяна Владимировна
учитель математики
МОАУ СОШ №

17
г. Белогорск
Мастер-класс«Применение образовательной технологии проблемного обучения на уроках математики в рамках ФГОС ООО»Постановка учебной проблемы.Иванова Татьяна  Владимировнаучитель

Слайд 2
















Замечено, чем больше учитель учит
своих учеников и чем меньше –


предоставляет им возможностей
самостоятельно приобретать знания,
мыслить, действовать, тем менее


энергичным и плодотворным становится процесс обучения.
И. Лернер
Замечено, чем больше учитель учитсвоих учеников и чем меньше – предоставляет им возможностей самостоятельно приобретать знания, мыслить,

Слайд 3Три основных метода постановки учебной проблемы:

1. Побуждающий от проблемной ситуации

диалог;
2. Подводящий к теме диалог;
3. Сообщение темы с мотивирующим

приемом.

Три основных метода постановки учебной проблемы:1. Побуждающий от проблемной ситуации диалог;2. Подводящий к теме диалог; 3. Сообщение

Слайд 4Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации

Побуждение к осознанию противоречия проблемной ситуации

Слайд 6Урок алгебры в 7 классе по теме
«Свойства степени с

натуральным показателем»
а3 + а5
а3 • а5
(а3)5
а3 –

а5
а5 : а3
Урок алгебры в 7 классе по теме «Свойства степени с натуральным показателем»а3 + а5  а3 •

Слайд 7Урок математики в 6 классе по теме
«Задачи на проценты»
Задача:


Предположим, цена товара была А.
Затем цена повысилась на 10%,


а к Новому году снизилась на10%.
Изменилась ли цена
товара?
Урок математики в 6 классе по теме «Задачи на проценты»Задача: Предположим, цена товара была А. Затем цена

Слайд 8Подводящий к теме диалог
система посильных для ученика вопросов и заданий,


которые шаг за шагом приводят ученика
к осознанию темы урока.


Подводящий к теме диалогсистема посильных для ученика вопросов и заданий, которые шаг за шагом приводят ученика к

Слайд 9Урок математики в 6 классе по теме
«Умножение десятичных

дробей»
1. Найдите площадь прямоугольника,
если его стороны равны 6см

и 4см.

2.Найдите площадь прямоугольника,
если его стороны равны 5,6см и 4,2см.

Урок математики  в 6 классе по теме «Умножение десятичных дробей» 1. Найдите площадь прямоугольника, если его

Слайд 10Сообщение темы с мотивирующим приемом
«яркое пятно» и «актуальность».
использованы :
сказки и

легенды,
фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки,
культуры

и повседневной жизни,
шутки,
загадки,
ребусы и кроссворды,
шуточные стихи и песенки,
инсценировки
Сообщение темы с мотивирующим приемом«яркое пятно» и «актуальность».использованы :сказки и легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из

Слайд 11Тема: «Теорема Виета» (8 класс)


















XVI век. Франция. Адвокат и советник короля Генриха III

Франсуа Виет,
будучи выдающимся математиком, сумел раскрыть ключ шифра,
состоявшего из 500 знаков, с помощью которого враги короля вели
переписку с испанским двором.
Но среди математиков Виет известен своей теоремой о
свойствах корней квадратного уравнения.
Тема: «Теорема Виета» (8 класс)      XVI век. Франция. Адвокат и советник короля

Слайд 12Она бывает ...
m

n

Она бывает ... mn

Слайд 15ф
м
р
о
л
у
а
б
к
у
м
е
т
р
1. Правило, записанное с помощью букв
2. Какой геометрической фигурой можно

назвать кирпич
3. Прямоугольный параллелепипед, у которого три измерения равны.
4. Эталон

измерения длины.

е

п

а

р

а

л

л

л

е

п

и

п

е

д

ъ

4

фмролуабкуметр1. Правило, записанное с помощью букв2. Какой геометрической фигурой можно назвать кирпич3. Прямоугольный параллелепипед, у которого три

Слайд 17Важным свойством тела является его вместимость.
Вместимость фигуры

характеризуют объемом.

Важным свойством тела является его вместимость.   Вместимость фигуры характеризуют объемом.

Слайд 19«То, что я хочу познать - это яблоня, что я

познаю – это ветвь яблони, то, что я передам ученику

– это яблоко, то, что он возьмет от меня это семечко. Но из семечка может вырасти яблоня!»
«То, что я хочу познать - это яблоня, что я познаю – это ветвь яблони, то, что

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика