Разделы презентаций


Математическая модель

Перевести на язык математики следующие выражения:Сумма удвоенного числа а и утроенного числа bПроизведение суммы чисел a и b и числа 10Частное разности чисел а и х и суммы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Михайлова Татьяна Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №18 с.Харагун

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬМихайлова Татьяна Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №18 с.Харагун

Слайд 2Перевести на язык математики следующие выражения:

Сумма удвоенного числа а

и утроенного числа b
Произведение суммы чисел a и

b и числа 10
Частное разности чисел а и х и суммы чисел b и 5


Перевести на язык математики следующие выражения:Сумма удвоенного числа  а и  утроенного числа bПроизведение суммы чисел

Слайд 3Проверка:

2а + 3b
(а + b)10
(а - х) : ( b+

5)

Проверка:2а + 3b(а + b)10(а - х) : ( b+ 5)

Слайд 4Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч
скорость бобра

по лесной тропинке – в 2 раза меньше
Записать на математическом

языке:
1) С какой скоростью идет бобер по лесной тропинке?
2)За 3 часа ходьбы по проселочной дороге и 2 часа по лесной тропинке бобер прошел 5 км
3)За 3 часа путешествия по лесной тропинке бобер прошел меньше 10 км.


Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч скорость бобра по лесной тропинке – в 2 раза меньшеЗаписать

Слайд 5Проверка.

U: 2
3U + 2(U:2)
3(U: 2) < 10



Проверка.U: 23U + 2(U:2)3(U: 2) < 10

Слайд 6Ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичей
Каменщик укладывает в

5 раз больше
Записать на математическом языке:
1)За 3 часа каменщик и

его ученик уложили 360 кирпичей
2) Ученик работал 3 часа, а каменщик - 6 часов, и за это время уложил на 540 кирпичей больше, чем его ученик
3)Число кирпичей, которые уложил каменщик за 3 часа, меньше 350
4) Число кирпичей, которые уложил ученик за 3 часа, больше 50


Ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичейКаменщик укладывает в 5 раз большеЗаписать на математическом языке:1)За 3

Слайд 7

Проверка

3(n + 5n) = 360

18 n=360
6 ×5n – 3 n= 540
30 n -3 n=540
27n=540
15 n <350
3 n > 50


Проверка3(n + 5n) =

Слайд 8Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальных

жизненных ситуаций (движение, совместная работа)

Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальных жизненных ситуаций (движение, совместная работа)

Слайд 10Самостоятельно заполнить таблицу

Самостоятельно заполнить таблицу

Слайд 11Проверка

Проверка

Слайд 12Список литературы
Учебник "Математика", Зубарева И.И., Мордкович А.Г.: Учебник для 5

класса общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009 г.

Список литературыУчебник

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика