Разделы презентаций


Нахождение части от целого и целого по его части

Тема урока: «Нахождение части от целого и целого по его части». Обобщающий урокСчет и вычисления – основа порядка в голове.И. Песталоцци

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1.
Автор: Вахтанова Б. С, учитель математики
МАОУ СОШ №3
МО

г-к Анапа

.Автор: Вахтанова Б. С, учитель математики МАОУ СОШ №3 МО г-к Анапа

Слайд 2Тема урока: «Нахождение части от целого и целого по его

части». Обобщающий урок
Счет и вычисления – основа порядка в голове.
И.

Песталоцци
Тема урока: «Нахождение части от целого и целого по его части».  Обобщающий урокСчет и вычисления –

Слайд 3 Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания по работе с обыкновенными

дробями.
Выработать практические навыки решения задач по теме: «Нахождение части от

целого и целого по его части».
Воспитывать аккуратность при записи решения задач.
Цели урока:  Обобщить и систематизировать знания по работе с обыкновенными дробями.Выработать практические навыки решения задач

Слайд 4Устный счет

Устный счет

Слайд 5Найти:

Найти:

Слайд 6Найти число, если:
его равны 30
его равны

40
его равны 60
его равны 90

его равны 20
его равны 80
его равны 120

Найти число, если:  его равны 30  его равны 40  его равны 60  его

Слайд 7 0,2;
0,13;
0,18;
0,4;
2;
3,5;
1,38;
0,03.
Выразить число

в процентах:

0,2; 0,13; 0,18; 0,4; 2; 3,5; 1,38; 0,03.Выразить число в процентах:

Слайд 8 10%
40 %
200 %
135 %
49 %

10,3 %
3,5 %
Представить в виде десятичной дроби:

10% 40 % 200 % 135 % 49 % 10,3 % 3,5 %Представить в виде десятичной

Слайд 90,8 от 200
0,4 от 400
0,15 от 300
0,7 от 100
50% от

80
30% от 90
40% от 200
Найти:

0,8 от 2000,4 от 4000,15 от 3000,7 от 10050% от 8030% от 9040% от 200Найти:

Слайд 10Найти число, если:
0,2 его равны 30
0,3 его равны

40
0,5 его равны 60
0,7 его равны 90
20%

его равны 20
40% его равны 80
12% его равны 120

Найти число, если: 0,2 его равны 30 0,3 его равны 40 0,5 его равны 60 0,7 его

Слайд 11Сортируем задачи

Сортируем задачи

Слайд 12 Магазин принял для продажи 156 кг рыбы.

всей рыбы составил карп. Сколько кг карпа получил

магазин?
Провели 18 опытов, это составило всей серии опытов, Сколько опытов надо провести?
Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило всех тетрадей. Сколько всего тетрадей надо проверить?

Из 72 пятиклассников занимаются легкой атлетикой. Сколько учащихся занимаются этим видом спорта?
Для выставки отобрали 30 картин, что составило имеющихся в музее картин. Сколько картин взято на выставку?
От веревки длиной 18 м отрезали ее длины. Сколько метров веревки отрезали?

Магазин принял для продажи 156 кг рыбы.     всей рыбы составил карп. Сколько

Слайд 13Сортируем задачи
Магазин принял для продажи 156 кг рыбы.

всей рыбы составил карп. Сколько кг карпа получил магазин?
Из

72 пятиклассников зани-маются легкой атлетикой. Сколько учащихся занимаются этим видом спорта?
От веревки длиной 18 м отрезали
ее длины. Сколько метров веревки отрезали?

Провели 18 опытов, это составило всей серии опытов. Сколько опытов надо провести?
Учитель проверил 20 тетрадей. Это составило всех тетрадей. Сколько всего тетрадей надо проверить?
Для выставки отобрали 30 картин, что составило имеющихся в музее картин. Сколько картин взято на выставку?


Сортируем задачиМагазин принял для продажи 156 кг рыбы.    всей рыбы составил карп. Сколько кг

Слайд 14Повтори правила:
1. Чтобы найти часть от числа, выра-женную дробью, нужно

это число умно-жить на данную дробь.
2. Чтобы найти число по

его части, вы-раженной дробью, нужно разделить на эту дробь число, ей соответствующее.
Повтори правила:1. Чтобы найти часть от числа, выра-женную дробью, нужно это число умно-жить на данную дробь.2. Чтобы

Слайд 15Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 16Проверь себя

Проверь себя

Слайд 17Подготовка к ЕГЭ
Отец разделил наследство между тремя деть-ми. Старшему сыну

досталось 0,4 всего иму-щества, остальное было разделено поровну между дочерьми.

При этом младшей дочери досталось фамильное кольцо стоимостью 36 тыс. руб. какова стоимость всего наследства в тыс. рублей.
Подготовка к ЕГЭОтец разделил наследство между тремя деть-ми. Старшему сыну досталось 0,4 всего иму-щества, остальное было разделено

Слайд 18Домашнее задание
Задача № 647
Уравнение №674

Домашнее    заданиеЗадача № 647Уравнение №674

Слайд 19Задачи на смекалку:
В один сосуд входит 3 литра воды.

А в другой 5 литров. Как с помощью этих сосудов

налить в кувшин 4 литра воды из водопроводного крана.
Есть 2 сковородки. На каждой помещается 1 блин. Надо поджарить 3 блина с 2-х сторон. Каждая сторона блина поджаривается 1 минуту. За какое наименьшее время это можно сделать?
Задачи на смекалку: В один сосуд входит 3 литра воды. А в другой 5 литров. Как с

Слайд 20 Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания по работе с обыкновенными

дробями.
Выработать практические навыки решения задач по теме: «Нахождение части от

целого и целого по его части».
Воспитывать аккуратность при записи решения задач.
Цели урока:  Обобщить и систематизировать знания по работе с обыкновенными дробями.Выработать практические навыки решения задач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика