Разделы презентаций


Наименьшее общее кратное

Цели урока:1.Вспоминаем определения простого и составного чисел.2.Вспоминаем алгоритм разложения числа на простые множители.3.Отрабатываем умения и навыки нахождения наименьшего общего кратного чисел.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Урок математики
в 6 «Б» классе
23.09.2013


Наименьшее общее кратное


Слайд 2Цели урока:
1.Вспоминаем определения простого и составного чисел.
2.Вспоминаем алгоритм разложения числа

на простые множители.
3.Отрабатываем умения и навыки нахождения наименьшего общего кратного

чисел.

Цели урока:1.Вспоминаем определения простого и составного чисел.2.Вспоминаем алгоритм разложения числа на простые множители.3.Отрабатываем умения и навыки нахождения

Слайд 3Проверим домашнее задание.
№180г.
а=2·5·5·7 и в=2·2·5·5·7,
НОК(а и в)=2·5·5·2·7=10·10·7=700.
№203а
а=5·5·7·13,

в=5·7·7·13,
НОК(а и в)= 5·5·7·7·13=25·49·13=15925.

Проверим домашнее задание.№180г. а=2·5·5·7 и в=2·2·5·5·7, НОК(а и в)=2·5·5·2·7=10·10·7=700.№203а а=5·5·7·13, в=5·7·7·13,НОК(а и в)= 5·5·7·7·13=25·49·13=15925.

Слайд 4Проверим домашнее задание.
№209

Проверим домашнее задание.№209

Слайд 5Проверим домашнее задание
№210а

Проверим домашнее задание№210а

Слайд 6Устно:
№1.2964, 555, 659, 95, 2733,185, 89,6070,829.
Выберите: 1 вариант – простые

числа;

2 вариант- числа, кратные 5.
Устно:№1.2964, 555, 659, 95, 2733,185, 89,6070,829.Выберите: 1 вариант – простые числа;

Слайд 7Устно:
№2 Назовите числа, кратные 9.
9,18,27,36,45,54,63,…
Сколько чисел

кратных 9 можно назвать?
№3 Назовите числа, кратные 3 и 7.

21,42,63,84,105,…
Сколько чисел кратных 3 и 7 можно назвать?
Что вы скажите про числа 3 и 7?
Что вы скажите про число 21?

Устно:№2 Назовите числа, кратные 9.    9,18,27,36,45,54,63,…Сколько чисел кратных 9 можно назвать?№3 Назовите числа, кратные

Слайд 8Устно:
№4 Назовите числа, кратные 4 и 5.

20,40,60,80,100,…
Сколько чисел кратных 4 и 5 можно назвать?
Что вы скажите

про числа 4 и 5?
Что вы скажите про число 20?
Сделайте вывод.
Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел равно их произведению.

Устно:№4 Назовите числа, кратные 4 и 5.    20,40,60,80,100,…Сколько чисел кратных 4 и 5 можно

Слайд 9Выполнение упражнений по теме.
Выполним №181(а-г)
а) 6=2·3;

8=2·2·2,
НОК(6 и8)=2·3·2·2=24;

б)12=2·2·3,
16=2·2·2·2,

НОК(12 и 16)=2·2·2·2·3=48;
Выполнение упражнений  по теме. Выполним №181(а-г) а) 6=2·3;   8=2·2·2,   НОК(6 и8)=2·3·2·2=24; б)12=2·2·3,

Слайд 10Выполнение упражнений по теме.
Выполним №181
в) 72=8·9=2·2·2·3·3;

99=9·11=3·3·11,
НОК(72 и 99)=2·2·2·3·3·11=792;
г)

Выполнение упражнений по теме. Выполним №181 в) 72=8·9=2·2·2·3·3;   99=9·11=3·3·11,   НОК(72 и 99)=2·2·2·3·3·11=792; г)

Слайд 11Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 12Выполним №190
а)12=2·2·3,
24=2·2·2·3,
НОД(12 и

24)=2·2·3=12;

б) 6=2·3;
9=3·3,
НОД(6 и9)=3;

В)75=3·5·5,


45=3·3·5,
НОД(75 и 45)=3·5=15.
Выполним №190 а)12=2·2·3,   24=2·2·2·3,   НОД(12 и 24)=2·2·3=12;б) 6=2·3;   9=3·3,

Слайд 13

Выполним №195.

Выполним №196.

Выполним №195.Выполним №196.

Слайд 14 П.7,

№202абв,
№204, №

210б.

Домашнее задание

УДАЧИ!

П.7,      №202абв,

Слайд 15До конца урока на оценку

Выполните №206
1 вариант- а, в
2 вариант-

б, г.

До конца урока на оценкуВыполните №2061 вариант- а, в2 вариант- б, г.

Слайд 16Урок окончен!
До свидания!

Урок окончен!До свидания!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика