Разделы презентаций


Краеведение на уроках математики

Содержание

Текущий учебный год объявлен годом инноваций и творчества. Ожидается, чтобы каждый предоставил в этом году хотя бы одну инновационную идею.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 5Текущий учебный год объявлен годом инноваций и творчества. Ожидается, чтобы

каждый предоставил в этом году хотя бы одну инновационную идею.

Текущий учебный год объявлен годом инноваций и творчества. Ожидается, чтобы каждый предоставил в этом году хотя бы

Слайд 6Краеведение на уроках математики
Инновационный проект
учителя математики
МОБУ СОШ №1


г. Белорецка
Леваниной О.Н.

Краеведение на уроках математикиИнновационный проект учителя математики МОБУ СОШ №1 г. Белорецка Леваниной О.Н.

Слайд 7Цель инновационной деятельности
Качественное изменение личности ученика по сравнению с

традиционной системой

Цель инновационной деятельности Качественное изменение личности ученика по сравнению с традиционной системой

Слайд 8Цель данного инновационного проекта
Формирование целостных знаний учащихся с использованием

краеведческого материала в процессе изучения математики

Цель данного инновационного проекта Формирование целостных знаний учащихся с использованием краеведческого материала в процессе изучения математики

Слайд 9Задачи инновационного проекта
развивать эстетическое и патриотическое отношение к природе

родного края
воспитывать уважение и любовь к культурному наследию родного

края
формировать исследовательские умения и творческое (нешаблонное) мышление у детей на уроках математики
научить учащихся ориентироваться в потоке получаемой информации


Задачи инновационного проекта развивать эстетическое и патриотическое отношение к природе родного края воспитывать уважение и любовь к

Слайд 10Инновационная технология предполагает организацию урока в форме самостоятельного проектирования учебного

материала, который в дальнейшем структурируется и моделируется в определенной форме:

графической, знаковой или символической.
Инновационная технология предполагает организацию урока в форме самостоятельного проектирования учебного материала, который в дальнейшем структурируется и моделируется

Слайд 11Актуальность данной работы состоит в том, что она соответствует потребностям

общества, школы, социальному заказу и тенденциям общественного развития, региональной и

федеральной образовательной политике
Актуальность данной работы состоит в том, что она соответствует потребностям общества, школы, социальному заказу и тенденциям общественного

Слайд 12Методы  и  средства,  используемые в  данном  проекте,  соответствуют  дидактике  и  возрастным  


закономерностям   среднего школьного  возраста

Методы  и  средства,  используемые в  данном  проекте,  соответствуют  дидактике  и  возрастным   закономерностям   среднего школьного  возраста

Слайд 13Межпредметная интеграция с использованием краеведческого материала активизирует мыслительную деятельность, вызывает

у детей интерес к истории города, села; происхождению фамилий, имени,

к названию географических объектов, к культуре проживающих рядом народов и т.д. Использование такого материала делает урок интересным, увлекательным, повышает его эффективность.
Межпредметная интеграция с использованием краеведческого материала активизирует мыслительную деятельность, вызывает у детей интерес к истории города, села;

Слайд 14Работая над краеведческим материалом и используя его на уроках важно

придерживаться определенных принципов:
- систематичность
- доступность
- наглядность
- разнообразие материала
- связь материала

в учебной и воспитательной работе
- взаимосвязь местного и общего исторического, географического и литературного материала
Работая над краеведческим материалом и используя его на уроках важно придерживаться определенных принципов:- систематичность- доступность- наглядность- разнообразие

Слайд 15На начальном этапе данной работы перед учениками была поставлена цель:

собрать краеведческий материал, связанный с математическими данными (например: длину рек

Башкирии, площадь заповедников РБ, высоту важнейших вершин республики и т.д.)
На начальном этапе данной работы перед учениками была поставлена цель: собрать краеведческий материал, связанный с математическими данными

Слайд 16 Используя собранный материал про животных тайги Белорецкого района, был разработан

и проведён пробный урок «Натуральные числа»

Используя собранный материал про животных тайги Белорецкого района, был разработан и проведён пробный урок «Натуральные числа»

Слайд 17 Рефлексия данной работы за прошедший 2009-2010 учебный год показала, что

такие темы, как: «Масштаб», «Площадь», «Единицы измерения» и другие, были

усвоены учащимися намного лучше
Рефлексия данной работы за прошедший 2009-2010 учебный год показала, что такие темы, как: «Масштаб», «Площадь», «Единицы измерения»

Слайд 18Рост качественной успеваемости

Рост качественной успеваемости

Слайд 19Краеведение в школе и его интеграция с другими предметами –

ключ к решению проблемы эффективности урока, на таком уроке легко

соединяются
три важных в образовании цели –
обучающая
развивающая
воспитательная
Краеведение в школе и его интеграция с другими предметами – ключ к решению проблемы эффективности урока, на

Слайд 20А. Определить протяженность Каповой пещеры в метрах, если её длина

2,7 км. Сколько надо будет сделать шагов, чтобы её пройти,

если средний шаг ребёнка составляет 0,5 м.

1. В процессе выработки навыков устного счёта использовали такие задания:

А. Определить протяженность Каповой пещеры в метрах, если её длина 2,7 км. Сколько надо будет сделать шагов,

Слайд 21Б. Пещера расположена в заповеднике Шульган-Таш, площадь которого равна 22531

га.
Определите её площадь в кв.км и кв.м.

Б. Пещера

расположена в заповеднике Шульган-Таш, площадь которого равна 22531 га.
Определите её площадь в кв.км и кв.м.

225,31кв.км 225310000кв.м

Б. Пещера расположена в заповеднике Шульган-Таш, площадь которого равна 22531 га. Определите её площадь в кв.км и

Слайд 222. При изучении раздела «Дроби»:
А. Протяжённость всех рек Башкирии в

сумме приблизительно = 20000 км. Какую часть длина всех рек

РБ составляет от экватора.


(20000 : 40000 =1/2)

Б. Длина реки Белой 1420 км. Какую часть она составляет от общей длины всех рек Башкирии.


(1420/20000 = 71/1000 = 0,071)

2. При изучении раздела «Дроби»:А. Протяжённость всех рек Башкирии в сумме приблизительно = 20000 км. Какую часть

Слайд 23При составлении диаграмм
Высота гор:
г.Ямантау-1640м
г.Иремель-1582м
г.Курташтау-1019м
г.Малиновая-1297м

При составлении диаграмм Высота гор:г.Ямантау-1640мг.Иремель-1582мг.Курташтау-1019мг.Малиновая-1297м

Слайд 25Вывод:
Данная методика направлена на обучение:


-Алгоритмическому мышлению во всех областях жизни
-Самостоятельной

постановке задач
-Выбору эффективных инструментов
-Оцениванию качества собственной работы
-Умению работать с

литературой и навыкам самообразования

-Умению работать в коллективе и.т.д

Вывод:Данная методика направлена на обучение:-Алгоритмическому мышлению во всех областях жизни-Самостоятельной постановке задач-Выбору эффективных инструментов-Оцениванию качества собственной работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика