Наука математика-презентация презентация, доклад

Эвклид  — древнегреческий математик, автор первого из дошедших до нас теоретических трактатов по математике. Биографические сведения о Евклиде крайне скудны. Достоверным можно считать лишь то, что его научная деятельность протекала в Александрии в 3

Слайд 1Презентация на тему
Наука математика

Презентация на темуНаука математика

Слайд 2Эвклид  — древнегреческий математик, автор первого из дошедших до нас теоретических

можно считать лишь то, что его научная деятельность протекала в Александрии в 3 в. до н. э.
Евклид — первый математик Александрийской школы. Его главная работа «Начала» содержит изложение планиметрии, стереометрии и ряда вопросов теории чисел; в ней он подвёл итог предшествующему развитию Древнегреческой математики и создал фундамент дальнейшего развития математики. Из других сочинений по математике надо отметить «О делении фигур», сохранившееся в арабском переводе, 4 книги «Конические сечения», материал которых вошёл в произведение того же названия Аполлония Пергского, а также «Поризмы», представление о которых можно получить из «Математического собрания» Паппа Александрийского. Евклид — автор работ по астрономии, оптике, музыке и др.

Слайд 3Математика  — наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе

операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных

или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке. Математика не относится к естественным наукам, но широко используется в них как для точной формулировки их содержания, так и для получения новых результатов.

Что такое математика ?

Математика — фундаментальная наука, предоставляющая (общие) языковые средства другим наукам; тем самым она выявляет их структурную взаимосвязь и способствует нахождению самых общих законов природы.

Математика  — наука о структурах, порядке и отношениях, которая исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов. Математические

Слайд 4Где используется математика ?
Математика в нашем мире используется везде, например

в начальных классах общеобразовательных школах, вузах, техникумах, а также в

других учебных заведениях.
Где используется математика ?Математика в нашем мире используется везде, например в начальных классах общеобразовательных школах, вузах, техникумах,

Слайд 5Где используется математика ?
Сейчас популярно стало использовать математику в целях

защиты своего сайта или для защиты своего пароля от электронного

ящика или пароля от банковской карты.
Где используется математика ?Сейчас популярно стало использовать математику в целях защиты своего сайта или для защиты своего

Слайд 6Великие математики
Архимед
(287 до н. э. — 212 до н. э.)
Древнегреческий

математик, физик, механик и инженер из Сиракуз. Предполагают, что его

отцом был астроном Фидий. Часть научных работ Архимеда дошла до нас в форме писем к Эратосфену, Конону, Досифею. Сделал множество открытий в геометрии. Заложил основы механики, гидростатики. Автор ряда важных открытий и изобретений: машины для орошения полей, водоподъемного механизма (архимедов винт), системы рычагов, блоков для поднятия больших тяжестей, военных метательных машин и т. п. Центральной темой математических работ Архимеда являются задачи на нахождение площадей поверхностей и объёмов посредством разработанных им методов, которые через два тысячелетия развились в интегральное исчисление. В основоположных работах по статистике и гидростатике он систематически применяет математику к задачам естествознания и техники.
Великие математикиАрхимед(287 до н. э. — 212 до н. э.)Древнегреческий математик, физик, механик и инженер из Сиракуз.

Слайд 7Великие математики
Нильс Хенрик Абель
(05.08.1802 — 06.04.1829)
Норвежский математик, один из крупнейших

математиков 19 в. В алгебре Абель нашёл необходимое условие для

того, чтобы корень уравнения выражался «в радикалах» через коэффициенты этого уравнения и привёл конкретные примеры уравнений 5-й степени, чьи корни нельзя выразить в радикалах.
Абель тщательно исследовал тему сходимости рядов, причём на высшем уровне строгости. Его критерии строгости были более жёсткими, чем даже у Коши.
В теории рядов имя Абеля носят несколько важных теорем. В теории специальных, особенно эллиптических и абелевых функций, Абель был признанным лидером. Он первый определил эллиптические функции как функции, обратные эллиптическим интегралам. Распространил их определения на общий комплексный случай и глубоко исследовал их свойства.
Самая важная теорема Абеля об интегралах от алгебраических функций была опубликована лишь посмертно.
Великие математикиНильс Хенрик Абель(05.08.1802 — 06.04.1829)Норвежский математик, один из крупнейших математиков 19 в. В алгебре Абель нашёл

Слайд 8Определение математике
• Одно из первых определений предмета математики дал Декарт
Рене Декарт
(31.03.1956

- 11.02.1650)
К области математики относятся только те науки, в которых

рассматривается либо порядок, либо мера, и совершенно не существенно, будут ли это числа, фигуры, звёзды, звуки или что-нибудь другое, в чём отыскивается эта мера. Таким образом, должна существовать некая общая наука, объясняющая всё относящееся к порядку и мере, не входя в исследование никаких частных предметов, и эта наука должна называться не иностранным, но старым, уже вошедшим в употребление именем Всеобщей математики.
Определение математике• Одно из первых определений предмета математики дал ДекартРене Декарт(31.03.1956 - 11.02.1650)К области математики относятся только те