Разделы презентаций


Основное свойство дроби

Содержание

Цели:10.05.2012ввести понятие основного свойства дроби; учить применять основное свойство дроби; формировать навык нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного чисел. www.konspekturoka.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
6 класс математика
Урок №21-22
Основное свойство

дроби

10.05.2012
www.konspekturoka.ru

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.6 класс математикаУрок №21-22Основное свойство дроби10.05.2012www.konspekturoka.ru

Слайд 2Цели:
10.05.2012
ввести понятие основного свойства дроби;
учить применять основное свойство дроби;

формировать навык нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного

чисел.

www.konspekturoka.ru

Цели:10.05.2012ввести понятие основного свойства дроби; учить применять основное свойство дроби; формировать навык нахождения наибольшего общего делителя и

Слайд 3Назовите числитель и знаменатель каждой дроби.
Что показывает знаменатель дроби?
Что

показывает числитель дроби?
На какие группы можно разделить данные числа?


Дробные - обыкновенные и десятичные дроби; натуральные числа, число нуль.

Вспомним!

10.05.2012

www.konspekturoka.ru

Назовите числитель и знаменатель каждой дроби.Что показывает знаменатель дроби? Что показывает числитель дроби? На какие группы можно

Слайд 4Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дробей.
Когда и как

возникли дроби?
У людей с древних времен появилась необходимость измерять

время, расстояния, площади, углы и другие величины. Потребность в более точном измерении привела к тому, что используемые единицы измерения стали делить на части. А это привело к появлению дробей.

Историческая минутка.

10.05.2012

www.konspekturoka.ru

Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дробей.	Когда и как возникли дроби? У людей с древних времен

Слайд 5От первого пирога отрезали 3/6 части,
от второго – 4/8,


от третьего – 2/4.
Что вы можете сказать об этих

дробях?

Пример

10.05.2012

www.konspekturoka.ru

Вспомним!

Равные дроби - различные обозначения одного и того же числа.

От первого пирога отрезали 3/6 части, от второго – 4/8, от третьего – 2/4. Что вы можете

Слайд 6Равные дроби - различные обозначения одного и того же числа.
Изучение

нового материала
10.05.2012
www.konspekturoka.ru

Равные дроби - различные обозначения одного и того же числа.Изучение нового материала10.05.2012www.konspekturoka.ru

Слайд 7Основное свойство дроби:
Две равные дроби являются различными записями одного и

того же числа.
10.05.2012
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить

на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

www.konspekturoka.ru

Основное свойство дроби:Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.10.05.2012Если числитель и знаменатель дроби

Слайд 8Практическая работа.
10.05.2012
www.konspekturoka.ru

Практическая работа.10.05.2012www.konspekturoka.ru

Слайд 9Они равные, потому, что использовали основное свойство дроби. Умножали числитель

и знаменатель дроби на одно и то же число.
Что можно

сказать об этих дробях и почему?

10.05.2012

www.konspekturoka.ru

Они равные, потому, что использовали основное свойство дроби. Умножали числитель и знаменатель дроби на одно и то

Слайд 1010.05.2012
www.konspekturoka.ru
Равные дроби изображаются равными отрезками.
Что можно сказать об цветных частях

данных отрезков?
Выделенные части отрезков AB, CD равны

10.05.2012www.konspekturoka.ruРавные дроби изображаются равными отрезками.Что можно сказать об цветных частях данных отрезков? Выделенные части отрезков AB, CD

Слайд 1110.05.2012
www.konspekturoka.ru
Разделите числитель и знаменатель каждой из дробей на 9.

10.05.2012www.konspekturoka.ruРазделите числитель и знаменатель каждой из дробей на 9.

Слайд 1210.05.2012
www.konspekturoka.ru
Умножить числитель и знаменатель каждой из дробей на одно и

тоже число.

10.05.2012www.konspekturoka.ruУмножить числитель и знаменатель каждой из дробей на одно и тоже число.

Слайд 13НОД (2450;3500) = 2∙5∙5∙7 = 350
НОК (2450;3500) = 2∙5∙2∙5∙5∙7∙7 =

3500∙7=24500
НОД (792;2178) = 2∙3∙3∙11 = 198
НОК (792;2178) = 2178∙2∙2 =

8712

НОД (2450;3500) = ?
НОК (2450;3500) = ?

НОД (792;2178) = ?
НОК (792;2178) = ?

10.05.2012

www.konspekturoka.ru

НОД (2450;3500) = 2∙5∙5∙7 = 350НОК (2450;3500) = 2∙5∙2∙5∙5∙7∙7 = 3500∙7=24500НОД (792;2178) = 2∙3∙3∙11 = 198НОК (792;2178)

Слайд 14Ответить на вопросы:
10.05.2012
www.konspekturoka.ru

Ответить на вопросы:10.05.2012www.konspekturoka.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика