Разделы презентаций


Перезентация к уроку УМК Перспективная начальная школа Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

Организационный момент

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок по математике в 3 классе, по УМК «ПНШ» ПОУПРАЖНЯЕМСЯ

В ВЫЧИСЛЕНИИ И СРАВНЕНИИ ВЕЛИЧИН
Учитель : Воронцова Марина Николаевна

Урок по математике  в 3 классе, по УМК «ПНШ» ПОУПРАЖНЯЕМСЯ В ВЫЧИСЛЕНИИ И

Слайд 2Организационный момент

Организационный момент

Слайд 3 1. Арифметический диктант. – Запишите математические выражения и найдите их значения: а)

На сколько 30 меньше 45? б) Найди разность чисел 17

и 9. в) Найди сумму чисел 32 и 7. г) Уменьши 20 на 8. д) Из 15 вычти 7. е) К 8 прибавь 4. ж) На сколько 19 больше 10? з) Увеличь 60 на 23.


1. Арифметический диктант.

Слайд 4 2. Решите задачи. а) Самый большой жук – дровосек-титан. Он живет

в тропиках, его длина 18 см. Самый крупный наш жук,

жук-олень, в 2 раза меньше жука-титана. Какова длина жука-оленя? б) Самые маленькие птицы на территории нашей страны – крапивник и королёк. Королёк весит 5 граммов, а крапивник в 2 раза больше. Сколько весит крапивник?


2. Решите задачи. а)

Слайд 5 3. Логическое задание. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы верёвку длиной 10

метров разрезать на части по 2 метра каждая? Можете графически

изобразить условие задачи. 4. Восстановите знаки действий: 2 (8 – 4) = 6 (10 + 3) 5 = 8 (9 – 3) 4 =10 4 (12 – 3) = 13


3. Логическое задание. Сколько разрезов

Слайд 6
1 км -

1 кг -

1т -
1 т -

1000

м
1000 г

1000 кг
10 ц

1 км - 1 кг -1т -1 т  -1000 м1000 г  1000 кг10 ц

Слайд 7РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
СТР 56

№ 192
3КМ 200 М + 6

КМ 15 М =
2 КМ 423 М + 7 КМ

164 М=
3 КМ 867 М+ 5 КМ 308 М=
8 КМ 600 М – 2 КМ 300 М=
7 КМ 965 М – 4 КМ 234 М=
9 КМ 183 – 6 КМ 256М =
5 КГ 300 Г + 3 КГ 8 Г =
4 КГ 158 Г + 2 КГ 631 Г =
10 КГ 54 Г – 9 КГ 622 Г =
7 КГ 80 Г – 6 КГ 40 Г =
6 КГ 865 Г – 3 КГ 240 Г =
8 КГ 234Г – 4 КГ 567 Г =


9 КМ 215 М

9 КМ 587 М


9 КМ 175 М

6 КМ 300 М


3КМ 731 М

2КМ 927 М

8КМ 308 Г

6КМ 789 М

432Г

1КГ 40 Г

3 КГ 625 Г

3 КГ 667 Г

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ СТР 56№ 1923КМ 200 М + 6 КМ 15 М =2 КМ 423 М

Слайд 8УЧЕБНИК стр 56 № 193
22430 м
2 км 243 м
20243

м
22043 м
22403 м
2204 м
22430 м, 22403 м, 22043 м, 20243

м, 2 км243 м, 2204 м

УЧЕБНИК стр 56 № 194

Самостоятельная работа

3 т 543 кг, 3534 кг, 3453 кг, 3 т 435 кг, 3 т 400 кг, 3354 кг, 3345 кг, 3 т.

УЧЕБНИК стр 56  № 19322430 м2 км 243 м20243 м22043 м22403 м2204 м22430 м, 22403 м,

Слайд 9Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 104. Задание 195.
– Составьте верные равенства,
используя данные величины.

8 км

80 м = 8080 м
5 т 45 кг = 5045

кг
5 т 4 ц 50 кг = 5450 кг

5. Задание 197.
– Составьте задачу, решением которой было
бы следующее выражение: 2 т 200 кг + 6 ц.

Задача. На склад привезли 2 т 200 кг картофеля и 6 ц огурцов.
Сколько овощей привезли на склад?
– Вычислите и запишите ответ составленной задачи в килограммах.
Решение:
2 т 200 кг + 6 ц = 2200 кг + 600 кг = 2800 кг
Ответ: 2800 кг овощей привезли на склад.

4. Задание 195.– Составьте верные равенства, используя данные величины.8 км 80 м = 8080 м5 т 45

Слайд 116. Задание 198.
– Составьте задачу по её решению.
– Ответ запишите

в метрах.

Задача. В первый день туристы проехали 120 км,
во

второй день – 60 км, а в третий день – 10 км.
Сколько километров проехали туристы за три дня?

Решение:
1) 120 + 60 = 180 (км) – проехали за 1-й и 2-й день.
2) 180 + 10 = 190 (км) – проехали за три дня.
Ответ: 190 000 м.

7. Задание 199.
– По данному уравнению составьте задачу так,
чтобы в ответе речь шла о килограммах.
Задача. За два дня выкопали 540 кг картофеля.
Сколько картофеля выкопали в первый день,
если во второй выкопали 265 кг картофеля?
Решение:
х + 265 = 540
х = 540 – 265
х = 275 (кг)
Ответ: 275 кг.

6. Задание 198.– Составьте задачу по её решению.– Ответ запишите в метрах.Задача. В первый день туристы проехали

Слайд 12VI. Итог урока.

– Что нового узнали на уроке?
– Назовите единицы

измерения массы в порядке убывания.
– Назовите единицы измерения длины в

порядке возрастания.

Домашнее задание. № 196., 200,201,202

VI. Итог урока.– Что нового узнали на уроке?– Назовите единицы измерения массы в порядке убывания.– Назовите единицы

Слайд 13Используемые ресурсы
http://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htm
http://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/

Используемые ресурсыhttp://www.globallab.ru/mim/mim/intro/all.2476.ru.htmhttp://dreaminginjavascript.wordpress.com/2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/

Слайд 14Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы

должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ С(К)ОШ №11 VIIIвида. г.

Балашов Сайт:http://pedsovet.su/
Вы можете использовать шаблон презентации, но при создании работы вы должны указать источник: Шумарина Вера Алексеевна,учитель ГКС(К)ОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика