Разделы презентаций


Первый урок математики в 6 классе

Содержание

Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране «Союзмультфильм»А сопровождать нас будут главные герои:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первый урок математики в 6 классе
Учитель Фоминок Светлана Сергеевна

Первый урок математики  в 6 классеУчитель Фоминок Светлана Сергеевна

Слайд 2Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране «Союзмультфильм»
А сопровождать нас

будут главные герои:

Мы сегодня отправляемся в путешествие по стране «Союзмультфильм»А сопровождать нас будут главные герои:

Слайд 3Вычислите устно:
18+0,2=

0,06+34=

1-0,8=

0,2×6=

3,6÷2=

4×2,5=

8,7÷10=

1,57+3,3=

0,3-0,03=
0,74×1000=

2,3÷0,1=

0,2×50=

8÷0,4=

4,03+2,1=

0,8-0,05=

15,2+8=

227×0,01=

10÷0,05=
18,2
34,06
0,2
4,87
23,2
0,87
0,75
1
6,13
1,8
20
10
1,2
0,23
740
2,27
200
0,27
Отлично

Вычислите устно:18+0,2=0,06+34=1-0,8=0,2×6=3,6÷2=4×2,5=8,7÷10=1,57+3,3=0,3-0,03=0,74×1000=2,3÷0,1=0,2×50=8÷0,4=4,03+2,1=0,8-0,05=15,2+8=227×0,01=10÷0,05=18,234,060,24,8723,20,870,7516,131,820101,20,237402,272000,27Отлично

Слайд 4Найдите значение выражения по действиям:
(1,87+1,955)÷0,85-(2×1,75-3,4)×4,62
1)


2)


3)

1
2
6
3
4
5
3,825
0,462
4,5
0,1
4,038
3,5
4)


5)


6)

Отлично

Найдите значение выражения по действиям:(1,87+1,955)÷0,85-(2×1,75-3,4)×4,621)2)3)1263453,8250,4624,50,14,0383,54)5)6)Отлично

Слайд 5Решите уравнения:
Решение
Отлично

Решите уравнения:Решение Отлично

Слайд 6Решите задачу:
Волк проделал путь 98,7 км. Он бежал 0,3 часа

со скоростью 4 км/ч и ехал 3 часа на мотоцикле.

С какой скоростью ехал волк на мотоцикле?

Проверь себя:

0,3×4 = 1,2 (км) – пробежал волк
98,7 – 1,2 = 97,5 (км) – проехал волк на мотоцикле
97,5÷3 = 32,5 (км/ч) – скорость волка на мотоцикле

Отлично

Решите задачу:Волк проделал путь 98,7 км. Он бежал 0,3 часа со скоростью 4 км/ч и ехал 3

Слайд 7Решите задачу:
Крошка Енот плыл на кораблике за осокой. 2 часа

он плыл по течению реки и 3 часа против течения

реки. Какой путь проделал Крошка Енот, если скорость течения реки 2,2 км/ч, а собственная скорость кораблика 8,3 км/ч?

Проверь себя:

8,3+2,2=10,5 (км/ч) – скорость по течению реки
10,5×2=21 (км) – проплыл Крошка Енот по течению
8,3-2,2=6,1 (км/ч) – скорость против течения реки
6,1×3=18,3 (км) – проплыл Крошка Енот против течения
21+18,3=39,3 (км) – путь Крошки Енота

Отлично

Решите задачу:Крошка Енот плыл на кораблике за осокой. 2 часа он плыл по течению реки и 3

Слайд 8Вспомните понятие процента
Процент – это сотая часть величины

Вспомните понятие процентаПроцент – это сотая часть величины

Слайд 91) 0,08; 0,39
2) 5%; 63%
Запишите:
В виде десятичной дроби: 8%; 39%
В

виде процента: 0,05; 0,63
Найдите:
8% от 100
17% от 200
Число, 5% которого,

равны15
Число, 25% которого, равны 35

8
34

3) 300
4) 140

1) 0,08; 0,392) 5%; 63%Запишите:В виде десятичной дроби: 8%; 39%В виде процента: 0,05; 0,63Найдите:8% от 10017% от

Слайд 10Решите задачу:
Фрекен Бок сварила 35 л варенья. За 2 дня

Карлсон съел 60% всего варенья. Сколько литров варенья осталось у

Фрекен Бок?

Проверь себя:

35÷100×60 = 21 (л) – варенья съел
Карлсон
2) 35-21 = 14 (л) – варенья осталось у
Фрекен Бок

Отлично

Решите задачу:Фрекен Бок сварила 35 л варенья. За 2 дня Карлсон съел 60% всего варенья. Сколько литров

Слайд 11Решите задачу:
Мыши стащили из улова кота Леопольда 14 лещей, что

составило 28 % всего улова. Сколько всего рыб поймал кот

Леопольд?

Проверь себя:

14÷28×100 = 50 (рыб) – поймал кот Леопольд

Отлично

Решите задачу:Мыши стащили из улова кота Леопольда 14 лещей, что составило 28 % всего улова. Сколько всего

Слайд 12Вспомните понятие среднего арифметического
Средним арифметическим нескольких чисел называется частное от

деления суммы этих чисел на их количество
Найдите среднее арифметическое чисел


23,4; 18,7; 19,6; 20,8; 21,5

(23,4+18,7+19,6++20,8+21,5)÷5=
=20,8

Решите задачу:

Среднее арифметическое четырёх чисел равно 2,1, а среднее арифметическое трёх других чисел равно 2,8. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.

(2,1×4+2,8×3)÷7==2,4

Вспомните понятие среднего арифметическогоСредним арифметическим нескольких чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количествоНайдите

Слайд 13На этом наше путешествие в удивительный мир «Союзмультфильма» подошло к

концу!
Успехов в новом учебном году!

На этом наше путешествие в удивительный мир «Союзмультфильма» подошло к концу!Успехов в новом учебном году!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика