Разделы презентаций


Преобразование выражений,содержащих квадратные корни

Устная фронтальная работа Найдите значение арифметического квадратного корня: , ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни


Выполнила: Гукасян В.С.
учитель математики МБОУООШ№9
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Слайд 2Устная фронтальная работа
Найдите значение арифметического квадратного корня:


, , , , ,

, ,

, , , ,

, ,

( )² , ( )² ( )² , (- )²






























Устная фронтальная работа Найдите значение арифметического квадратного корня:

Слайд 3Приведите подобные слагаемые

7 + 2

- 6
6

- 5 +
5 +11 - 6




Приведите подобные слагаемые   7  + 2  - 6

Слайд 4Установите соответствие между столбцами
25 - x²

(а - 4)(а + 4)
8 - b²

( - )( + )
а² - 16 ( - b)( + b)
d² - 7 (5 – x)(5 + x)
a – b (d - )(d + )





Установите соответствие между столбцами25 - x²       (а - 4)(а + 4)

Слайд 5










Математическая эстафета























Математическая эстафета

Слайд 6








3
5
4
3
4
5

354345

Слайд 7








Из истории математики
Теорему Пифагора доказал…

3

Из истории математикиТеорему Пифагора доказал…3

Слайд 8








Из истории математики
По мнению Овидия этот геометрический инструмент был

изобретен в Древней Греции …

3

Из истории математики По мнению Овидия этот геометрический инструмент был изобретен в Древней Греции …3

Слайд 9








Назовите имя математика
Из истории математики
4

Назовите имя математикаИз истории математики4

Слайд 10








Из истории математики
Назовите имя математика
4

Из истории математикиНазовите имя математика4

Слайд 11








Из истории математики
Этот математик жил и работал в городе Сиракузы

на острове Сицилия , он погиб от меча римского солдата,

гордо воскликнув:
«Отойди, не трогай моих чертежей!»


5

Из истории математикиЭтот математик жил и работал в городе Сиракузы на острове Сицилия , он погиб от

Слайд 12








Из истории математики
Кто из математиков 17 века соединил знак корня

с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии» современный знак

корня √?

5










.

Из истории математикиКто из математиков 17 века соединил знак корня с горизонтальной чертой, применив в своей «Геометрии»

Слайд 13

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 14
Взаимопроверка

Взаимопроверка

Слайд 15

Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 16

Телеграмма учителю, которая

начинается с одной из фраз…

1) сегодня я узнал…
2) было интересно…
3) было трудно…
4) я выполнял задания…
5) я понял, что…
6) теперь я могу…
7) я почувствовал, что…
8) я приобрел…
9) я научился…
10 )у меня получилось …

Телеграмма учителю, которая

Слайд 17

Домашнее задание
Пункты 16-17
№ 367, 368, 374
Доп. №477, 481

Домашнее задание Пункты 16-17№ 367, 368, 374Доп. №477, 481

Слайд 18

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика