Разделы презентаций


Презентация к открытому уроку "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями"

2.Мотивация и постановка цели.Разгадай анаграмму. Обратная связь.Начало урока1.Приветствие учителя.Создание благоприятной атмосферы.«Круг радости».красный –я ещё не готов,желтый- я почти готов,зелёный- я готов к познаниюПоговорки: «Одна голова хорошо, две – лучше» или «Один

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школа : Апановская ОШ учитель: Байменова К.К.
Тема:

Сложение и вычитание

обыкновенных дробей
с разными знаменателями
Цель обучения:
5.1.2.17 Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
5.1.2.18 Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Критерии оценивания:
Выполняет сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
Выполняет сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.



Школа : Апановская ОШ учитель: Байменова К.К.Тема:       Сложение и вычитание

Слайд 2





2.Мотивация и постановка цели.
Разгадай анаграмму.


Обратная связь.
Начало урока
1.Приветствие учителя.
Создание благоприятной

атмосферы.
«Круг радости».
красный –я ещё не готов,
желтый- я почти готов,
зелёный- я

готов к познанию

Поговорки: «Одна голова хорошо, две – лучше» или «Один в поле не воин»
Дети делятся на группы.
(группировка по конфетам трех сортов)
2.Мотивация и постановка цели.Разгадай анаграмму. Обратная связь.Начало урока1.Приветствие учителя.Создание благоприятной атмосферы.«Круг радости».красный –я ещё не готов,желтый- я

Слайд 3Проверка домашнего задания
Формативное оценивание.

«Светофор»
Красный- я не справился
Желтый – я допустил

ошибки
Зеленый – я справился

Устная работа. Стратегия «Мозговой штурм».
Фишки у учителя, у детей – сигнальные карты.
Ученик поднимает сигнальную карточку и,
если отвечает правильно, получает фишку.

Актуализация знаний

Обратная связь:
Где вы испытывали затруднения?

Проверка домашнего заданияФормативное оценивание.         «Светофор»Красный- я не справилсяЖелтый –

Слайд 4Работа в парах
Стратегия «Каждый помогает каждому»
Формативное оценивание. «Светофор»
Каждая группа решает

задания, затем
по одному представителю защищает ответ у доски.
Работа

в группах

Работа в парах

Стратегия
«Думай, объединяйся, делись»

Работа в парахСтратегия «Каждый помогает каждому»Формативное оценивание. «Светофор»Каждая группа решает задания, затем по одному представителю защищает ответ

Слайд 5Работа в группах
Составьте кластер по группам.
1 группа. «Сложение

и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем».
2 группа. «Сложение обыкновенных

дробей с разными знаменателями»
3 группа. «Вычитание дробей с разными знаменателями».
Один из участников каждой группы поясняет кластер, участники других групп оценивают по сигнальным картам. Обратная связь.

Физкультминутка.

Индивидуальная работа

Стратегия «Блиц-контроль»
Разноуровневые задания
(уровни сложности А,В,С).

Работа в группахСоставьте кластер по группам.  1 группа. «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем».2

Слайд 6Домашнее задание
Рефлексия
1 группа №991 (уровень А)
2 группа №

996 (уровень В)
3 группа самостоятельная работа стр.28 (уровень С)

Домашнее заданиеРефлексия1 группа  №991 (уровень А)2 группа  № 996 (уровень В)3 группа  самостоятельная работа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика