Разделы презентаций


Презентация к уроку алгебры "Квадратные уравнения"

Цели урока:Проконтролировать и оценить знания, полученные на уроках по данной теме. Развить память и логическое мышление учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Квадратные уравнения.
Урок алгебры в 8 классе

Квадратные уравнения.Урок алгебры в 8 классе

Слайд 2Цели урока:
Проконтролировать и оценить знания, полученные на уроках по данной

теме. Развить память и логическое мышление учащихся.

Цели урока:Проконтролировать и оценить знания, полученные на уроках по данной теме. Развить память и логическое мышление учащихся.

Слайд 3 Девиз урока


« Дорогу осилит идущий,

а математику – мыслящий»

Девиз урока   « Дорогу осилит идущий,    а математику – мыслящий»

Слайд 4Математический диктант
1.Квадратным уравнение называется уравнение вида……
2.Уравнение вида ах2 + с

= 0 называется..
3.Вычислите дискриминант уравнения
3х2 – 8х – 3

= 0
4.Найти корни уравнения 3х2 – 8х – 3 = 0
5.При каких условиях полное квадратное уравнение имеет один корень.
6.Решите уравнение х2 – 4х + 9 = 0
7. Если х1 и х2 – корни уравнения х2 + px + q = 0,
то х1+ х2 =? х1х2 =?


Слайд 5Проверь себя.
1. ах2 + bх +с = 0, где а

не равно 0.
2. Неполное .
3.[3;-1/3]
4. 100
5. D =0
6. Нет корней
7.

х1+х2=-р; х1х2=q



Проверь себя.1. ах2 + bх +с = 0, где а не равно 0.2. Неполное .3.[3;-1/3]4. 1005. D

Слайд 6Устный счет.
Разложите на множители и выберете правильный ответ.
1. х2

– х; а) х(х-1) б)

х(1-х)

2. 4х2 +2х; а) –х( 2х+2) б) 2х( 2х + 1)

3. 4х2 – 9; а) (2х-3)(2х+3) б) 2(х-3)(х+3)

4. 2х3+3х2-5х а) 2х(х2+2х-5) б) х(2х2+3х-5)
Устный счет.Разложите на множители и выберете правильный ответ. 1. х2 – х;   а) х(х-1)

Слайд 7Решите уравнения. Сколько корней имеет уравнение.

х2 = 9


5х2 = 0
х2 = - 25
х2 = 7




Слайд 8Распределите данные уравнения на группы и объясните, по какому признаку

вы это сделали.
а) 9х2-6х+10=0;
б) 4х2-х = 0;
в)-3х2+5х+1 =0;
г) х4 –4х2

-12 =0;
д) -8х2=0;
е) -2х2+8=0

Распределите данные уравнения на группы и объясните, по какому признаку вы это сделали.а) 9х2-6х+10=0;б) 4х2-х = 0;в)-3х2+5х+1

Слайд 9Решение задач.
№ 535 (1,3) 533(1,3)


Решить задачу. Одна сторона

прямоугольника на 5 м больше другой, а его площадь равна

84 м2. Найдите стороны прямоугольника.
Решение задач.№ 535 (1,3)   533(1,3)Решить задачу. Одна сторона прямоугольника на 5 м больше другой, а

Слайд 10Самостоятельная работа.
1)х2 - 3х + 2 = 0;
2)4х2 – 12х

= 0;
3)3х2 – 27 = 0;
4)17х2 = 0;
5)4х2 – 4х

+ 1 = 0;
6)2х2 – 5х + 3 = 0;
7)х2 – 2х + 6 = 0.

1)х2 + 6х – 7 = 0;
2)5х2 – 24х = 0;
3)4х2 – 16 = 0;
4)-8х2 = 0;
5)9х2 + 6х + 1 = 0;
6)3х2 + 2х – 1 = 0;
7)х2 – х + 5 = 0.





Слайд 11Домашнее задание.
Проверь себя! стр. 141

Домашнее задание. Проверь себя!  стр. 141

Слайд 12Итог урока.
Если ты в жизни хотя на мгновенье
Истину в сердце

своем ощутил,
Если луч света сквозь мрак и сомненье
Ярким сияньем твой

путь озарил:
Чтобы в решенье своем неизменном
Рок не назначил тебе впереди,
Память об этом мгновенье священном
Вечно храни, как святыню в груди.
Тучи сберутся громадой нестройной,
Небо покроется черною мглой,
С ясной решимостью, с верой спокойной,
Бурю ты встреть и померься с грозой.

С.В. Ковалевская



Итог урока.Если ты в жизни хотя на мгновеньеИстину в сердце своем ощутил,Если луч света сквозь мрак и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика