Разделы презентаций


Презентация к уроку математике по теме "Числовые промежутки"

Содержание

Цели урока:Ввести понятие числового промежутка;Научится изображать и записывать числовые промежутки;Рассмотреть виды числовых промежутков;Закрепить полученные знания при выполнении упражнений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Числовые промежутки.

Числовые промежутки.

Слайд 2Цели урока:
Ввести понятие числового промежутка;
Научится изображать и записывать числовые промежутки;
Рассмотреть

виды числовых промежутков;
Закрепить полученные знания при выполнении упражнений.

Цели урока:Ввести понятие числового промежутка;Научится изображать и записывать числовые промежутки;Рассмотреть виды числовых промежутков;Закрепить полученные знания при выполнении

Слайд 3Девиз :
«Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл».
(М.де

Сервантес)
«Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл».
(М.де Сервантес)

Девиз :«Кто хорошо подготовился к бою, тот его наполовину выиграл».(М.де Сервантес)«Кто хорошо подготовился к бою, тот его

Слайд 4Математический диктант


















Математический диктант

Слайд 5Прочитайте неравенство:
х ≤ 14;
х < - 7,5 ;

-18,5 < у < 9,3;
у > 40;

56,4 ≤ х ≤ 34;
у < 25.



Прочитайте неравенство: х ≤ 14; х < - 7,5 ; -18,5 < у < 9,3; у >

Слайд 6Что лишнее?
Положительные числа
Противоположные числа
Целые числа
Числовые промежутки
Отрицательные числа

Что лишнее?Положительные числаПротивоположные числа Целые числаЧисловые промежуткиОтрицательные числа

Слайд 710.09.14 Классная работа. Числовые

промежутки.

10.09.14   Классная работа.      Числовые промежутки.

Слайд 8

открытый луч
(a; +∞)
x > a
открытый луч
(-∞; a)
x

< a
луч
[a; +∞)
x ≥ a
луч
(-∞; a]
x

≤ a



строгое неравенство



нестрогое неравенство


Слайд 9Работаем по учебнику № 332 (а;б)

Работаем по учебнику  № 332 (а;б)

Слайд 10а)
№ 332. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на

каких – открытые лучи, и сделайте соответствующие записи.

луч [6; +∞),

x ≥ 6.

открытый луч (-9; +∞),

x > -9.

а)№ 332. Определите, на каких рисунках изображены лучи, а на

Слайд 11Работаем по учебнику № 333 (а;б)

Работаем по учебнику  № 333 (а;б)

Слайд 12
интервал
(a; b)
a < x < b
отрезок
[a; b]
a

≤ x ≤ b
нестрогое

неравенство

строгое неравенство

интервал(a; b) a < x < b отрезок[a; b] a ≤ x ≤ b нестрогое

Слайд 13Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких –

интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки и используя знаки

неравенства).

интервал (2;7),

2 < x < 7.

отрезок [-8; -2],

–8 ≤ x ≤ –2.

Определите, на каких рисунках изображены отрезки, а на каких – интервалы, и сделайте соответствующие записи (используя скобки

Слайд 15Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше подтянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями

коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.

ФизкультминуткаБыстро встали, улыбнулись,Выше-выше подтянулись.Ну-ка плечи распрямите,Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали, сели, встали,И на месте побежали.

Слайд 17 Работаем по учебнику:

№ 334 (а;б)
№ 342 (а;б)
№ 360 (а)

Работаем по учебнику:  № 334 (а;б)№ 342 (а;б)№ 360 (а)

Слайд 18  Бесконечность.
Джон Уоллис
 Джон Уоллис в 1655

году
ввёл придуманный им символ. 

Змей, пожирающий свой хвост,
символизировал

различные процессы,
не имеющие начала и конца. 
      Бесконечность.Джон Уоллис Джон Уоллис в 1655 году ввёл придуманный им символ.  Змей, пожирающий

Слайд 19ТЕСТ: задание – найти соответствие между числовыми промежутками и их

обозначениями
ОТВЕТЫ:

а – 3

б – 5

в – 6

г – 2

д –

4

е – 1

ТЕСТ: задание – найти соответствие между числовыми промежутками и их обозначениямиОТВЕТЫ:а – 3б – 5в – 6г

Слайд 20
6 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4

, 3 «+» отметка 3.

6 «+»  отметка 5,  4 «+»  отметка 4 ,  3 «+»  отметка

Слайд 21Домашнее задание.

С. 73-75
числовые промежутки выучить
№ 334 (в; г),

335 (а; в),
№ 343 (в; г),
№ 360 (в).

Домашнее задание.С. 73-75 числовые промежутки выучить№ 334 (в; г), № 335 (а; в), № 343 (в; г),

Слайд 22 ИТОГ УРОКА
1.Мы познакомились с новыми понятиями …..
2. Мы научились

….
3. Если неравенство строгое , то число изображаем ….

точкой, а при записи используем …. скобку
4. Если неравенство не строгое , то число изображаем …. точкой, а при записи используем …. скобку
5. Бесконечность – это не число, а просто символ, поэтому у бесконечности скобка всегда …..
ИТОГ УРОКА 1.Мы познакомились с новыми понятиями …..2. Мы научились ….3. Если неравенство строгое , то

Слайд 23«Лесенка достижений»
Сегодня на уроке я научился…
Мне было интересно..
Мне было трудно…
Я

понял, что…
Я почувствовал, что…
Меня удивило…

«Лесенка достижений»Сегодня на уроке я научился…Мне было интересно..Мне было трудно…Я понял, что…Я почувствовал, что…Меня удивило…

Слайд 24Я доволен своей
работой на уроке.


На уроке я работал
неплохо.


На уроке

мне было трудно.

Я доволен своей работой на уроке.На уроке я работалнеплохо.На уроке мне было трудно.

Слайд 25Всем спасибо за урок))

Всем спасибо за урок))

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика