Разделы презентаций


Презентация к уроку на тему: "Сложение целых чисел" 6 класс

Содержание

Повторение.4321-10-2-3-4-5-6Столбик термометра установлен на -30.Какой станет температура, если столбик изменить на +40?+4-3 + 4 = 1Сравните результат и начальную температуру.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение целых чисел
26.01.2017

Сложение  целых чисел 26.01.2017

Слайд 2Повторение.

4
3
2
1
-1
0
-2
-3
-4
-5
-6




Столбик термометра установлен на -30.
Какой станет температура, если столбик изменить

на +40?
+4
-3 + 4 = 1
Сравните результат и начальную температуру.

Повторение.4321-10-2-3-4-5-6Столбик термометра установлен на -30.Какой станет температура, если столбик изменить на +40?+4-3 + 4 = 1Сравните результат

Слайд 3
4
3
2
1
-1
0
-2
-3
-4
-5
-6




Столбик термометра установлен на 40.
Какой станет температура, если столбик изменить

на
-70?
-7
4 + (-7) = -3
Сравните результат и начальную температуру.

4321-10-2-3-4-5-6Столбик термометра установлен на 40.Какой станет температура, если столбик изменить на -70?-74 + (-7) = -3Сравните результат

Слайд 4
4
3
2
1
-1
0
-2
-3
-4
-5
-6




Столбик термометра установлен на -10.
Какой станет температура, если столбик изменить

на
-40?
-4
-1 + (-4) = -5
Сравните результат и начальную температуру.

4321-10-2-3-4-5-6Столбик термометра установлен на -10.Какой станет температура, если столбик изменить на -40?-4-1 + (-4) = -5Сравните результат

Слайд 5Решение примеров на координатной прямой.
1 + 4 =


+4
А
В
5

1 +

(-4) =

- 4
С
-3
Сравните результаты.
Какой можно сделать вывод?
Любое число от

прибавления положительного числа увеличивается, а от прибавления отрицательного числа уменьшается.
Решение примеров на координатной прямой.1 + 4 = +4АВ51 + (-4) = - 4С-3Сравните результаты.Какой можно сделать

Слайд 6Пример 1
Найдём сумму
(+3) + (+6)
…,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,+8,+9,…







Таким образом (+3) + (+6)

= +9

Пример 1 Найдём сумму(+3) + (+6)…,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,+8,+9,…Таким образом (+3) + (+6) = +9

Слайд 7Решение примеров на координатной прямой.
(-1) + (-4) =
-4
А
В
-5


Сравните

результат и первое слагаемое.
-5 < -1

Решение примеров на координатной прямой. (-1) + (-4) = -4АВ-5Сравните результат и первое слагаемое.-5 < -1

Слайд 8Правило 1
Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, надо сложить их

модули и поставить перед суммой знак слагаемых

Заметим
Сумма положительных чисел есть число положительное, а сумма отрицательных чисел есть число отрицательное

Правило 1Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак слагаемых

Слайд 9Вычислите
(+7) + (+6) =
(+4) + (+7) =
(+3) + (+11) =
(+2)

+ (+16) =
(+17) + (+6) =
(+5) + (+16) =
(-7) +

(-6) =
(-4) + (-7) =
(-3) + (-11) =
(-2) + (-16) =
(-17) + (-6) =
(-5) + (-16) =

13

11

14

18

23

21

13

11

14

18

23

21

Вычислите(+7) + (+6) =(+4) + (+7) =(+3) + (+11) =(+2) + (+16) =(+17) + (+6) =(+5) +

Слайд 10Решение примеров на координатной прямой.
(-5) + 3 =


+3
В
-2
А
Сравните

результат и первое слагаемое.
-2 > -5


Слайд 11Решение примеров на координатной прямой.
(-4) + 7 =


+7
А
В
3
Сравните

результат и первое слагаемое.
3 > -4


Слайд 12Правило 2
Чтобы сложить два числа разных знаков, надо из большего

модуля вычесть меньший и перед разностью поставить знак слагаемого с

большим модулем.


Правило 2Чтобы сложить два числа разных знаков, надо из большего модуля вычесть меньший и перед разностью поставить

Слайд 13 Найдите значение выражения:
а) -6 + 8; б)

-9 + 9;
в) -5 + (-3); г) -7

+ 4;
д) -6 + 6; е) -7 + 9;
ж) -2 + 8; з) -4 + (-2)
Найдите значение выражения: а) -6 + 8;   б) -9 + 9; в) -5 +

Слайд 14Решение примеров на координатной прямой.
5 + (-5) =
-5
А
В
0


Сумма

двух противоположных чисел равна нулю.
а + (-а) = 0

Решение примеров на координатной прямой. 5 + (-5) = -5АВ0Сумма двух противоположных чисел равна нулю.а + (-а)

Слайд 15Решение примеров на координатной прямой.
(-2) + 0 =

А
-2
От

прибавления нуля число не изменяется.
а + 0 = а

Решение примеров на координатной прямой. (-2) + 0 = А-2От прибавления нуля число не изменяется.а + 0

Слайд 16Задание. Запишите с помощью сложения:
Точка А(3) переместилась на 5 единиц

влево.
3 + (-5)
Точка В(4) переместилась на 2 единицы вправо.
4 +

2

Точка С(-3) переместилась на 3 единицы вправо.

(-3) + 3

Точка D(-7) переместилась на 4 единицы влево.

(-7) + (-4)

Задание.  Запишите с помощью сложения:Точка А(3) переместилась на 5 единиц влево.3 + (-5)Точка В(4) переместилась на

Слайд 17Задание. Заполните пропуски:

1)

А
-3 + … = 4
В
7
2)

С
D
4 + … =

-2
(-6)
3)

Е
F
(-1) + … = -4
(-3)



Задание.  Заполните пропуски:1)А-3 + … = 4В72)СD4 + … = -2(-6)3)ЕF(-1) + … = -4(-3)

Слайд 18Решение примеров на координатной прямой.
(-1) + 4 + (-7)

=
+4
А
В
-4


Первым действием найдем сумму чисел -1 и 4.
Вторым

действием найдем сумму чисел 3 и -7.



-7

С


Слайд 19Решение примеров на координатной прямой.
(-1) + 4 + (-7)

=
-1
А
В
-4
Первым действием найдем сумму чисел 4 и

-7

Вторым действием найдем сумму чисел -3 и -1.



-7

С




Слайд 20Выводы. Закончите предложения:
От прибавления положительного числа сумма …
увеличивается
От прибавления отрицательного

числа сумма …
уменьшается
От прибавления нуля любое число …
не изменяется
Сумма

противоположных чисел равна …

нулю

Выводы. Закончите предложения: От прибавления положительного числа сумма …увеличиваетсяОт прибавления отрицательного числа сумма …уменьшается От прибавления нуля

Слайд 21Домашнее задание:
П. 6.4 учить правила
стр 32 № 20;
№ 21.

Домашнее задание:П. 6.4 учить правиластр 32 № 20;№ 21.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика