Разделы презентаций


Презентация к уроку Определение степени с натуральным показателем и её свойства.

Содержание

Цель урока:Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД ШАРЫПОВО
«Определение

степени с натуральным показателем и её свойства».

Павлова Галина Анатольевна,

учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД ШАРЫПОВО  «Определение степени с  натуральным показателем

Слайд 2Цель урока:

Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с

натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность

Цель урока:Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность

Слайд 31.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия

контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков

общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания

ЗАДАЧИ

1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.2.Метапредметные: способствовать

Слайд 43. Личностные:
способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение

к друг другу;
воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности;

3. Личностные: способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу; воспитывать инициативу и самостоятельность

Слайд 5Актуализация опорных знаний и умений
1. Дайте определение степени с натуральным

показателем.
2.Какие действия со степенями вы знаете?
3. Как умножить степени с

одинаковыми основаниями?
4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
5. Как возвести степень в степень?

Актуализация опорных знаний и умений 1. Дайте определение степени с натуральным показателем.2.Какие действия со степенями вы знаете?3.

Слайд 6
ЭТО НАДО ЗНАТЬ

ЭТО НАДО ЗНАТЬ

Слайд 7Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание

оставить тем же, а показатели степеней сложить.

Произведение степеней an·ak=an+k  При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели

Слайд 8 Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней

с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из

показателя делимого вычесть показатель делителя.
Частное степеней an : ak=an - k  При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание

Слайд 9 Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении

степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней

перемножить.
Возведение степени в степень (an)к = ank  При возведении степени в степень надо основание

Слайд 10аm∙аn

ЧЕМУ РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:

аm∙аnЧЕМУ РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:

Слайд 11 аm:an

аm:an

Слайд 17ВЫЧИСЛИТЬ

а) 3· 42
б) -15· 22

в) 22 ·25

ВЫЧИСЛИТЬ          а) 3· 42    б)

Слайд 18СРАВНИТЬ ЧИСЛА, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ

а) 92 и 93
б) (-15)5 и (-15)2

в)(-12)4 и (-12)6
СРАВНИТЬ ЧИСЛА, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ    а) 92 и 93  б) (-15)5

Слайд 19

Вычислить:
521+521+521+521+521
___________________
520

Вычислить:521+521+521+521+521___________________  520

Слайд 20ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?
а) 45.43=45+?;
б) 10?: 105=102;
в)(

5? )3 = 512.

ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ? а) 45.43=45+?; б) 10?: 105=102; в)( 5? )3 = 512.

Слайд 21НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОТОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО.
а) (54)х=58
б)

(27t)3=279;
в) (3,2a)3=3,212.

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОТОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО. а) (54)х=58 б) (27t)3=279;    в) (3,2a)3=3,212.

Слайд 22НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО

а) (2/3)х=32/243;

б) (3/5)х=27/125;
в) (3/5)х=9/25.

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО       а) (2/3)х=32/243;

Слайд 23НАЙТИ ОШИБКУ:
а) (-3)5 0;

(-5)3>(-5)2.
б) -1,74< 0.
(-8)8>0.
в)

–(1/3)2.32=1;
-192< 0

НАЙТИ ОШИБКУ:а) (-3)5 0;   (-5)3>(-5)2. б) -1,74< 0.     (-8)8>0. в) –(1/3)2.32=1;

Слайд 24

Найти ошибку:

а) 23*27 =221 ;
23*27

= 410;
23+27=210.
в) (2х)3 =2х3;

(а3)2 = а9;
310:32 = 35.
Найти ошибку:а) 23*27 =221 ;    23*27 = 410;   23+27=210. в) (2х)3

Слайд 25РЕШИ!

РЕШИ!

Слайд 26ОТВЕТЫ:
510

63=108

(-1)4 = 17

3,5

х30.




ОТВЕТЫ:51063=108(-1)4 = 173,5х30.

Слайд 27ПРИДУМАЙ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУ
Х5 ? Х5 =


ПРИДУМАЙ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУХ5 ? Х5 =

Слайд 28Продолжите фразу:
Сегодня на уроке … 
Теперь я знаю … 
Мне на уроке



РЕФЛЕКСИЯ

Продолжите фразу:Сегодня на уроке … Теперь я знаю … Мне на уроке … РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 29 Спасибо всем за работу!

Спасибо всем за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика