Разделы презентаций


Презентация к уроку по математике 4 класс по теме "Письменное умножение на двузначное число"

Математика, друзья, Интересная наука – Очень точная наука, очень строгая наука, Не любить её нельзя. Это математика.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СМАЙЛИКИ.

С М А Й Л

И К И
СМАЙЛИКИ.         С М

Слайд 2Математика, друзья, Интересная наука – Очень точная наука, очень строгая наука, Не любить

её нельзя. Это математика.

Математика, друзья, Интересная наука –  Очень точная наука, очень строгая наука, Не любить её нельзя. Это

Слайд 4

Тема: Письменное умножение на двузначное число

Слайд 5Познакомиться с письменным приёмом умножения на двузначное число, используя

алгоритм;
совершенствовать умения решать задачи на движение.

Задачи урока:
Познакомиться с письменным приёмом умножения на  двузначное число, используя алгоритм;  совершенствовать умения решать задачи на

Слайд 6 Наименьшее число: 101 245 Наибольшее число: 542 110

Наименьшее число: 101 245  Наибольшее число: 542 110

Слайд 7





15∙2, 30, 15∙3, 45, 15∙4,

60,…

11,44,12, 48,13,52,14, 56,15 ,60,




Разгадай закономерность

15∙2, 30, 15∙3, 45, 15∙4, 60,…11,44,12, 48,13,52,14, 56,15 ,60,   Разгадай закономерность

Слайд 8Реши устно
26*15
21*12
15*14
23*16

Реши устно26*1521*1215*1423*16

Слайд 962
47

47
62

?

62 47 47 62 ?

Слайд 1062
7
4
8
4
4
1
4
3
1


9
4


2

2


62 7 4 8 4 4 1 4 3 1 9 4

Слайд 11АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ.
1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.


2. Умножу первый множитель на число единиц.
3. Получу первое неполное произведение.
4. Умножу первый множитель на число десятков.
5. Получу второе неполное произведение.
6. Начну подписывать под десятками.
7. Сложу неполные произведения.
8. Читаю ответ.


АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ.1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.

Слайд 12 Физминутка

Руки ставим мы вразлёт:
Появился

самолёт.
Мах крылом туда-сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите.
Опустили руки вниз
И на место все садись!
Физминутка      Руки ставим мы вразлёт:

Слайд 13 РЕШИ ЗАДАЧУ.
I.уровень. Избушка на

курьих ножках пробежала за 8 часов 72 км. С

какой средней скоростью она бежала?

РЕШИ ЗАДАЧУ.I.уровень.  Избушка  на курьих ножках  пробежала за 8 часов

Слайд 14II.уровень. Иван –царевич за 3 часа проехал на волшебном коне

45 км. За сколько времени он преодолеет путь в 75км,

если скорость останется прежней?

II.уровень. Иван –царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет

Слайд 15III.уровень. Водяной плывёт 12 км за 4 часа, Баба –

Яга на метле преодолевает это же расстояние за 2 часа.

На сколько км/ч средняя скорость Бабы - Яги больше?

III.уровень. Водяной плывёт 12 км за 4 часа, Баба – Яга на метле преодолевает это же расстояние

Слайд 16



? км/ч 35км/ч



320 км






Слайд 17 Подведём итог.

Подведём итог.

Слайд 18 М о л о д ц ы

!


М о л о д ц ы !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика