Разделы презентаций


Презентация к уроку "Решение задач с помощью уравнения"

Решение задач с помощью уравнений30.09.2015

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ответьте на вопросы:
Какую тему мы рассматриваем?
Какие виды задач мы с

вами рассматривали?
Из каких этапов состоит решение любой математической задачи?

Ответьте на вопросы:Какую тему мы рассматриваем?Какие виды задач мы с вами рассматривали? Из каких этапов состоит решение

Слайд 2Решение задач с помощью уравнений
30.09.2015

Решение задач с помощью уравнений30.09.2015

Слайд 3№108. Из первого села во второе вышел пешеход со скоростью

4 км/ч, а через 1,5 ч после этого из второго

села навстречу ему выехал велосипедист со скоростью 16 км/ч. Через сколько минут после выезда велосипедист встретиться с пешеходом, если расстояние между селами равно 14 км?

Проверяем домашнее задание

№108.  Из первого села во второе вышел пешеход со скоростью 4 км/ч, а через 1,5 ч

Слайд 4 
1,9 – 1,5 = 0,4 (ч) – время, которое ехал

велосипедист
0,4 · 60 = 24 (минуты) – через 24 минуты

велосипедист встретится с пешеходом

Ответ: 24 минуты.

 1,9 – 1,5 = 0,4 (ч) – время, которое ехал велосипедист0,4 · 60 = 24 (минуты) –

Слайд 5№111. Турист плыл 5 ч на плоту по течению реки и

1,5 ч на моторной лодке против течения. Скорость лодки в

стоячей воде равна 24 км/ч. Найдите скорость течения, если против течения турист проплыл на 23 км больше, чем по течению.

Проверяем домашнее задание

№111. Турист плыл 5 ч на плоту по течению реки и 1,5 ч на моторной лодке против

Слайд 6V течения реки = V собственное – V против течения

реки
 
 
 
 
3
5
 
 

V течения реки = V собственное – V против течения реки    35  

Слайд 73x + 10x + 230 = 24 · 15
13x +

230 = 360
13x = 360 – 230
13x = 130
x

= 10 (км) – расстояние, которое катер проплывает по течению реки

10 : 5 = 2 (км/ч) – скорость по течению реки равное течению реки.

Ответ: 2 км/ч

3x + 10x + 230 = 24 · 1513x + 230 = 36013x = 360 – 230

Слайд 8№128. Какую цифру надо приписать слева и справа к числу 37,

чтобы полученное число делилось нацело на 6?
Проверяем домашнее задание

№128. Какую цифру надо приписать слева и справа к числу 37, чтобы полученное число делилось нацело на

Слайд 9*37* должно делиться на 6 нацело
Так как 6 = 2·3

то отсюда следует, что
*37* должно делиться на 2 и на

3 нацело

Признак делимости числа на 2!!!

Признак делимости числа на 3!!!

4374 – это четное число, значит делится на 2 без остатка, а так как сумма цифр в числе 4 + 3 + 7 + 4 = 18. А 18 : 3 = 6, то 4374 делится нацело на 3.

*37* должно делиться на 6 нацелоТак как 6 = 2·3 то отсюда следует, что*37* должно делиться на

Слайд 10Решите задачи
№1
 

Решите задачи№1 

Слайд 11Решите задачи
№2
 

Решите задачи№2 

Слайд 12Работа в классе
№103, 112, 114, 116, 120, 130
Домашняя работа
§3, №104,

113, 117

Работа в классе№103, 112, 114, 116, 120, 130Домашняя работа§3, №104, 113, 117

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика