Разделы презентаций


Презентация к уроку "Транспортир. Измерение и построение углов".

Содержание

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 17 апреля. Классная работа.

7 апреля. Классная работа.

Слайд 2 «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

«Дорогу осилит идущий,  а математику – мыслящий»

Слайд 4
Угол
прямой
тупой
острый
развернутый
смежные
вертикальные

Уголпрямой  тупойострыйразвернутыйсмежныевертикальные

Слайд 6 смежные вертикальные

углы углы

смежные      вертикальные  углы

Слайд 7 1)

2)

5)

3) 7)

6) 4)
9)
10) 11)

8)























1)         2)

Слайд 8Цель : научиться измерять и строить углы с помощью транспортира.

Тема :
«Транспортир. Измерение и построение углов».
Цель :  научиться измерять и строить углы с помощью транспортира.

Слайд 10Устройство транспортира:
Сколько шкал у транспортира?
Какова цена деления внешней шкалы?
Какова цена

деления внутренней шкалы?
Внешняя шкала начинается с … , внутренняя -


И внешняя, и внутренняя шкалы оканчиваются делением с меткой … .
На транспортире есть еще одна очень важная точка. Она называется … .
Устройство транспортира:Сколько шкал у транспортира?Какова цена деления внешней шкалы?Какова цена деления внутренней шкалы?Внешняя шкала начинается с …

Слайд 11Совместить вершину угла
с центром транспортира.

Совместить вершину угла с центром транспортира.

Слайд 122. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила

через нуль выбранной шкалы транспортира.

2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через нуль выбранной шкалы транспортира.

Слайд 133. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.


Полученное число - это и есть величина угла.

3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона. Полученное число - это и есть величина

Слайд 144. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду.

4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду.

Слайд 15 Совместите вершину угла с центром транспортира.
Расположите транспортир

так, чтобы одна из сторон угла проходила через

нуль выбранной шкалы транспортира.
Найдите штрих на выбранной шкале, через который проходит вторая сторона угла. Полученное число - это и есть величина угла.
Проверьте, соответствует ли полученная мера угла его виду.

Алгоритм измерения градусной величины угла

Совместите вершину угла с центром  транспортира. Расположите транспортир так, чтобы   одна из сторон

Слайд 16Алгоритм построения угла
1) Проведите прямую.
2)Поставьте на ней точку.
3)

Совместите эту точку с центром транспортира.
4)На выбранной шкале найдите

штрих, соответствующий заданной градусной мере угла.
5)Поставьте точку.
6) Проведите луч с началом в первой точке, проходящий через вторую точку.
7)Получившийся угол будет соответствовать заданной градусной величине.
Алгоритм построения угла 1) Проведите прямую.2)Поставьте на ней точку. 3) Совместите эту точку с центром  транспортира.4)На

Слайд 17





Работа по учебнику:

1 группа - № 550-а, стр.43
2 группа -

№ 542-а, стр.41
3 группа - № 556, стр.44
4 группа -

№ 522, стр.36
Работа по учебнику:1 группа - № 550-а, стр.432 группа - № 542-а, стр.413 группа - № 556,

Слайд 181 группа: № 550 Сколько углов изображено на рисунке? Найди величину

каждого из этих углов. Сделай как можно меньше измерений.

1 группа: № 550 Сколько углов изображено на рисунке? Найди величину каждого из этих углов. Сделай как

Слайд 192 группа: № 542 – а) Построй с помощью транспортира угол,

равный данному. Построй второй угол, вертикальный посторенному.

2 группа: № 542 – а) Построй с помощью транспортира угол, равный данному. Построй второй угол, вертикальный

Слайд 203 группа: № 556 Измерь угол АОС. Определи величину угла, смежного

с углом АОС. Запиши решение.

3 группа: № 556 Измерь угол АОС. Определи величину угла, смежного с углом АОС. Запиши решение.

Слайд 214 группа: № 522 Измерь углы. Запиши результат измерения. Начерти самый

большой по величине угол.

4 группа: № 522 Измерь углы. Запиши результат измерения. Начерти самый большой по величине угол.

Слайд 22 Я узнал … Я научился … Я хочу узнать… Я хочу научиться …

Я узнал … Я научился … Я хочу узнать… Я хочу научиться …

Слайд 23Пригодятся ли эти знания нам в жизни?

Пригодятся ли эти знания нам в жизни?

Слайд 24Домашнее задание (№ 1или №2 - по выбору, № 3 –

обязателен для всех)
Тетрадь - № 98, стр.36; №

112, стр.41.
Учебник - № 542б , стр.41; № 550 б, стр.43.
Построить геометрический рисунок и измерить величину всех углов.

Домашнее задание (№ 1или №2 - по выбору,  № 3 – обязателен для всех)  Тетрадь

Слайд 26Это интересно!

Это интересно!

Слайд 27 МКОУ лицей № 11 г.Россоши Воронежской обл. Тема урока: «Транспортир. Измерение и

построение углов».

Подготовила
Светлана Викторовна Пойманова,
учитель ВКК

МКОУ лицей № 11 г.Россоши Воронежской обл.  Тема урока:  «Транспортир. Измерение и построение углов».ПодготовилаСветлана

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика