Разделы презентаций


Презентация по теме: "Математический бой"

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, учащихся о квадратных уравнениях, развивать творческое и логическое мышление учащихся, формировать заинтересованность в результатах работы, учить ценить мнение и труд других, учить этике и культуре

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математический бой
Подготовила
учитель математики
Сидоренко Татьяна Васильевна

Математический бойПодготовилаучитель математикиСидоренко Татьяна Васильевна

Слайд 3Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, учащихся о квадратных уравнениях,

развивать творческое и логическое мышление учащихся, формировать заинтересованность в результатах

работы, учить ценить мнение и труд других, учить этике и культуре общения, развивать способности учащихся и их интерес к математике.

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания, учащихся о квадратных уравнениях, развивать творческое и логическое мышление учащихся, формировать

Слайд 4Программа поединка
1. Блиц-тур.
2. Поединок между участниками команд.
3. Поединок капитанов.

Программа поединка 1. Блиц-тур.2. Поединок между участниками команд.3. Поединок капитанов.

Слайд 51. Блиц-тур. Каждая команда по очереди отвечает на вопросы. За правильный

ответ на каждый вопрос команде начисляется 1 балл, за неправильный

- 0 баллов. Счет игры ведет жюри. Вопросы к командам: 1. Какое уравнения называются квадратными? 2. Какое выражение называют дискриминантом квадратного уравнения? 3. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D> 0? 4. Назвать формулы двух корней квадратного уравнения? 5. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D = 0? 6. Назвать формулу одного корня квадратного уравнения? 7. Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D <0? 8. Какое квадратное уравнение называется сводным? 9. Сформулировать теорему Виета? 10. Сформулировать обратную теорему Виета?
1. Блиц-тур. Каждая команда по очереди отвечает на вопросы. За правильный ответ на каждый вопрос команде начисляется

Слайд 611. Найти устно корни уравнения по теореме Виета: а) x-6x-8 =

0; б) x² + 10x + 21 = 0; в) y²-15y +

44 = 0; г) z²-8z-48 = 0. 12. Найти коэффициенты квадратного уравнения x² + px + q = 0, которое имеет корни: 7, 10, -2, -8. 13. Один из корней уравнения x² + 14x + c = 0 доривнюе7. Найти второй корень и число с.  14. Разница корней уравнения x²-12x + q = 0 равна 2. Найти q.

Слайд 7 2. Поединок между участниками команд.

 2. Поединок между участниками команд.

Слайд 8Конкурс капитанов
Задача:
1. Разделившись на две стаи,
    Забавлялись обезьяны в роще.
    Одна

восьмая их в квадрате
Танцевали очень рады.
А двенадцать на деревьях
Подняли веселый

смех,
Что вокруг гудело.
Сколько их всего было?
    

2. На вишни украшенные несколько ветвей
На них сели поровну двести пчелок.
Если бы на пять меньше ветвей расцвело,
На каждой бы пчел на две больше было бы.
Так сколько веток на этой вишенке пригожи,
И сколько пчелок работало на каждой?

Конкурс капитановЗадача:1. Разделившись на две стаи,    Забавлялись обезьяны в роще.    Одна восьмая их в квадратеТанцевали очень рады.А двенадцать

Слайд 9Итог поединка.       Жюри подводит окончательные итоги, учитывая результаты блиц - турнира,

поединка команд и поединка капитанов. Проверяет задачи выполнены письменно, подсчитывает

полученные баллы. Определяет команду, которая победила в поединке.
Итог поединка.       Жюри подводит окончательные итоги, учитывая результаты блиц - турнира, поединка команд и поединка капитанов. Проверяет

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика