Слайд 21)Какие числа называются натуральными?
2)Является ли число 0 натуральным?
3)Что такое
числовая ось? Что на ней должно быть указано?
4)Изобразите на числовой
прямой натуральные числа. 5, 4, 8, 10.
Как расположено на числовой оси предыдущее число по отношению к предыдущему?
Слайд 3План урока:
1.Познакомится с новыми темами;
2. Рассмотреть примеры;
4. Подвести итоги
урока.
Слайд 4Какие числа расположены правее числа 0 на числовом ряду?
Какие числа
называются отрицательными?
Назовите число, не являющееся ни положительным, ни отрицательным.
Чем отличаются
отрицательные числа от положительных?
Слайд 8Из предложенных чисел, найдите противоположные числа:
2; 4; -20; 8; -6;
-4; -10; 14; 6; 16; -2
Слайд 9Из предложенных чисел, назовите отдельно отрицательные и положительные числа:
-5; 6;
10; 35; -6,8; -100; а; -а
Слайд 10
Верные утверждения отметьте «+», а неверные «-»
Я утверждаю, что:
Два числа,
отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами.
2) Существует
число, имеющее два противоположных ему числа.
3)Число 0 противоположно самому себе.
4) Прямую, с выбранными на ней началом отсчёта и единичным отрезком, называют координатной прямой.
5)Расстояние от начала отсчета до точки называется модулем числа.
Слайд 12Ответ:
1.+
2. –
3.+
4.+
5.+
Оценивание:
Все сделано правильно
–оценка «5»
Одно или два задание неверно - оценка «4»
Три задания
неверно - оценка «3»
Более трех заданий решено неверно- оценка «2»
Слайд 13Самостоятельная работа:
1. Запишите числа, противоположные числам:
+5; -2; 0; +15;
-12.
2. Определите модули чисел: +8; -6; 0; +13; -60
3.Упростите записи
чисел:
-(+5); +(-6); -(+20); +(+22); -(-23).
4. Сколько целых чисел расположено между числами:
а) -14 и +13;
б) -21 и +22?
Слайд 14Ответ:
1. -5; 2;0;-15;12
2. 8; 6; 0; 13; 60
3. -5;
-6; -20; 22; 23
4. а)25, б)41
Оценивание:
Все решено верно-оценка «5»
Одно задание
решено неверно- оценка «4»
Два задания решено неверное-оценка «3»
Более двух неверно решенных заданий- оценка «2»