Разделы презентаций


Презентация урока: Умножение двузначного числа на однозначное число

Содержание

Цели урока: 1.Научиться умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. 2.Совершенствовать изученные навыки табличного и внетабличного умножения.3.Развивать логическое мышление, внимание, память.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Умножение двузначного числа на однозначное



Умножение двузначного числа на однозначное

Слайд 2Цели урока:
1.Научиться умножать двузначное число на однозначное и однозначное

на двузначное.

2.Совершенствовать изученные навыки табличного и внетабличного умножения.

3.Развивать логическое

мышление, внимание, память.

Цели урока: 1.Научиться умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. 2.Совершенствовать изученные навыки табличного и

Слайд 3 26 января. Классная работа.
Каллиграфическая минутка

2,

5, 7

26 января. Классная работа.Каллиграфическая минутка    2, 5, 7

Слайд 4Юный теоретик
-Мы знаем математические действия …
- Компоненты при умножении…
- Компоненты

при делении…
- Чтобы найти неизвестное слагаемое …
- Если число разделить

на 1, то …
- Если число умножить на 0, то …
- Чтобы узнать, на сколько, одно число больше или меньше другого …


Юный теоретик-Мы знаем математические действия … - Компоненты при умножении… - Компоненты при делении… - Чтобы найти

Слайд 5Юный теоретик
- Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше

или меньше другого…
- От перестановки слагаемых …
- От перестановки множителей


- Чтобы найти площадь…
- Чтобы найти периметр …
- Если число умножить на 10, то…, на 100
- При делении круглых десятков и сотен на 10…,
на 100

Юный теоретик- Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого… - От перестановки слагаемых

Слайд 6УСТНЫЙ СЧЕТ
Выполни работу по карточкам

Сосчитай, помоги Зайчишке забраться на вершину

УСТНЫЙ СЧЕТ     Выполни работу по карточкам  Сосчитай, помоги Зайчишке  забраться на

Слайд 710 * 5
50 * 6
30 * 4
60 * 8
720:80
480:60
280:4

10 * 550 * 630 * 460 * 8720:80480:60280:4

Слайд 8Умножение двузначного числа на однозначное
6 * 4

14 * 3 5 * 7

8 * 9 8 * 5 4 * 7
14*3
14*3= 14+14+14=42
14*3= = =

(10+4)*3

10*3+4*3

42

Умножение двузначного числа на однозначное   6 * 4  14 * 3   5

Слайд 9Алгоритм внетабличного умножения:
1.Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых
2.Применяю распределительный

закон умножения
3.Умножаю десятки
4.Умножаю единицы
5.Считаю
6.Нахожу конечный результат

Алгоритм внетабличного умножения: 1.Представляю число в виде суммы разрядных слагаемых2.Применяю распределительный закон умножения3.Умножаю десятки4.Умножаю единицы5.Считаю6.Нахожу конечный результат

Слайд 10ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
12*4
4*13

32*3= 17*5=
43*2=

16*6=
23*3= 5*11=

 

ПРЕДСТАВЛЮ

ПОЛУЧИТСЯ ПРИМЕР

УМНОЖУ КАЖДОЕ СЛАГАЕМОЕ

СЛОЖУ РЕЗУЛЬТАТЫ

=(10+2)*4

=(10+3)*4

96

86

69

85

96

55

=10*4+2*4=

48

=10*4+3*4=

52

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ  12*4 4*13      32*3=      17*5=

Слайд 11Физминутка

Физминутка

Слайд 12Танцуют все!

Танцуют все!

Слайд 22Решение задачи
В городском парке посадили 4 ряда сосен, по 10

в каждом, и по 6 елей в каждом из этих

рядов. Сколько хвойных деревьев посадили в парке?

Сосен - 4р. по 10д.-?д
Елей - 4р. по 6д. -?д.

1 способ.
Составляем план решения: 1)*, 2)*, 3)*
1) 10*4=40(д.) -сосны.
2) 6*4=24(д.) – ели
3) 40+24=64 (д.)всего
Ответ:64 дерева.


?д.

Решение задачиВ городском парке посадили 4 ряда сосен, по 10 в каждом, и по 6 елей в

Слайд 23Решение задачи
В городском парке посадили 4 ряда сосен, по 10

в каждом, и по 6 елей в каждом из этих

рядов. Сколько хвойных деревьев посадили в парке?

Сосен - 4р. по 10д.-?
Елей - 4р. по 6д. -?

2 способ
Составляем план решения: 1)+, 2)*
1) 10+6=16(д.) в каждом ряду.
2) 16*4= 64(д.) всего
Ответ:64 дерева.


?д.

Решение задачиВ городском парке посадили 4 ряда сосен, по 10 в каждом, и по 6 елей в

Слайд 24Решение задачи
Длина прямоугольника 12 см, ширина 5 см. Найдите площадь.
а=12см


в=5см
S=?см²

S=

Ответ: S=60 (см²)

а*в
=12*5=
60

(см²)
Решение задачиДлина прямоугольника 12 см, ширина 5 см. Найдите площадь.а=12см

Слайд 25Подведение итогов
Работал в полную силу (зеленый круг)

Могу работать лучше (синий

круг)

Я не доволен своей работой (красный круг)



Домашнее задание: Выучить памятку

(алгоритм внетабличного умножения)
 

Подведение итогов Работал в полную силу (зеленый круг)Могу работать лучше (синий круг)Я не доволен своей работой (красный

Слайд 26Желаю удачи!

Желаю удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика