Разделы презентаций


Приключения в царстве царицы Математики 2 класс

Содержание

1 задание Игра с числами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа с.

Знаменка»
Нерчинский район, Забайкальский край

Презентация
Приключения в царстве царицы Математики
2 класс




Составила учитель начальных классов Хаустова Татьяна Александровна

2014
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа с. Знаменка»Нерчинский район, Забайкальский крайПрезентация Приключения в царстве

Слайд 5

1 задание



Игра
с числами.

1 задание Игра с числами.

Слайд 6Какие числа находится между числами

14…17

67…70

25…29

Какие числа находится между числами 14…1767…7025…29

Слайд 7Волшебный квадрат
Задумайте любое из написанных чисел. Когда я буду

показывать на числа указкой, к своему задуманному числу при каждом

показе прибавьте единицу.
Получив после прибавления по единице несколько раз число 20, говорите: «Стоп!» 

Волшебный квадрат Задумайте любое из написанных чисел. Когда я буду показывать на числа указкой, к своему задуманному

Слайд 92 задание



Задачи в стихах

2 задание Задачи в стихах

Слайд 10Нам на завтрак баба Мила
Семь яиц вчера сварила.
Съел я ровно

два белка,
А Сережа - два желтка.
А сестричка наша Леся -
Три

белка с желтками вместе.
Вы смекнуть уже успели -
Сколько мы яичек съели?
И потом, как оказалось,
Сколько их еще осталось?
Нам на завтрак баба МилаСемь яиц вчера сварила.Съел я ровно два белка,А Сережа - два желтка.А сестричка

Слайд 11За ночь, в разных закоулках,
Шесть мышей поймала мурка. 
А ленивый Васька-кот

-
Вполовину меньше.
Вот.
 А добыча у котенка -
Два малюсеньких мышонка.
 Посчитайте поскорей
Ими пойманных

мышей.

За ночь, в разных закоулках,Шесть мышей поймала мурка. А ленивый Васька-кот -Вполовину меньше.Вот. А добыча у котенка -Два малюсеньких

Слайд 12Кто посчитать мне готов
Из ребят,
Сколько у кошки
Красавцев котят?
 Если имеет там
Каждый

котенок
Поровну братцев своих
И сестренок. 
А у сестренок,
Коль честно признаться,
В два раза

меньше сестренок,
Чем братцев.

Кто посчитать мне готовИз ребят,Сколько у кошкиКрасавцев котят? Если имеет тамКаждый котенокПоровну братцев своихИ сестренок. А у сестренок,Коль честно

Слайд 143 задание


Задачи на смекалку

3 задание Задачи на смекалку

Слайд 15На  веревке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек. 6

 наволочек  стащила  с  веревки  и  сжевала  коза  Люська.  Сколько наволочек

спокойно высохли на веревке?
На  веревке висели и спокойно сохли 8 выстиранных наволочек. 6  наволочек  стащила  с  веревки  и  сжевала  коза

Слайд 16Коля  свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров,

а Толя закопал  свой дневник  на глубину  12 метров.  Насколько

 метров глубже закопал свой дневник с двойками Толя?
Коля  свой дневник с двойками закопал на глубину 5 метров, а Толя закопал  свой дневник  на глубину

Слайд 18 Физкультминутка
Сколько ёлочек зелёных,
Столько сделаем наклонов.

Физкультминутка Сколько ёлочек зелёных, Столько сделаем наклонов.

Слайд 19Сколько здесь у нас кружков,
Столько сделаем прыжков.

Сколько здесь у нас кружков,Столько сделаем прыжков.

Слайд 20Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки.



Сколько точек будет в круге,  Столько раз поднимем руки.

Слайд 21





























А на какие предметы похожи эти геометрические фигуры?

А на какие предметы похожи эти геометрические фигуры?

Слайд 22 Законы царства Математики

Законы царства Математики

Слайд 23 Не опаздывать на уроки математики, прилежно вести тетрадь и

всегда выполнять домашнее задание.

Не опаздывать на уроки математики, прилежно вести тетрадь и всегда выполнять домашнее задание.

Слайд 24Быть другом своих одноклассников, но не давать списывать.

Быть другом своих одноклассников, но не давать списывать.

Слайд 25Не отказывать товарищу в помощи, действуя по принципу:
«Научился

сам – научи другого».

Не отказывать товарищу в помощи, действуя по принципу:  «Научился сам – научи другого».

Слайд 26Всегда активно работать на уроке.

Всегда активно работать на уроке.

Слайд 27На уроках математики всегда стараться быть первым и лучшим.

На уроках математики всегда стараться быть первым и лучшим.

Слайд 28Математику учить,
Математику любить!
С математикой навеки
Крепко – накрепко дружить.

Математику учить,Математику любить!С математикой навекиКрепко – накрепко дружить.

Слайд 29
Говорим вам
до свиданья,
До счастливых новых встреч!

Говорим вам до свиданья, До счастливых новых встреч!

Слайд 30Пояснения к игре «Волшебный квадрат»
Учитель (или подготовленный ученик) первые

три числа показывает наугад. Четвертое число он должен показать 16,

пятое - 15, шестое - 14 и т. д. В этом случае ученик, задумавший число 16, прибавляет по единице 4 раза (учитель указал 3 раза на другие числа, а четвертым показал число 16, 16 да 4 - 20; ученик, задумавший число 15, прибавляет 5 раз по единице, задумавший число - 14 - 6 раз по единице и т. д.). В момент, когда учитель покажет на задуманное число каждого ученика, у него получится число 20, и он говорит: «Стоп!»
Пояснения к игре «Волшебный квадрат» Учитель (или подготовленный ученик) первые три числа показывает наугад. Четвертое число он

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика