Разделы презентаций


Применение электронных программ для контроля знаний учащихся

Содержание

Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важная составная часть процесса обучения. Это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обученияЦель контроля - определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение электронных программ для контроля знаний учащихся
Учитель математики МБОУ СОШ

№ 20
Суворова Людмила Васильевна
«Истинная компьютерная грамотность означает не только умение

использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать»
Сеймур Пайперт

2013 г.

Применение электронных программ для контроля знаний учащихсяУчитель математики МБОУ СОШ № 20Суворова Людмила Васильевна«Истинная компьютерная грамотность означает

Слайд 2Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важная составная часть

процесса обучения. Это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения
Цель

контроля - определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе.
Принципы контроля
Контроль должен быть целенаправленным, объективным, всесторонним регулярным и индивидуальным.

Функции контроля: 
контролирующая,
обучающая,
диагностическая,
прогностическая,
развивающая,
ориентирующая
воспитывающая.


Контроль знаний, умений и навыков учащихся - важная составная часть процесса обучения. Это соотношение достигнутых результатов с

Слайд 3Контролирующая функция - выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня

их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков

рационального учебного труда.
Обучающая функция - совершенствование знаний и умений, их систематизации. 
Диагностическая функция - получение информации об ошибках, недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся в овладении учебным материалом, о числе, характере ошибок.
Прогностическая функция - получение опережающей информации в учебно-воспитательном процессе.
Развивающая функция контроля - стимулирование познавательной активности учащихся, развитие их творческих способностей. 
Ориентирующая функция - получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учащимся и группой в целом – насколько усвоен и как глубоко изучен учебный материал. 
Воспитывающая функция - воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, аккуратности, честности.
 В учебном процессе сами функции проявляются в разной степени и различных сочетаниях. Реализация выделенных функций на практике дает контроль более эффективным, а также эффективней становится и  сам учебный процесс.
Контролирующая функция - выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов

Слайд 4Типы контроля
Внешний (осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося)
Взаимный (осуществляется учащимся над

деятельностью товарища)
Самоконтроль (осуществляется учащимся над собственной деятельностью)
Методы контроля
Методы контроля –

это способы деятельности преподавателя и учащихся, в ходе которых выявляются усвоения учебного материала и овладения учащимися требуемыми знаниями, умениями, навыками.
Устный опрос
Диктант
Зачет
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Практическая работа
Лабораторная работа
Тест
Нетрадиционные методы контроля (кроссворды, головоломки, ребусы, шарады, викторины и др.)
Типы контроляВнешний (осуществляется преподавателем над деятельностью учащегося)Взаимный (осуществляется учащимся над деятельностью товарища)Самоконтроль (осуществляется учащимся над собственной деятельностью)Методы

Слайд 5Виды контроля
Формы контроля
Индивидуальная – при выяснении индивидуальных знаний, способностей

и возможностей отдельных учащихся.
Групповая - при повторении с целью

обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приемов и методов решения задач, при акцентировании внимания учащихся на наиболее рациональные способы выполнения заданий.
Фронтальная - при изучении правильности восприятия и понимания учебного материала, качество словесного, графического предметного оформления, степень закрепления в памяти.
Виды контроляФормы контроля Индивидуальная – при выяснении индивидуальных знаний, способностей и возможностей отдельных учащихся. Групповая - при

Слайд 6Электронный контроль знаний

Электронный контроль знаний

Слайд 7Исследование положительных и отрицательных факторов использования ИКТ
Изучение прикладного программного обеспечения,

необходимого для создания материалов
Создание презентаций, тестов, дидактических материалов и

т.д.

Изучение и использование Интернет-ресурсов

Формирование банка материалов (БМ) согласно рабочей программе





Исследование положительных и отрицательных факторов использования ИКТИзучение прикладного программного обеспечения, необходимого для создания материалов Создание презентаций, тестов,

Слайд 8Программные средства и их использование
в образовательном процессе

Программные средства и их использование в образовательном процессе

Слайд 11http://ege.yandex.ru/mathematics-Gia/

http://ege.yandex.ru/mathematics-Gia/

Слайд 12http://ege-online-test.ru/1conn.php

http://ege-online-test.ru/1conn.php

Слайд 13http://onlinetestpad.com/ru-ru/Section/Math-3/Default.aspx

http://onlinetestpad.com/ru-ru/Section/Math-3/Default.aspx

Слайд 14http://www.metaschool.ru/test.php

http://www.metaschool.ru/test.php

Слайд 15http://www.kokch.kts.ru/math/

http://www.kokch.kts.ru/math/

Слайд 16http://math-test.ru/

http://math-test.ru/

Слайд 17http://egeurok.ru/load/matematika_5_klass/testy_po_matematike_onlajn_5_klass/29

http://egeurok.ru/load/matematika_5_klass/testy_po_matematike_onlajn_5_klass/29

Слайд 18http://www.banktestov.ru/test/education/matematika/
http://www.banktestov.ru/test/?id=18819

http://www.banktestov.ru/test/education/matematika/http://www.banktestov.ru/test/?id=18819

Слайд 19http://hotpot-anna.narod.ru/lessons.html

http://hotpot-anna.narod.ru/lessons.html

Слайд 20http://indigotech.ru/

http://indigotech.ru/

Слайд 21http://elektest.narod.ru/p11aa1.html

http://elektest.narod.ru/p11aa1.html

Слайд 22Модели обучения
с применением ИКТ
Традиционные модели
обучения
Оптимальное решение – модель, объединяющая

в себе
лучшие стороны этих подходов.

Модели обученияс применением ИКТТрадиционные модели обученияОптимальное решение – модель, объединяющая в себе лучшие стороны этих подходов.

Слайд 23вывод
Применение ИКТ позволяет увеличить эффективность учебной деятельности
Использование компьютеров при обучении

– это не дань моде, не способ переложить учебный процесс

на плечи компьютера

Многогранен труд учителя, компьютер – лишь одно из средств, позволяющее интенсифицировать образовательный процесс

Применение ИКТ позволяет активизировать познавательную деятельность, повысить мотивацию учеников

выводПрименение ИКТ позволяет увеличить эффективность учебной деятельностиИспользование компьютеров при обучении – это не дань моде, не способ

Слайд 24СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика