Разделы презентаций


Применение приемов сгущения информации в процессе конструирования учебных материалов по математике

Содержание

«Слепые» схемы «Диффренциальное исчисление».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение приемов сгущения информации в процессе конструирования учебных материалов по математике
Учитель математики

Капаева Т.Н.

Применение приемов сгущения информации в процессе конструирования учебных материалов по математикеУчитель математики  Капаева Т.Н.

Слайд 2«Слепые» схемы «Диффренциальное исчисление».

«Слепые» схемы «Диффренциальное исчисление».

Слайд 4Карты памяти: «Расположение прямой на плоскости»

Карты памяти: «Расположение прямой на плоскости»

Слайд 5Логические средства укрупнения

Логические средства укрупнения

Слайд 6Кратная запись. -заключается в сдваивании, страивании и т. д. записей.

Кратная запись. -заключается в сдваивании, страивании и т. д. записей.

Слайд 7«Матрёшка»- в одну запись можно свести две формулы

«Матрёшка»- в одну запись можно свести две формулы

Слайд 8Миниматрицы - двухмерное табличное графическое изображение закодированных знаний.
В математике -

таблица умножения
Пифагора;
Простейший пример матрицы в химии –

общеизвестная
таблица растворимости;
* Изучение лиц местоимений в русском языке


Миниматрицы - двухмерное табличное графическое изображение закодированных знаний.В математике - таблица умножения   Пифагора;Простейший пример матрицы

Слайд 9Комбинированные элисторы (использованы разные виды кодирования (рисуночный, знаковый, цветовой) и

укрупнения (формула, кратная запись).
«Законы динамики»
«Законы постоянного тока»

Комбинированные элисторы (использованы разные виды кодирования (рисуночный, знаковый, цветовой) и укрупнения (формула, кратная запись).«Законы динамики»«Законы постоянного тока»

Слайд 10Граф - схемы типа «Здание».

Граф - схемы типа «Здание».

Слайд 11Примеры использования

Примеры использования

Слайд 12Логико-смысловые модели

Логико-смысловые модели

Слайд 13(ЛСМ)
Предназначены для того, чтобы представлять и анализировать знания, поддерживать

проектирова-
ние учебного материала, учебного процесса и учебной деятельности».
Анализируя аспект многомерности,

В.Э. Штейнберг выделяет наиболее распространённые в природе, математике и информатике её структуры.
Таковыми, по его мнению, являются «солярные» (многолучевые) и «сеточные» (матричные) структуры.
(ЛСМ) Предназначены для того, чтобы представлять и анализировать знания, поддерживать проектирова-ние учебного материала, учебного процесса и учебной

Слайд 14Структура логико-смысловых моделей (по В.Э. Штейнбергу)
Круговая
Координатно-матричная

Структура логико-смысловых моделей (по В.Э. Штейнбергу)Круговая Координатно-матричная

Слайд 15Линейная модель, успешно применяемая в преподавании истории религии в рамках

факультативного курса «Основы православной культуры».

Линейная модель, успешно применяемая в преподавании истории религии в рамках факультативного курса «Основы православной культуры».

Слайд 16Линейно-матричная модель: «Математические действия и их свойства».

Линейно-матричная модель: «Математические действия и их свойства».

Слайд 17Полная двухсторонняя линейно-матричная модель: «Математические действия, их свойства, функции.

Полная двухсторонняя линейно-матричная модель: «Математические действия, их свойства, функции.

Слайд 18Опорно - узловая модель: «График квадратичной функции»

Опорно - узловая модель: «График квадратичной функции»

Слайд 19Опорно-узловая модель «Молекулярная физика»

Опорно-узловая модель «Молекулярная физика»

Слайд 20Схема многомерной структуры личности

Схема многомерной структуры личности

Слайд 21Таблично-матричные модели
Логико-смысловая модель «Объѐмы и площади боковых по-
верхностей

цилиндра, конуса и шара».
Пунктиром на рисунке изображены линии сгиба. Так,

при горизонтальном складывании мы можем изучать только
объёмы, а при вертикальном – только площади.
Таблично-матричные моделиЛогико-смысловая модель «Объѐмы и площади боковых по-  верхностей цилиндра, конуса и шара».Пунктиром на рисунке изображены

Слайд 22Горизонтально-диагональная таблично-матричная логикосмысловая модель
Виды концентрации растворов
Химические свойства неорганических соединений

Горизонтально-диагональная таблично-матричная логикосмысловая модельВиды концентрации растворовХимические свойства неорганических соединений

Слайд 23Фреймовые модели
Фреймовая модель представления знаний состоит из не-
скольких повторяющихся логико-смысловых

моделей, связанных между собой связями. Фреймовые (от англ. frame –
каркас,

рама) конструкции отличаются от просто многомерных моделей тем, что их плоскостная многомерность имеет
повторяющийся вид, и они применимы в изучении курсов,
имеющих повторяющееся содержательное структурное ядро.
Фреймовые моделиФреймовая модель представления знаний состоит из не-скольких повторяющихся логико-смысловых моделей, связанных между собой связями. Фреймовые (от

Слайд 24Фреймовый концепт по теме «Прогрессии»

Фреймовый концепт по теме «Прогрессии»

Слайд 25Фреймовый концепт по теме «Множества чисел»

Фреймовый концепт по теме «Множества чисел»

Слайд 26Опора по теме «Моллюски»

Опора по теме «Моллюски»

Слайд 27Классификация крупномодульных структур

Классификация крупномодульных структур

Слайд 28Литература:
С.П.Грушевский, А.А. Остапенко
«Сгущение учебной информации в профессиональном образовании»
Монография
Краснодар

2012

Литература:С.П.Грушевский, А.А. Остапенко  «Сгущение учебной информации в профессиональном образовании»МонографияКраснодар 2012

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика