Разделы презентаций


Проект "Дроби в нашей жизни"

Содержание

Проблемные вопросы Зачем возникли дроби? Есть ли дроби в нашей жизни? Как знания дробей могут повлиять на нашу жизнь?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проект
«Дроби в нашей жизни»


Выполнил ученик 5 «А» класса:
Чистяков

Антон.







Проект«Дроби в нашей жизни»Выполнил ученик 5 «А» класса:  Чистяков Антон.

Слайд 2


Проблемные вопросы

Зачем возникли дроби?
Есть ли дроби в

нашей жизни?
Как знания дробей могут повлиять на нашу

жизнь?

Проблемные вопросы Зачем возникли дроби? Есть ли дроби в нашей жизни? Как знания дробей могут повлиять на

Слайд 3

Цели исследования:

Узнать, где используются дроби в
быту и в работе

людей разных профессий.

Составить примерный режим дня для ученика
5-го класса

с использованием десятичных
дробей.

Составить примерное меню для ученика 5-го
класса с использованием десятичных дробей.
Цели исследования: Узнать, где используются дроби вбыту и в работе людей разных профессий. Составить примерный режим дня

Слайд 4

Из
истории
дробей

Изисториидробей

Слайд 5

Из истории обыкновенных дробей:

С древних времен людям приходилось не только считать предметы, но

и измерять длину, время, площадь, вести расчеты за купленные или проданные товары.
Не всегда результат измерения или стоимость товара удавалось выразить натуральным числом. Приходилось учитывать и части, доли меры. Так появились дроби.

Из истории обыкновенных дробей:	      С древних времен людям приходилось не только считать

Слайд 6Посмотрите, как изображали дроби в Древнем Египте:
0

0 0 00 00
В

Древнем Китае вместо черты ставили точку:

=

Индийцы записывали так :

Первой дробью, наверное, была дробь

Посмотрите, как изображали дроби в Древнем Египте:   0     0 0

Слайд 7Дроби на Руси называли ДОЛЯМИ,
Позже ЛОМАННЫМИ ЧИСЛАМИ.
В старых руководствах находили


следующие названия дробей…
Дроби
на
уси

Дроби на Руси называли ДОЛЯМИ,Позже ЛОМАННЫМИ ЧИСЛАМИ.В старых руководствах находили следующие названия дробей…Дробинауси

Слайд 8-Половина, полтина
-Треть
-Четь
-Пятина
-Полтреть
-Седьмина
-Полчеть
- Десятина
-Пол-полтреть
Пол-пол-треть (малая)
-Пол-полчеть
-Пол-полчеть (Малая)

-Половина, полтина-Треть-Четь-Пятина-Полтреть-Седьмина-Полчеть- Десятина-Пол-полтретьПол-пол-треть (малая)-Пол-полчеть-Пол-полчеть (Малая)

Слайд 9

О десятичных дробях
К десятичным дробям математики пришли в разные

времена в Азии и Европе.
Целую часть от дробной отделяли в

Китае особым знаком «дянь» (точка). Большое внимание дробям уделял средне-азиатский учёный аль-Коши. В Европе дроби были «открыты» нидерландским математиком и инженером С. Стевином.
В России впервые изложил учение о десятичных дробях Леонтий Магницкий в своей «Арифметике».
О десятичных дробях 	К десятичным дробям математики пришли в разные времена в Азии и Европе.	Целую часть от

Слайд 10Посмотрите, как записывалась десятичная дробь
0,1

Посмотрите, как записывалась десятичная дробь 0,1

Слайд 11

● Тем, кто работает оператором теплосетей, нужны десятичные дроби для

повышения и понижения температуры.

● Сварщикам десятичные дроби нужны для измерения

длины сваренной трубы и ширины сварочного шва.

● Тем, кто работает оператором теплосетей, нужны десятичные дроби для повышения и понижения температуры.● Сварщикам десятичные дроби

Слайд 12Провизоры используют десятичные дроби при приготовлении лекарств

Провизоры используют десятичные дроби при приготовлении лекарств

Слайд 13

● Повара применяют десятичные дроби для составления меню.

● Парикмахер применяет

десятичные дроби для приготовления раствора для
покраски волос и для

завивки.

● В кулинарии при приготовлении блюд по рецептам.

● Повара применяют десятичные дроби для составления меню.● Парикмахер применяет десятичные дроби для приготовления раствора для покраски

Слайд 14

● В магазине при взвешивании товара.

● Экономисты и бухгалтеры используют

десятичные дроби для составления отчетов, расчетов.

● Строители используют десятичные дроби

для составления сметы.

● В магазине при взвешивании товара.● Экономисты и бухгалтеры используют десятичные дроби для составления отчетов, расчетов.● Строители

Слайд 15

Исследование:
Детям 11-15 лет на каждый килограмм своей массы необходимо употреблять

в день: белков – 1,8 г, жиров -1,8 г, углеводов

– 7,8 г. Посчитайте приближенно до граммов сколько должен употреблять ежедневно белков, жиров и углеводов мальчик 11 лет, масса которого равна 36,9 кг.


Белков – 66,42г
Жиров – 66,42г
Углеводов – 287,82г

Исследование:Детям 11-15 лет на каждый килограмм своей массы необходимо употреблять в день: белков – 1,8 г, жиров

Слайд 16

Рацион питания (мальчик, 11 лет, вес 36,9 кг)

Первый завтрак: каша

(пшенная, овсяная, гречневая), горячий напиток (кофе, чай, какао), компот или

молоко.
Второй завтрак: омлет или сырники, горячий напиток (кофе, чай, какао), компот или молоко.
Обед: овощной салат, первое - суп, второе – блюдо из мяса или рыбы и гарнир (каша или картофельное пюре), компот.
Полдник: кефир или питьевой йогурт, печенье с добавлением цельных злаков, фрукты.
Ужин: блюдо из овощей или творога, кефир или йогурт.

1-й завтрак дома (7-8 часов) – 20% калорийности суточного рациона;  2-й завтрак  в школе (10-11 часов) – 20% калорийности суточного рациона;  Обед дома или в школе (13-15 часов) – 35% калорийности суточного рациона; Ужин дома(19-20 часов) – 25% калорийности суточного рациона. 
Рацион питания (мальчик, 11 лет, вес 36,9 кг)Первый завтрак: каша (пшенная, овсяная, гречневая), горячий напиток (кофе, чай,

Слайд 17

Исследование:
Учебные занятия в школе занимают 25% времени суток. Продолжительность ночного

сна должно быть в 1,5 раза больше времени, проводимого в

школе, не менее 1/16 части суток должен составлять активный отдых на свежем воздухе. Подготовка домашнего задания должна занимать 5/18 от времени, отведенного на учебные занятия. Досуг составляет около 1,8 времени от времени приготовления уроков дома. Время провождения около телевизора не должно превышать 1/6 части вашего досуга.

Сон – 9ч
Занятия в школе – 6ч
Прогулка – 1час 30 минут
Подготовка дом задания – 1 час 40мин
Отдых – 3 ч
Телевизор – 30 мин

Исследование:Учебные занятия в школе занимают 25% времени суток. Продолжительность ночного сна должно быть в 1,5 раза больше

Слайд 18

Примерный режим дня школьника:

● 7.00 – Подъём
● 7.00-7.30 –

Утренняя гимнастика, водные процедуры, уборка постели,
туалет
● 7.30-7-50 – Утренний завтрак

7.50-8.20 – Дорога в школу
● 8.30-14.40 – Занятия в школе
● 10.00 – Горячий завтрак в школе
● 13.00-14.00 – Горячий обед в школе
● 14.40-14.50 – Дорога из школы домой
● 15.00-15.30 – отдых
● 15.30-16.30 – Прогулка и игры на свежем воздухе
● 16.30-16.50 – Полдник
● 17.00-18.10 – Приготовление домашних заданий
● 18.10-19.00 – Прогулка на свежем воздухе
● 19.00-19.20 – Ужин
● 19.20-20.30 – Свободные занятия
● 20.30-21.00 – Приготовление ко сну
● 21.00-7.00 -- Сон
Примерный режим дня школьника: ● 7.00 – Подъём● 7.00-7.30 – Утренняя гимнастика, водные процедуры, уборка постели,туалет● 7.30-7-50

Слайд 19


1. Каждодневное меню должно состоять из нужных и полезных продуктов,

доли которых определяются диетой.
2. Постоянное употребление продуктов быстрого приготовления приводит

к тяжелым заболеваниям.
3. Режим питания должен быть постоянным, чтобы организм успевал перерабатывать пищу, не голодал и не перенасыщался.
4. Режим дня строится на основе биоритмов человека и нужен для того, чтобы не уставать и быть всегда в тонусе.
5. Продолжительность суток состоит из множества частей: сон, питание, учеба, различные занятия.
6. Десятичные дроби постоянно встречаются в жизни
человека.

Выводы:

1. Каждодневное меню должно состоять из нужных и полезных продуктов, доли которых определяются диетой.2. Постоянное употребление продуктов

Слайд 20

Вывод:

Дроби возникли из практических нужд человека.

2. Задачи трехвековой

давности актуальны и сейчас. Их решение требует немалой смекалки, сообразительности

и умения рассуждать.

3. Старинные меры нужно знать не только для развития своего кругозора, но и потому что без прошлого невозможно будущее.
Вывод: Дроби возникли из практических нужд человека. 2. Задачи трехвековой давности актуальны и сейчас. Их решение требует

Слайд 21

Спасибо за внимание!!!!!!

Спасибо за внимание!!!!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика