Разделы презентаций


Путешествие в страну десятичных дробей

Содержание

Река «Кто быстрее?»2+0,822,82-0,582,24+1,854,09+0,74,79-0,794

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Путешествие в страну десятичных дробей
Творогова А.А.
БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для

обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

Путешествие в страну десятичных дробейТворогова А.А.БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

Слайд 2Река «Кто быстрее?»
2
+0,82
2,82
-0,58
2,24
+1,85
4,09
+0,7
4,79
-0,79
4

Река «Кто быстрее?»2+0,822,82-0,582,24+1,854,09+0,74,79-0,794

Слайд 3Вычислите удобным способом:
1. 0,63 + (2,78+5,37)

2. 21,49+3,67+13,51

3. 37,42 - (26,42+7,8)

4.

(8,64+13,88) - 2,64

38,67
3,2
8,78
19,88

Вычислите удобным способом:1. 0,63 + (2,78+5,37)2. 21,49+3,67+13,513. 37,42 - (26,42+7,8)4. (8,64+13,88) - 2,64 38,67  3,2

Слайд 4Озеро «А ну-ка, смекни»
1
2

Озеро «А ну-ка, смекни»12

Слайд 5Какой знак нужно поставить между числами 3 и 4, чтобы

получилось число большее 3, но меньшее 4?
3,4

Какой знак нужно поставить между числами 3 и 4, чтобы получилось число большее 3, но меньшее 4?

Слайд 6Тройка лошадей мчится со скоростью 17,3 км/ч. С какой скоростью

едет ямщик, управляющий этой тройкой?
17,3 км/ч

Тройка лошадей мчится со скоростью 17,3 км/ч. С какой скоростью едет ямщик, управляющий этой тройкой?17,3 км/ч

Слайд 7Туман «Найди то, не знаю что»
6,7 – х = 2,8

y

– 2,7 = 3,4

2,8 + х + 3,7 = 12,5

(7,1

- х) + 3,9 = 4,5

3,84 – (х + 0,89) = 2,3

х =3,9

у = 6,1

х = 6

х = 6,5

х = 0,65

Туман «Найди то, не знаю что»6,7 – х = 2,8y – 2,7 = 3,42,8 + х +

Слайд 8Горы «А мы выше?»

Горы «А мы выше?»

Слайд 9Сказочный лес
1
2
3
4

Сказочный лес1234

Слайд 10Задача 1.

Лиса Алиса: «Я измерила две стороны своего
треугольного забора;

их длины оказались
равными 18,7 м и 13,6 м. Третью

сторону
никак не могу измерить, потому что её
пересекает канава. Мой сосед Кот Базилио
сказал, что периметр моего забора 42,9 м.
Но я всё равно не могу измерить третью сторону,
так как даже не знаю этого странного слова
«периметр» и как его использовать».
Вопрос. Ребята, как помочь Лисе Алисе
вычислить третью сторону треугольного забора?

10,6 м

Задача 1.Лиса Алиса: «Я измерила две стороны своего треугольного забора; их длины оказались равными 18,7 м и

Слайд 11Белоснежка решила сшить себе новое платье и попросила своих верных

гномов посчитать сколько всего ткани ей нужно купить, если на

юбку нужно 3,25 м, а на блузу – 1,2 м?
Помогите гномикам!



4,45 м

Белоснежка решила сшить себе новое платье и попросила своих верных гномов посчитать сколько всего ткани ей нужно

Слайд 12Задача 3.

Жила-была Красная Шапочка, и
была у неё бабушка.
Напекли

они пирожков. Красная
Шапочка испекла
0,7 кг пирожков. А бабушка


испекла 3,5 кг пирожков. На
ярмарке они продали
1,4 кг пирожков. Сколько
килограммов пирожков испекли
вместе
Красная Шапочка и бабушка?

4,2 кг

Задача 3.Жила-была Красная Шапочка, и была у неё бабушка. Напекли они пирожков. Красная Шапочка испекла 0,7 кг

Слайд 13Задача 4.

Едет на телеге мужик с рыбалки и везет в

телеге свой улов. Он поймал 15,3 кг карасей, лещей на

3 кг меньше, чем карасей, а ершей на 6,5 кг больше, чем лещей. Сколько килограммов рыбы поймал мужик?

46,4 кг

Задача 4.Едет на телеге мужик с рыбалки и везет в телеге свой улов. Он поймал 15,3 кг

Слайд 14Замок профессора Мозговика
1
2
3
4

Замок профессора Мозговика1234

Слайд 15
Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке.

На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя

с Юрой играли на разных инструментах.

Юра играл на гитаре

Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с

Слайд 16
Жёлтый синий оранжевый
Чёрный

красный зелёный
Фиолетовый жёлтый красный
Оранжевый

зелёный чёрный
Синий красный фиолетовый
Зелёный синий оранжевый
Жёлтый    синий   оранжевыйЧёрный    красный   зелёныйФиолетовый

Слайд 17

На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом бору»

три медведя?

Четыре

На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом бору» три медведя?Четыре

Слайд 19Луг «Собери букет»
3

5

Луг «Собери букет»3

Слайд 20Дворец Царицы Математики

Дворец Царицы Математики

Слайд 2142 + 18 = 6
539 - 339 = 2
73 -

17 = 713
97 - 4 = 57
208 +3 = 508

Поставь

правильно запятую

4,2 + 1,8 = 6
5,39 – 3,39 = 2
7,3 – 0,17 = 7,13
9,7 - 4 = 5,7
2,08 +3 = 5,08

42 + 18 = 6539 - 339 = 273 - 17 = 71397 - 4 = 57208

Слайд 22Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика