Разделы презентаций


Работа с микротекстом на примере математических задач

Словарная работа_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Девятнадцатое октября Работа с микротекстом на примере математических задач
«Без слов и

грамматики не учатся и математике»

Народная мудрость
Девятнадцатое октября Работа с микротекстом на примере математических задач«Без слов и грамматики не учатся и математике»

Слайд 2Словарная работа
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Словарная работа_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 4Взаимопроверка
Управление
Согласование
Согласование
Управление
Примыкание
Согласование
Управление
согласование

ВзаимопроверкаУправлениеСогласованиеСогласованиеУправлениеПримыканиеСогласованиеУправлениесогласование

Слайд 5Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 6Работа с терминами

Работа с терминами

Слайд 7 1. Гипотенуза прямоугольного треугольника меньше его катета.

НЕТ
2. Катет, лежащий против угла 30º,

равен половине гипотенузы. ДА
3. Если квадрат большей стороны треугольника больше суммы квадратов двух других его сторон, то треугольник прямоугольный. НЕТ
4. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°. ДА
5. Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольника соответственно равны гипотенузе и острому углу другого прямоугольник, то такие треугольники равны. ДА
1. Гипотенуза прямоугольного треугольника меньше его катета.     НЕТ  2. Катет, лежащий

Слайд 8Прочитайте текст и выполните задания.
1) Расстояние между древними го­ро­да­ми А

и В равно 750 км. 2) Из го­ро­да А в

город В вы­ехал пер­вый автомобиль, двигаясь со ско­ро­стью 50 км/ч, а через три часа после этого нав­стре­чу ему из го­ро­да В вы­ехал вто­рой автомобиль, бесстрашно движущийся со ско­ро­стью 70 км/ч. 3) На каком рас­сто­я­нии от го­ро­да А заявленные ав­то­мо­би­ли встретятся?
1. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет?
2. Из предложения 2 выпишите слово, в котором правописание конечного согласного приставки определяется последующим согласным?
3. Из предложений 1-3 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях пишется удвоенная НН, если они образованы от глагола совершенного вида».
4. Замените словосочетание «древними городами», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью «управление». Напишите получившееся словосочетание.
5. Выпишите грамматическую основу предложения 2.
6. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте текст и выполните задания.1) Расстояние между древними го­ро­да­ми А и В равно 750 км. 2) Из

Слайд 9Расстояние между древними го­ро­да­ми А и В равно 750 км.

Из го­ро­да А в город В вы­ехал пер­вый автомобиль, двигаясь

со ско­ро­стью 50 км/ч, а через три часа после этого нав­стре­чу ему из го­ро­да В вы­ехал вто­рой автомобиль, бесстрашно движущийся со ско­ро­стью 70 км/ч. На каком рас­сто­я­нии от го­ро­да А заявленные ав­то­мо­би­ли встретятся?


Расстояние между древними го­ро­да­ми А и В равно 750 км. Из го­ро­да А в город В вы­ехал

Слайд 10Домашнее задание
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания …

«Без слов и

грамматики не учат математике»

Домашнее заданиеНапишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания … «Без слов и грамматики не учат математике»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика