Разделы презентаций


Различные способы решения текстовых задач

Цель:освоить различные способы решения текстовых задач

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Различные способы решения текстовых задач
Медведев Михаил
ученик 6 Б класса
МОУ «СОШ

№ 19
с углубленным изучением предметов
физико-математического профиля»
г. Краснотурьинска

Различные способы решения текстовых задачМедведев Михаилученик 6 Б классаМОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов физико-математического

Слайд 3Цель:
освоить различные способы решения текстовых задач

Цель:освоить различные способы решения текстовых задач

Слайд 4Задачи:
Изучить литературу по данной теме;
Определить преимущества и недостатки

каждого способа;
Совершенствовать навыки решения текстовых задач.

Задачи: Изучить литературу по данной теме; Определить преимущества и недостатки каждого способа; Совершенствовать навыки решения текстовых задач.

Слайд 5Процесс решения задачи

Процесс решения задачи

Слайд 6Задача:
Летела стая гусей, а навстречу ей один гусь. «Здравствуйте 100

гусей», - говорит он, а вожак стаи отвечает: «Нас не

100 гусей. Если бы нас было столько, сколько теперь, да еще столько, да еще пол столько, да еще четверть столько, да еще ты, гусь, то нас было бы 100 гусей».

Задача:Летела стая гусей, а навстречу ей один гусь. «Здравствуйте 100 гусей», - говорит он, а вожак стаи

Слайд 7Арифметический способ
100 гусей=2 ¾ стаи+1гусь
(2 ¾ = 1+1+1/2+1/4).
2 ¾ -

99 гусей,
99: 2 ¾=36 гусей.


Арифметический способ100 гусей=2 ¾ стаи+1гусь(2 ¾ = 1+1+1/2+1/4).2 ¾ - 99 гусей, 99: 2 ¾=36 гусей.

Слайд 8Наглядно-геометрический способ

- стая 
 

- стая 

- половина стаи 
- четверть стаи 

99 гусей
Наглядно-геометрический способ

Слайд 9Способ подбора
40+40+20+10+1>100.
24+24+12+6+1

Способ подбора40+40+20+10+1>100.24+24+12+6+1

Слайд 10Алгебраический способ

х + х+ 1/2 х + 1/4 х+1=100
х=36

Алгебраический способх + х+ 1/2 х + 1/4 х+1=100х=36

Слайд 11Логические задачи

Логические задачи

Слайд 12Задача
Однажды Андрей, Борис, Володя, Даша и Галя договорились вечером пойти

в кино. Выбор кинотеатра и сеанса решили согласовать по телефону.

Было также решено, что если с кем-то созвониться не удастся, то поход в кино отменяется. Вечером у кинотеатра собрались не все, и поэтому посещение кино сорвалось. На следующий день стали выяснять, кто кому звонил. Оказалось, что Андрей звонил Борису и Володе, Володя звонил Борису и Даше, Борис звонил Андрею и Даше, Даша звонила Андрею и Володе, а Галя звонила Андрею, Володе и Борису. Почему сорвалось посещение?

ЗадачаОднажды Андрей, Борис, Володя, Даша и Галя договорились вечером пойти в кино. Выбор кинотеатра и сеанса решили

Слайд 13Б
В
А
Г
Д

БВАГД

Слайд 14Задача
Имелось пять человек: Андреев, Борисов, Иванов, Петров и Сидоров. Профессии

у них были разные: один из них – маляр, другой

– плотник, третий – штукатур, четвертый – каменщик, пятый – электрик. Они рассказали о себе следующее.
Петров и Иванов никогда не держали в руках малярной кисти. Петров и Борисов живут в одном доме со штукатуром. Андреев и Петров подарили электрику красивую вазу. Борисов и Петров помогали плотнику строить гараж. Борисов и Сидоров по субботам встречаются у электрика, а штукатур по воскресеньям приходит в гости к Андрееву.
Требуется узнать, у кого из них какая профессия.

ЗадачаИмелось пять человек: Андреев, Борисов, Иванов, Петров и Сидоров. Профессии у них были разные: один из них

Слайд 16Выводы:
Наблюдение может привести к открытию;
Лучший способ изучить что-либо –

открыть это самому;
Можно обнаружить общий метод;
Развивают смекалку и

сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них;
Приучают к самостоятельной работе;


Выводы: Наблюдение может привести к открытию;Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод;

Слайд 17Выводы:
Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения;
Воспитывают

логическую культуру;
Обогащают опыт мыслительной деятельности;
Способствуют глубокому пониманию школьной

программы и расширению кругозора.
Выводы: Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика