Разделы презентаций


Решение задач 4 класс УМК Школа России

Содержание

Задача 174, с.47. Прочитайте задачу.О чём говорится в задаче?Что говорится о длине зала и коридора?Как могут тогда располагаться зал и коридор? Давайте изобразим.Коридор Зал

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач УМК «Школа России», 4класс
Курочкина Л.А., учитель начальных классов МКОУ

«Чернская начальная общеобразовательная школа «Росинка»
2017

Решение задач УМК «Школа России», 4классКурочкина Л.А., учитель начальных классов МКОУ «Чернская начальная общеобразовательная школа «Росинка»2017

Слайд 2Задача 174, с.47.
Прочитайте задачу.
О чём говорится в задаче?
Что говорится

о длине зала и коридора?
Как могут тогда располагаться зал и

коридор? Давайте изобразим.

Коридор

Зал

Задача 174, с.47. Прочитайте задачу.О чём говорится в задаче?Что говорится о длине зала и коридора?Как могут тогда

Слайд 3Анализ задачи
Какие величины есть в задаче?
Что сказано про длину зала

и коридора?
Какова площадь зала?
Какова площадь коридора?
Что обозначает число 10м?
Какой вопрос

задачи?

одинаковая

300кв.м

120кв.м

10м

?

Анализ задачиКакие величины есть в задаче?Что сказано про длину зала и коридора?Какова площадь зала?Какова площадь коридора?Что обозначает

Слайд 4Поиск решения задачи
одинаковая
10м
300кв.м
120кв.м
?
Предположим, ширина коридора будет больше или меньше ширины

зала? Почему?
Чтобы найти ширину коридора, что для этого необходимо

знать?

Что узнаем первым действием? Какое правило для этого надо знать?

Что узнаем вторым действием? Какое правило для этого надо знать?

?1

Поиск решения задачиодинаковая10м300кв.м120кв.м?Предположим, ширина коридора будет больше или меньше ширины зала? Почему? Чтобы найти ширину коридора, что

Слайд 5Решение задачи
300 : 10=30(м)- длина.
120 : 30=4(м)- ширина коридора.
Ответ: 4

метра.
-Наше предположение было правильным.

Решение задачи300 : 10=30(м)- длина.120 : 30=4(м)- ширина коридора.Ответ: 4 метра.-Наше предположение было правильным.

Слайд 6Работа над задачей после её решения.
Используя ответ задачи и чертёж

, который мы выполняли, рассчитайте, сколько метров линолеума шириной 2м

потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре.
1 способ
10 : 2 · 30+4 : 2 ·30
2 способ
(10 + 4) : 2 · 30

Коридор

Зал

Работа над задачей после её решения.Используя ответ задачи и чертёж , который мы выполняли, рассчитайте, сколько метров

Слайд 7Задача 175, с.47
Прочитайте задачу.
О чём говорится в задаче?

одинаковая
4ч.
6ч.
? На 1400км

˂
?
На ?1
?2
Какие величины есть в задаче?
Почему в таблице две

строчки?

Что известно про скорость самолётов?

Сколько часов был в воздухе первый самолёт?

Сколько часов был в воздухе второй самолёт?


Как понимаете, что первый самолёт пролетел на 1400км ˂ ? Почему он пролетел меньше?

Значит, за какое время он пролетел 1400км?

Какой вопрос задачи?

Что узнаем первым действием?

Что узнаем вторым действием?
Какое правило надо вспомнить?

Что узнаем третьим и четвёртым действиями? Вспомните правило!

Задача 175, с.47Прочитайте задачу.О чём говорится в задаче?одинаковая4ч.6ч.? На 1400км ˂?На ?1?2Какие величины есть в задаче? Почему

Слайд 8Решение задачи
6 – 4=2 (ч.)- за столько часов первый самолёт

пролетел 1400 км.
1400 : 2 =700 (км/ч) –скорость самолётов.
700 ·

4 =2800(км)- расстояние первого самолёта.
700 · 6 =4200(км) – расстояние второго самолёта.
Ответ: 2800, 4200 километров
Как можно доказать, что задачу решили верно?
Решение задачи6 – 4=2 (ч.)- за столько часов первый самолёт пролетел 1400 км.1400 : 2 =700 (км/ч)

Слайд 9 Источник шаблона.
Автор данного шаблона:
Ермолаева Ирина Алексеевна
учитель информатики

и математики
МОУ «Павловская сош»
с.Павловск
Алтайский край
Название сайта: http://pedsovet.su/

Источник шаблона. Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевнаучитель информатики и математики МОУ «Павловская сош»с.ПавловскАлтайский крайНазвание сайта:

Слайд 10Для создания шаблона использовались источники:
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg
http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG
http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619


http://www.533school.ru/nach.htm

Для создания шаблона использовались источники:http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpghttp://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpghttp://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIFhttp://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPGhttp://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика