Разделы презентаций


Решение задач на сравнение

Цели: 1. Ознакомить с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 3 классе.
Тема:
Решение задач на сравнение чисел.

Урок математики в 3 классе.Тема: Решение задач на сравнение чисел.

Слайд 2Цели: 1. Ознакомить

с правилом, по которому можно узнать,

во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого 2. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. 3. Воспитывать аккуратность и умение помочь товарищу.

Оборудование:
Опорные таблицы.
Карточки.
Схемы.

Цели:         1. Ознакомить с правилом, по которому можно

Слайд 3Ход урока.
1. Организационный момент.

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя,
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Это математика.

- Ребята, вы согласны?
- Так давайте скорее займемся интересной и важной работой.
- Запишите число.
2. Устный счет.
1). Проверка таблицы умножения и деления по карточкам.
4 человека.
2). Арифметический диктант.
Первый множитель 5, второй множитель 6. Произведение -?
Делимое 35, делитель 7.Частное -?
Увеличь 7 в 4 раза.
Увеличь 7 на 3.
Уменьши 24 в 3 раза.
Уменьши 24 на 3.
- Запишите ответы в порядке убывания.
- Каждому ответу соответствует определенная буква.
- Какое слово получилось? (задача)
- Как вы думаете: почему я взяла это слово?
- С каким видом задач мы познакомились вчера?
Ход урока.1. Организационный момент.        Математику, друзья,

Слайд 43. Сообщение темы и целей урока.
Тема урока:

Решение задач на сравнение.
- Что

необходимо знать, чтобы решать такие задачи?
Знать:
Таблицу умножения и деления.
Условие и вопрос задачи.
Уметь:
Считать.
Решать задачи.
Сравнивать.
4. Повторение ранее изученного материала.
- А что значит сравнивать?
- Давайте вспомним.

Работа с комментированием.
5 7 * 7 5 3 9 * 5 4
12+0 * 12 0 45: 9 * 45: 5
Итак: таблицу мы повторили, задание на сравнение выполнили, значит, мы теперь готовы решать задачи.
3. Сообщение темы и целей урока.   Тема урока: Решение задач на сравнение.

Слайд 5 5. Изучение нового материала.
- Я

вам предлагаю условия трех задач.
Какая

из данных задач соответствует теме?
Шоколадных – 20 к.
Карамели - ?, в 2 р. м.
На коньках – 15 ч.
во ? р. б.
На лыжах – 5 ч.

Витя – 7 снеж.
Маша – в 4 р. б.
- Составьте задачу.
- Как вы узнали?
- Каким действием надо узнать?
- Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
- Запишите решение и ответ к данной задаче.
- Какое решение записали?
- Кто все правильно сделал?

5. Изучение нового материала.    - Я вам предлагаю условия трех задач.

Слайд 6Физминутка

Мы снежинки, мы пушинки

Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели –
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.

Итак: как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?

- Где можно применить это правило?
ФизминуткаМы снежинки, мы пушинки

Слайд 76. Закрепление нового материала.
- Ребята, я вам предлагаю три вида

работы:
одни

ребята работают по карточкам, другие по учебнику
1 уровень – с. 61 № 1 (учебник)
2 уровень – синяя звездочка.
Карточка 1
На катке было 10 мальчиков и 5 девочек.
Дополни задачу и реши ее.
3 уровень – фиолетовая звездочка

Карточка 2
По рисунку составь задачу, запиши условие, решение, ответ.
7. Самостоятельная работа у доски и в тетрадях.
8. Проверка.
6. Закрепление нового материала.	- Ребята, я вам предлагаю три вида работы:

Слайд 89. Постановка проблемного вопроса.
- Что

общего во всех задачах? (задачи простые)

- Какие еще бывают? (составные)
- На следующем уроке мы будем решать составные задачи, используя
правило сегодняшнего урока.
10. Итог.
- Ребята, что нужно было знать?
- А что уметь?
- Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого?
11. Выставление оценок с комментированием.
12. Домашнее задание.
С. 61 № 2,3 по заданию.
По желанию – выполнить задачи по карточкам.
Мне было интересно с вами работать.
А кому из вас понравился урок?
Поднимите снежинки.
Посмотрите, как красиво стало в классе.
9. Постановка проблемного вопроса.     - Что общего во всех задачах? (задачи простые)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика