Разделы презентаций


Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ с начальной школы

Содержание

План действий:Изучить демо-версии, спецификации и кодификаторы к работам по математике.Изучить требования к планируемым результатам начального образования.Выделить умения, которые возможно сформировать.Спланировать действия по подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ с начальной школы.
Микушина Светлана Владимировна

-
учитель математики первой квалификационной категории, Буткинская СОШ

Система подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ с начальной школы.Микушина Светлана Владимировна -учитель математики первой квалификационной категории,

Слайд 2План действий:
Изучить демо-версии, спецификации и кодификаторы к работам по математике.
Изучить

требования к планируемым результатам начального образования.
Выделить умения, которые возможно сформировать.
Спланировать

действия по подготовке к ГИА и ЕГЭ.
План действий:Изучить демо-версии, спецификации и кодификаторы к работам по математике.Изучить требования к планируемым результатам начального образования.Выделить умения,

Слайд 3Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Слайд 4Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся

Слайд 5Базовые умения, проверяемые на ЕГЭ по математике (спецификация)

Базовые умения, проверяемые на ЕГЭ по математике (спецификация)

Слайд 6Основные результаты
начального образования необходимые на ГИА и ЕГЭ
сформированность предметных и

универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
индивидуальный

прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции
Основные результатыначального образования необходимые на ГИА и ЕГЭсформированность предметных и универсальных учебных действий, обеспечивающих возможность продолжения образования

Слайд 7- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;
- таблицу умножения и

деления однозначных чисел;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях
Выпускник

должен знать:

1

2

3

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;- таблицу умножения и деления однозначных чисел;- правила порядка выполнения действий

Слайд 8Выпускник должен уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией;
6. Даны пятнадцать чисел,

первое из которых равно 6, а каждое следующее больше предыдущего

на 4. Найти пятнадцатое из данных чисел.
Выпускник должен уметь:- пользоваться изученной математической терминологией;6. Даны пятнадцать чисел, первое из которых равно 6, а каждое

Слайд 9Выпускник должен уметь:
проверять правильность выполненных вычислений; проверять полученный результат.

Можно рекомендовать
Найти

значение выражения: делать прикидку, проверить обратным действием;
Решить уравнение: проверить корни

подстановкой;
Решить задачу: вернуться к первоначальному условию.
Выпускник должен уметь:проверять правильность выполненных вычислений; проверять полученный результат.Можно рекомендоватьНайти значение выражения: делать прикидку, проверить обратным действием;Решить

Слайд 10Выпускник должен уметь:
- Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и

от руки);
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата);

Выпускник должен уметь:	- Распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с

Слайд 11Выпускник должен уметь:
- сравнивать величины по их числовым значениям; выражать

данные величины в различных единицах;

Выпускник должен уметь:- сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

Слайд 12Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:
- сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине,

площади, массе, вместимости;
В квартире две прямоугольные комнаты. Размеры первой комнаты — 6м * 3м, а размеры второй комнаты — 5м * 4м. Какая из этих комнат
больше по площади? В ответ запишите площадь этой комнаты в квадратных
метрах.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - сравнения и упорядочения объектов

Слайд 13Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:
определения времени по часам (в часах и минутах);


1.1.1.(прототип 77336)

Поезд Новосибирск-Красноярск отправляется в 15:20, а прибывает в 4:20 на следующий день (время московское). Сколько часов поезд находится в пути?
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:определения времени по часам (в часах

Слайд 14Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной

жизни для:
- решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка,

измерение, взвешивание и др.);

Килограмм моркови стоит 40 рублей. Олег купил 2 килограмма моркови.
Сколько рублей сдачи он должен получить со 100 рублей?

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:- решения задач, связанных с бытовыми

Слайд 15Чтение. Работа с информацией
1. В университетскую библиотеку привезли новые учебники по

математическому анализу для трёх курсов по 430 штук для каждого

курса. Все книги одинаковы по размеру. В книжном шкафу 6 полок, на каждой полке помещается 30 учебников. Сколько шкафов можно целиком заполнить новыми учебниками?

Решение детей: 430:6*30 = 2(ост. 70). В ответ пишут 3.

Чтение. Работа с информацией1.	В университетскую библиотеку привезли новые учебники по математическому анализу для трёх курсов по 430

Слайд 16Предметные умения
Метапредметные умения
Мониторинг
Коррекционная работа
Консультирование родителей
Достижение планируемых результатов
Подготовка учащихся к ГИА

и ЕГЭ

Предметные уменияМетапредметные уменияМониторингКоррекционная работаКонсультирование родителейДостижение планируемых результатовПодготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ

Слайд 17СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика