Разделы презентаций


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Цели урока: Закрепить: практические и теоретические знания учащихся по изученной теме, выработать навыки сложения и вычитания чисел, подготовить к контрольной работе. Развивать: самостоятельность, активность, внимание. Воспитывать: честность, интерес

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Кудрявцева

Татьяна Сергеевна,

учитель математики Новоселковской школы Нелидовского
района, Тверской области
2013г

6 класс

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел   Кудрявцева Татьяна Сергеевна,

Слайд 2Цели урока:
Закрепить: практические и теоретические знания учащихся по

изученной теме, выработать навыки сложения и вычитания чисел, подготовить к

контрольной работе. Развивать: самостоятельность, активность, внимание. Воспитывать: честность, интерес к предмету. Оборудование: контрольные листы, тесты и задания, ПК, интерактивная доска, учебник «Математика 6» Н.Я. Виленкин и др.
Цели урока:  Закрепить: практические и теоретические знания учащихся по изученной теме, выработать навыки сложения и вычитания

Слайд 3
«Изучите азы науки, прежде чем войти на её вершины.

Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущее»

И.П.Павлов
«Изучите азы науки, прежде чем войти на её вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив

Слайд 4 Контрольный лист

Фамилия Имя ______________________ Прогностическая оценка _____________













набрано всего ______ Оценка _______
Подпись: ______
Контрольный лист  Фамилия Имя  ______________________ Прогностическая оценка

Слайд 5Вспомним правила:
1.Прямую с выбранным на ней началом отсчета,

единичным отрезком и направление называют...

2.Числа со знаком

«+» называют…
3.Числа со знаком «-» называют…
4. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаком, называются…
5.Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют…
6. Расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а) называют…
7.Если у суммы вычисть одно слагаемое, то получится другое…
8.Если к разности прибавить вычитаемое, то получится…

а) положительными

б) координатной

в) отрицательными

г)целыми

д)противоположными

уменьшаемое

ж)модулем числа а

з) слагаемое

координатной

положительными

отрицательными

противоположными

целыми

модулем числа а

слагаемое

е)уменьшаемое

Вспомним правила:  1.Прямую с выбранным на ней началом отсчета, единичным отрезком и направление называют...

Слайд 6-9; 2,4; -0,5; 3/2; -7; 0; ½ ; 9; -11
Назовите:

-положительные числа -отрицательные числа -целые -противоположные -модули чисел -самое большое -самое маленькое - в порядке возрастания
(2,4;

3/2; ½; 9)

(-9; -0,5; -7; -11)

(-9; -7; 0; 9; 11)

(-9 и 9; -0,5 и ½)

(9; 2,4; 0,5; 3/2; 7; 0; ½; 9; 11)

(9)

(-11)

(-11; -9; -7; -0,5; 0; ½; 3/2; 2,4; 9)

-9; 2,4; -0,5; 3/2; -7; 0; ½ ; 9; -11Назовите:  -положительные числа -отрицательные числа -целые -противоположные

Слайд 7 Сложение и вычитание чисел с

разными знаками
Из истории математики:
Отрицательные числа появились позже натуральных чисел

и обыкновенных дробей. Сведения об отрицательных числах встречаются у китайских математиков во ll в. до н.э. Положительные числа толковались как имущество, а отрицательные – как долг, недостача. Лишь в vII веке индийские математики начали широко использовать отрицательные числа, но относились с некоторым недоверием. Окончательное и всеобщее признание как действительно существующие отрицательные числа получили лишь в первой половине xvlll века. Тогда же утвердилось и совершенное обозначение для отрицательных чисел.
Сложение и вычитание  чисел с  разными знаками Из истории математики: Отрицательные числа

Слайд 8Тест:
Вариант 1
1) -7,5 + 4,2 П. -3,3 М. 11,7

Б. -11,7
2) -4,7 + 2,9 Д.-6,6 А. -1,8

Г. 1,8
3) 7/8 -5/6 Ф. 1/24 B. -1/24 M. 13/14
4) -3,7-5,8 С. -2,1 Л. -9,5 У. 9,5
5) 3,7 – 5,6 Ж. 1,9 Р. 9,3 О. -1,9
6) -1/8 – 5/16 B. -7/16 H. 7/16 K. -3/16

Вариант 2
1) -7,4 – 2,9 М. -10,3 Б. 4,5 В. -4,5
2) 8,1 – 9,4 Д. 0,7 А. -1,3 Г. 1,3

3) -4.1 + 2,8
Ф. 6,9 Р. -1.3 M. 1,3
4) -3,7 + 5,6 С. 9,3 Л. -1,9 Ш. 1,9
5) -3/8 – 5/6 А. 11/24 Р. -11/24 О. 5/24
6) -5/9 -7/18 B. -3/18 H. 17/18 K. -17/18

П

А

В

Л

О

В

М

А

Р

А

Ш

К

Тест:Вариант 1 1) -7,5 + 4,2 П. -3,3  М. 11,7  Б. -11,7 2) -4,7 +

Слайд 9 Иван Петрович Павлов – выдающийся физиолог, разработал учение о высшей

нервной деятельности человека. Его высказывание является эпиграфом нашего урока.
Самуил Яковлевич Маршак

– замечательный детский писатель. Хочется напомнить его слова –напутствие: Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у нас, А сердце умным будет.
Иван Петрович Павлов – выдающийся физиолог, разработал учение о высшей нервной деятельности человека. Его высказывание

Слайд 10

Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Решим уравнения:
1 вариант – № 1092 (в,е)
2 вариант -

№ 1092 (г,д)

Решим уравнения:1 вариант – № 1092 (в,е)  2 вариант - № 1092 (г,д)

Слайд 12Расстояние между двумя точками на координатной прямой

1 вариант - №

1112 (а,г)
2 вариант - № 1112 (б,в)

Расстояние между двумя точками на координатной прямой1 вариант - № 1112 (а,г) 2 вариант - № 1112

Слайд 13Подведение итога урока:
Сосчитайте количество полученных баллов: 21

балл и выше - «5» 16 – 20 баллов

– «4» 9 – 15 баллов – «3» Поставьте себе оценку за урок, если довольны своими результатами поставьте подпись. Контрольные листы сдать учителю.
Подведение итога урока: Сосчитайте количество полученных баллов:    21 балл и выше - «5»

Слайд 14

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика