Разделы презентаций


Показательная функция

Содержание

"Дорогу осилит идущий,а математику - мыслящий"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема : «Показательная функция»
Выполнила
Учитель математики МОУ СОШ №9
г.

Чехов
Карпенко Алла Петровна

2011 год

Prezentacii.com

Тема :  «Показательная функция»Выполнила Учитель математики МОУ СОШ №9 г. ЧеховКарпенко Алла Петровна

Слайд 2"Дорогу осилит идущий,
а математику -
мыслящий"


Слайд 3Вопросы:
Независимая переменная

(х)
Наглядный способ задания

функции (графический)
График четной функции симметричен относительно чего (Оу)
График квадратичной функции называется (парабола)
Что обозначают буквой D (область определения)
Способ задания функции с помощью формулы
( аналитический)
7.График какой функции - прямая (линейной)
8. О какой функции речь? Чем больше х, тем больше у. (возрастающая)
9.Свойство функции f(-x) = f(x ) (четность)
10.Множество значений, принимаемых независимой переменной
(область определения)
11. Что обозначают буквой Е ? (область значений)
12. График нечетной функции симметричен относительно чего
(начала координат)
13.О чем речь? Чем меньше х, тем больше у. (убывание)
14. Множество целых чисел - какая буква? (Z)
15. Точки пересечения графики функции с осью Ох (нули функции)
16. Множество действительных чисел –какая буква? (R)
17. Свойство функции f(-x) = - f(x) (нечетность)
Вопросы:Независимая переменная

Слайд 4 Рост древесины происходит по закону:

A- изменение количества древесины во времени;

A0- начальное количество древесины; t-время, к, а- некоторые постоянные.



Давление воздуха убывает с высотой по закону:


P- давление на высоте h, P0 - давление на уровне моря, а- некоторая постоянная.

Рост древесины происходит по закону:

Слайд 5 Изменение количества бактерий

N-число колоний бактерий

в момент времени t
t-

время размножения

N=5t

Изменение количества бактерий      N-число колоний бактерий в

Слайд 8Цели урока:
Сформулировать определение.
Рассмотреть свойства.
Построить график.
Тема: “Показательная функция”
Тема: “Показательная функция”

Цели урока:Сформулировать определение.Рассмотреть свойства.Построить график.Тема: “Показательная функция”Тема: “Показательная функция”

Слайд 9График функции
при a=1
f(x)=1
х
у
1
0

График функциипри a=1f(x)=1ху10

Слайд 10I - вариант
II - вариант
задавая значения переменной с шагом 1.
на

отрезке:
Постройте график функции.

I - вариантII - вариантзадавая значения  переменной с шагом 1.на отрезке:Постройте график функции.

Слайд 11Графики зависимостей
посмотрим

Графики зависимостейпосмотрим

Слайд 12Функция вида
называется показательной функцией с основанием а.

Функция виданазывается показательной функцией  с основанием а.

Слайд 131. Область определения функции.

2. Область значений функции.

3. Точки пересечения с

осями координат.

4.Промежутки возрастания и убывания.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ

1. Область определения функции.2. Область значений функции.3. Точки пересечения с осями координат. 4.Промежутки возрастания и убывания. ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 141) D(аx) = R.
2) E(аx)= R+

3) Ось ОХ- нет
(нулей функции

нет)
Ось ОУ-(0;1)

4) Функция возрастающая.
1

1) D(аx) = R.2) E(аx)= R+3) Ось ОХ- нет(нулей функции нет)Ось ОУ-(0;1)4) Функция возрастающая.1

Слайд 151) D(аx) = R.
2) E(аx)= R+
3) Ось ОХ- нет
(нулей функции

нет)
Ось ОУ-(0;1)
4) Функция убывающая.

1

1) D(аx) = R.2) E(аx)= R+3) Ось ОХ- нет(нулей функции нет)Ось ОУ-(0;1)4) Функция убывающая.1

Слайд 16



УСТНО
Укажите множество значений функции:
Выбрать ту функцию, которая является показательной:

;

УСТНОУкажите множество значений функции:Выбрать ту функцию, которая является показательной:;

Слайд 17



Решение:
у=0,3х-4
0,3х>0, для всех х
0,3х -4>0-4
у>-4
Ответ: (-4;+∞)
Второй способ

Решение:у=0,3х-40,3х>0, для всех х0,3х -4>0-4у>-4Ответ: (-4;+∞)Второй способ

Слайд 18Дана функция: у =аx ± b. Вывести правило, по которому

можно,
не выполняя построение графика данной функции,
найти область значения

функции.
Дана функция: у =аx ± b. Вывести правило, по которому можно, не выполняя построение графика данной функции,

Слайд 19Если у = а x + b, то Е (у)

= (b;
)
Если у = а x - b,

то Е (у) = (-b;

)

правило

+∞

+∞

Если у = а x + b, то Е (у) = (b; ) Если у = а

Слайд 20
Укажите возрастающую функцию
Укажите убывающую функцию

Укажите возрастающую функциюУкажите убывающую функцию

Слайд 21 №1322
Используя свойства убывания или возрастания
показательной функции, сравнить с

единицей следующие числа :





1
1
1
1
>

№1322Используя свойства убывания или возрастания показательной функции, сравнить с единицей следующие числа :1111>

Слайд 22самостоятельная работа
Карточки у Вас на столах
Домашнее задание:§45,1309,1319,1321,1323(в,г)

самостоятельная работаКарточки у Вас на столахДомашнее задание:§45,1309,1319,1321,1323(в,г)

Слайд 23Звание

присуждается :
Спасибо за урок
«самого умного на уроке»

Звание присуждается :Спасибо за урок«самого умного на уроке»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика