Разделы презентаций


Степень и её свойства

Цель урока:1 .Закрепить в ходе выполнения упражнений понятие степени. Проверка знаний учащихся по изученной теме. 2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. 3. Воспитывать внимательность, трудолюбие, необходимость получения прочных знаний по математике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгебра, 7 класс
Тема: Степень и её свойства.
Учитель математики МОУ Михайловской

сош
Кантемировского района Воронежской области
Бешенко Людмила Николаевна.

Алгебра, 7 классТема: Степень и её свойства.Учитель математики МОУ Михайловской сошКантемировского района Воронежской областиБешенко Людмила Николаевна.

Слайд 2Цель урока:
1 .Закрепить в ходе выполнения упражнений
понятие степени.

Проверка знаний учащихся по изученной теме.
2. Совершенствовать вычислительные
навыки

учащихся.
3. Воспитывать внимательность, трудолюбие, необходимость получения прочных знаний по математике.
Цель урока:1 .Закрепить в ходе выполнения упражнений  понятие степени. Проверка знаний учащихся по изученной теме. 2.

Слайд 3Запомни!

Математику уже затем учить надо, что

она ум в порядок приводит.

Запомни!    Математику  уже затем учить надо,  что она ум в порядок

Слайд 4Знаете ли вы?
Сергей Алексеевич Лебедев
(1902 -1974)
Советский учёный в области электротехники
и

вычислительной техники, академик.
Под его руководством созданы первая в

СССР электронно-вычислительная машина
и лучшие советские электронно-вычислительные машины. Но чтобы управлять этими машинами, нужно хорошо знать математику.
Знаете ли вы?Сергей Алексеевич Лебедев(1902 -1974)Советский учёный в области электротехникии вычислительной техники, академик. Под его руководством созданы

Слайд 51. Добавьте предложение.
1.При возведении в степень поло-
жительного числа получается…
2.При возведении

в степень нуля
получается…
3.При возведении отрицательного
числа в степень с чётным

показа-
телем получается…
4.При возведении отрицательного
числа в степень с нечётным пока-
зателем получается…
5.Квадрат любого числа есть число
6.Квадрат нуля равен…

а) положительное число.
б) отрицательное число.
в) нуль.

1. Добавьте предложение.1.При возведении в степень поло-жительного числа получается…2.При возведении в степень нуля получается…3.При возведении отрицательногочисла в

Слайд 6Проверь себя.
Вопрос – ответ.
1 -

а 4 - б

2 - в 5 - а
3 - а 6 - в
Оцени свои знания.
Всё выполнено верно – оценка «5».
Одна ошибка - оценка «4».
Две ошибки - оценка «3».

Проверь себя.Вопрос – ответ.     1 -  а

Слайд 72.Выполните действия.
4•4=
6•6=
-3•(-3)=
-7•(-7)=
2•2•2=
-4•(-4)•(-4)=
-2•(-2)•(-2)=
-1•(-1)•(-1)•(-1)=
-1•(-1)•(-1)=
а ) 49
б) 8
в) -8
г) 1
д) -1
е) 16
ж)

36
з) 9
и) - 64
к) 64

2.Выполните действия.4•4=6•6=-3•(-3)=-7•(-7)=2•2•2=-4•(-4)•(-4)=-2•(-2)•(-2)=-1•(-1)•(-1)•(-1)=-1•(-1)•(-1)=а ) 49б)  8в) -8г) 1д) -1е) 16ж) 36з) 9и) - 64к) 64

Слайд 8Проверь себя:
Задание – ответ
1 – е

6 - и
2 – ж

7 - в
3 – з 8 - г
4 – а 9 - д
5 - б

Оцени свои знания:
Все ответы правильные - «5»
Одна ошибка – «4»
Две ошибки - «3»

Проверь себя:Задание – ответ1 – е      6 - и2 – ж

Слайд 93.Выполните возведение в степень.
А) -8
Б) -1
В) 8
Г) 1
Д) 4
Е) -4
Ж)

27
З) -27
Какой ответ лишний?

3.Выполните возведение в степень.А) -8Б) -1В) 8Г) 1Д) 4Е) -4Ж) 27З) -27Какой ответ лишний?

Слайд 10Проверь себя.
Задание – ответ.
1 – д

5 - ж

2 – в 6 – з
3 – д 7 – г
4 - а 8 – б
Лишний ответ Е) – 4.

Проверь себя.Задание – ответ.    1 – д

Слайд 114.Найдите значение степени.
а) 0,09 д)


б) 1,44 е)

в) 1,69

ж)

г) 0,04 з)




4.Найдите значение степени.а) 0,09      д) б) 1,44     е)в)

Слайд 12Проверь себя.
Задание – ответ

1 - г

5 - е
2 - а 6 - з
3 - б 7 - д
4 - в 8 - ж
Проверь себя.     Задание – ответ   1 - г

Слайд 135. Сравните значения выражений.

5. Сравните значения выражений.

Слайд 14Проверьте:
Задание – ответ

1 - а

5 - в
2 - б 6 - б
3 - а 7 - в
4 - а 8 - а
Проверьте:     Задание – ответ       1 - а

Слайд 156. Представьте в виде квадрата или куба число.
1) 8


2) 16
3) 225
4) - 8
5) -27
6) -0,001

7)

8)

6. Представьте в виде квадрата или куба число.1) 8

Слайд 16Проверь себя.

Проверь себя.

Слайд 17Итог урока.
1.Чем можно заменить произведение нескольких одинаковых множителей?

2.Как называется повторяющийся множи-
тель?
3.Как называется

число, которое показывает
количество повторяющихся множителей?
4.Как называется нахождение значения сте-
пени?
Итог урока.  1.Чем можно заменить произведение нескольких одинаковых множителей?  2.Как называется повторяющийся множи-  тель?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика