Разделы презентаций


Целые рациональные уравнения

Содержание

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Целые рациональные
уравнения
Обобщающее повторение








Целые рациональные уравненияОбобщающее повторение

Слайд 2Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны

или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть

этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение.
А.Дистервег
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним

Слайд 3х(х+3)=2х
Х+3=2
Х=-1
Ответ:-1
Решая уравнение, мы могли бы рассуждать так:


Один начинающий волшебник, герой

шуточной песенки,
неумело обращался с заклинаниями, в результате
вместо грозы

у него получилась коза, а вместо утюга - слон.
Чтобы решать уравнения, нужно совершать ряд
преобразований, и делать это следует очень осмотрительно.

На самом деле, стараясь «избавиться от всего лишнего», мы допустили бы ошибки. Какие?

Как же не попасть в подобные ловушки?

Прежде всего нужно четко понимать, какие действия нужно выполнить в ходе решения уравнения.

В уравнении потерян корень х = 0

х(х+3)=2хХ+3=2Х=-1Ответ:-1Решая уравнение, мы могли бы рассуждать так:Один начинающий волшебник, герой шуточной песенки, неумело обращался с заклинаниями, в

Слайд 4Цель:
повторить, обобщить, привести в систему изученные виды целых рациональных

уравнений
Содержание
1. Разгадай кроссворд
5.Тренажёр(коэффициенты квадратного уравнения)
2. Классификация рациональных уравнений по

виду

3. Линейное уравнение

4.Квадратное уравнение

6.Неполное квадратное уравнение

7. Решить уравнения (тест)

Цель: повторить, обобщить, привести в систему изученные виды целых рациональных уравненийСодержание1. Разгадай кроссворд5.Тренажёр(коэффициенты квадратного уравнения) 2. Классификация

Слайд 5Классификация рациональных уравнений по виду
Виды уравнений
Целые
Дробные
Линейные
(приводимые к виду ax=b)


Квадратные

(приводимые к виду ax2+bx+c=0 , a≠0 )

полные
b≠0 ,с ≠0)
неполные,

приводимые к виду

приведенные
(a =1)





Классификация рациональных уравнений по видуВиды уравненийЦелые ДробныеЛинейные(приводимые к виду ax=b)Квадратные (приводимые к виду ax2+bx+c=0 , a≠0 )полные

Слайд 6Линейное уравнение ax=b,
где a и b заданные числа, х-неизвестное
а

= 0
а ≠0
b = 0
b ≠ 0
0х = 0

= b


Один корень





любое число корень


нет действительных корней

b –любое число

ах = b


Связь числа корней линейного уравнения с его коэффициентами



Линейное уравнение ax=b, где a и b заданные числа, х-неизвестноеа = 0а ≠0 b = 0b ≠

Слайд 7
max 12

Записать коэффициенты квадратных уравнений

max 12 Записать коэффициенты квадратных уравнений

Слайд 8Связь числа корней квадратного уравнения
ax2+bx+c=0( a≠0 ) его дискриминантом

Квадратное

уравнение ax2+bx+c=0 ( a≠0)
D0

Корней нет


Один корень



Два корня









Связь числа корней квадратного уравненияax2+bx+c=0( a≠0 ) его дискриминантом Квадратное уравнение ax2+bx+c=0 ( a≠0) D0Корней нетОдин кореньДва

Слайд 91
max 8
2
3
4
Вычислите дискриминант квадратного уравнения
и укажите число его

корней:

число корней

D=
D=
D=
D=
число корней
число корней
число корней

1max 8 234Вычислите дискриминант квадратного уравнения и укажите число его корней:число корнейD=D=D=D=число корнейчисло корнейчисло корней

Слайд 10Решите уравнение


Решите уравнение

Слайд 11Решите уравнения


Решите уравнения

Слайд 12









Два корня
Один корень


Нет корней
Если ac0







Покажите с помощью стрелок связь

между коэффициентами неполного квадратного уравнения и его корнями


Два корняОдин кореньНет корнейЕсли ac0Покажите с помощью стрелок связь между коэффициентами неполного квадратного уравнения и его корнями

Слайд 13Решить уравнения
тест
11





























9
Корней нет
0

0
0 ; 1
1; 3
Корней нет


1
2
3
4
5
6
7
8


Решить уравнениятест119Корней нет000 ; 11; 3Корней нет12345678

Слайд 14Линейные и квадратные уравнения решаются по готовым формулам, они называются

простейшими. Главная задача при решении любого уравнения- свести его к

простейшему.


Линейные и квадратные уравнения решаются по готовым формулам, они называются простейшими. Главная задача при решении любого уравнения-

Слайд 15Покажите с помощью стрелок связь между коэффициентами полного квадратного уравнения

ax2+bx+c=0 , a≠0 ) и его корнями




корни
одного знака ,

если

корни положительны , если

корни отрицательны , если

корни
разных знаков,
если










Покажите с помощью стрелок связь между коэффициентами полного квадратного уравнения ax2+bx+c=0 , a≠0 ) и его корнямикорни

Слайд 16Закончи предложения:
Я
знаю
умею
могу










Закончи предложения: Я знаю умею могу

Слайд 17Спасибо за работу на уроке

Спасибо  за работу на уроке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика