Разделы презентаций


Умножение и деление трёхзначных чисел

Содержание

Устный счёт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12.32. Умножение и деление трёхзначных чисел.
урок математики, 3 класс,

УМК ОС «Школа 2100» (автор С.А. Козлова)

Автор: учитель начальных классов

Стасенко Галина Николаевна
МБОУ «Лицей №3 им. П.А.Столыпина г. Ртищево Саратовской области»
2.32. Умножение и деление трёхзначных чисел. урок математики, 3 класс,  УМК ОС «Школа 2100»  (автор

Слайд 2Устный счёт

Устный счёт

Слайд 39 умножить на 4
36
27 разделить на 3
9

9 умножить на 43627 разделить на 39

Слайд 4Мама испекла 16 пирожков.
За ужином съели ¼ часть
всех пирожков.

Сколько
пирожков осталось?
12 пирожков

Мама испекла 16 пирожков.За ужином съели ¼ часть всех пирожков. Сколькопирожков осталось?12 пирожков

Слайд 5Сыну 12 лет, папе 36.
Во сколько раз папа
старше

сына?
в 3 раза

Сыну 12 лет, папе 36. Во сколько раз папа старше сына?в 3 раза

Слайд 6Чему равен периметр
прямоугольника,
длина которого 11см,
а ширина 6см?
34 см

Чему равен периметрпрямоугольника, длина которого 11см,а ширина 6см?34 см

Слайд 7Чему равна площадь
прямоугольника со
сторонами 3см и 20 см?
60см
Чему

равна длина
прямоугольника, если
ширина равна 6см, а
площадь 78см ?
13см
2
2

Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 3см и 20 см?60смЧему равна длинапрямоугольника, если ширина равна 6см, а

Слайд 8Молодцы!

Молодцы!

Слайд 9Я самостоятельно справился с заданием. Я доволен собой!


Мне было трудно,

но я cправился с заданием. Я вполне доволен собой!


Мне было

очень трудно.
Мне нужна помощь!

Самооценка

Я самостоятельно справился с заданием. Я доволен собой!Мне было трудно, но я cправился с заданием. Я вполне

Слайд 11Малайский архипелаг
Вулкан Кракатау

Малайский архипелагВулкан Кракатау

Слайд 12Чёрное море

Чёрное море

Слайд 13Батискаф

Батискаф

Слайд 14Знакомство с основным вопросом урока
840 : 4 = ?
300 *

2 = ?
Как можно найти произведение или частное трёхзначных чисел,

запись которых оканчивается нулями?

?!

Знакомство с основным вопросом урока840 : 4 = ?300 * 2 = ?Как можно найти произведение или

Слайд 15Тема урока
Умножение и деление трёхзначных чисел оканчивающихся нулями.
Цель урока
Научиться умножению

и делению трёхзначных чисел оканчивающихся нулями.

Тема урокаУмножение и деление трёхзначных чисел оканчивающихся нулями.Цель урокаНаучиться умножению и делению трёхзначных чисел оканчивающихся нулями.

Слайд 16Узнаём новое
№ 2


840 : 4=84д. : 4=21д.=210
840 : 4 =

210 (в.)
Ответ: 210 видов водорослей


300 • 2= 3с. • 2=

6с. = 600
300 • 2 = 600 (м)
Ответ: 600 метров

№ 3

840 : 4 = 210 (в.)
Ответ: 210 видов
водорослей

300 • 2 = 600 (м)
Ответ: 600 метров

Узнаём новое№ 2840 : 4=84д. : 4=21д.=210840 : 4 = 210 (в.)Ответ: 210 видов водорослей300 • 2=

Слайд 171) Выразить в сотнях или десятках трёхзначное число;
2) Выполнить

умножение или деление на число;
3) Записать трехзначное число.
Алгоритм

1) Выразить в сотнях или десятках трёхзначное число; 2) Выполнить умножение или деление на число; 3) Записать

Слайд 18Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.
Трехзначные числа, запись которых оканчивается

нулями, можно выразить в сотнях или десятках и выполнить умножение

или деление этих сотен или десятков.

Как можно найти произведение или частное трёхзначных чисел, запись которых оканчивается нулями?

?!

840 : 4 = 84 д. : 4 = 21 д. = 210

300 • 2 = 3 с. • 2 = 6 с. = 600

Сформулируйте ответ на основной вопрос урока.Трехзначные числа, запись которых оканчивается нулями, можно выразить в сотнях или десятках

Слайд 19Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 20Применяем новые знания
№ 4
30 • 3 = 9 : 3

=
300 • 3 = 900 : 3 =

60 : 2

= 12 • 6 =
600 : 2 = 120 • 6 =

Применяем новые знания№ 430 • 3 = 			9 : 3 =300 • 3 = 			900 : 3

Слайд 21Тренируемся
№ 6 (а)

Рассматривал камбалу – ? сек. половину
Гнался за стаей

скумбрий – ? сек.
Наблюдал за черной акулой –
900 с
? сек.

остальное

План решения:
Сколько времени рассматривал камбалу?
Сколько времени гнался за стаей скумбрий?
Сколько времени рассматривал камбалу и гнался за стаей скумбрий?
Сколько времени наблюдал за черноморской акулой?

Тренируемся№ 6 (а)Рассматривал камбалу – ? сек. половинуГнался за стаей скумбрий – ? сек.Наблюдал за черной акулой

Слайд 221) 900 : 2 = 450 (сек.) – рассматривал


камбалу;
2) 900 : 5 = 180 (сек.)

– гнался
за стаей скумбрий;
3) 450 + 180 = 630 (сек.) – рассматривал
камбалу и гнался за стаей скумбрий;
4) 900 – ( 450 + 180 ) = 270 (сек.)-
наблюдал за черноморской акулой.

Проверка решения задачи

1)  900 : 2 = 450 (сек.) – рассматривал камбалу;  2)  900 : 5

Слайд 23Я самостоятельно справился с заданием. Я доволен собой!


Мне было трудно,

но я cправился с заданием. Я вполне доволен собой!


Мне было

очень трудно.
Мне нужна помощь!

Самооценка

Я самостоятельно справился с заданием. Я доволен собой!Мне было трудно, но я cправился с заданием. Я вполне

Слайд 24Итог урока
Чему научились на уроке?

Домашнее задание:
1 группа - с.

75 № 6 (б), 8 (устно),
2 группа – с. 75

№ 6 (б),
3 группа - д/м с. 101 № 51.
Итог урокаЧему научились на уроке? Домашнее задание:1 группа - с. 75 № 6 (б), 8 (устно),2 группа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика