Разделы презентаций


Умножение многозначных чисел на двузначные (4 класс)

Цели:Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число.Совершенствовать умение решать задачи.Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение многозначных чисел на двузначное число
Математика
4 класс

Л.В.Лабзовская,
учитель начальных классов

536 школы
Московского района Санкт-Петербурга


Умножение многозначных чисел  на двузначное числоМатематика 4 классЛ.В.Лабзовская,учитель начальных классов 536 школыМосковского района Санкт-Петербурга

Слайд 2Цели:
Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число.
Совершенствовать

умение решать задачи.
Развитие познавательной активности через дифференцированные формы обучения.

Цели:Продолжить работу по формированию навыка письменного умножения на двузначное число.Совершенствовать умение решать задачи.Развитие познавательной активности через дифференцированные

Слайд 3Содержание
Устный счет
Работа по теме:
Коллективная работа
Самостоятельная работа и проверка
Повторение правила порядка

действий
Решение задачи

СодержаниеУстный счетРабота по теме:Коллективная работаСамостоятельная работа и проверкаПовторение правила порядка действийРешение задачи

Слайд 6
Юпитер-пятая от Солнца
и самая большая планета
Солнечной системы. Из-за быстрого
вращения

эта планета имеет
сильное сжатие полюсов. Юпитер
имеет 16 спутников.
Плутон -

был открыт Клайдом
Томбо в 1930 году. Из девяти
известных больших планет
Солнечной системы, Плутон
наиболее удален от Солнца.
Юпитер-пятая от Солнцаи самая большая планетаСолнечной системы. Из-за быстроговращения  эта планета имеетсильное  сжатие полюсов. Юпитеримеет

Слайд 7Работа по теме
1. Коллективная работа
Ученик выполнял

задание и допустил ошибки. Найдите их.


193

56
1049
965
11699

x

+

2036
34
8144
6108
618944

x

x

+

+

5210
12
10420
5210
62520

10808

69224

5210
12
1042
521
62520

x

+

Работа по теме1. Коллективная работа    Ученик выполнял задание и допустил ошибки. Найдите их.

Слайд 8Работа по теме
2. Самостоятельная работа
I группа – записать примеры и

вычислить
192 x 36= 891

x 42= 4560 x 24= 6200 x 19=


II группа – восстановить запись











8 3
2
581




x

+

3 0 8
4


1540




3097

3097
3097




x

+

x

+

Работа по теме2. Самостоятельная работаI группа – записать примеры и вычислить192 x 36=

Слайд 9Проверка
I группа – записать примеры и вычислить






II группа – восстановить запись









Работа по теме
192
36
1152
486
6912



x
+

891
42
1782
3564
37422

x

+

4560
24
1824
912
109440

x

x

+

6200
19
558
62
117800

+

83
27
581
166
2241

308
54
1232
1540
16632

3097
11
3097
3097
34067

x

x

x

+

+

+

ПроверкаI группа – записать примеры и вычислить    II группа – восстановить записьРабота по теме

Слайд 10Работа по теме
3. Повторение правила порядка действий
Выберите правильную

последовательность порядка действий выражения, запишите, решите.


5308

x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

1

2

3

4

5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

5308 x 7 + ( 20653 – 3972 ) x 8

2

4

1

3

1

3

2

4


=

37156

16681

133448

170604

Работа по теме3. Повторение правила порядка действий  Выберите правильную последовательность порядка действий выражения, запишите, решите.

Слайд 11Работа по теме
4. Задача

Для детского дома

купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12 штук в наборе

и 16 больших наборов фломастеров по 28 штук в наборе. Сколько всего фломастеров купили для детского дома?

В двух мешках было по 60 кг муки. Из одного мешка переложили в другой 9 кг муки. На сколько кг один мешок стал тяжелее, чем другой?

У троих детей 54 ореха. У Алеши на 3 ореха меньше, чем у Коли, но на 6 орехов больше, чем у Пети. Сколько орехов у Пети?


Работа по теме4. Задача    Для детского дома купили 27 маленьких наборов фломастеров по 12

Слайд 12Проверка решения задач
(27 x 12) +(16 x 28) =772 (фл.)


(60 + 9) – (60 - 9) = 18 (кг)



А ---------------
К --------------------------
П -----------







6

3


54




1)6+ 6 + 3=15 (ор.) –лишние орехи
2)54 -15 = 39(ор.) – у трёх мальчиков поровну
3)39 : 3 = 13(ор.) – у Пети

?

Проверка решения задач(27 x 12) +(16 x 28) =772 (фл.) (60 + 9) – (60 - 9)

Слайд 13Молодцы!

Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика