Разделы презентаций


Уравнение. Решение задач с помощью уравнений 5 класс

Найдите значение выражения:1260 – 120 : 2;(5003 - 7) · (300 - 300);(500 – 100 + 200) : 15;20 · 10 : 40.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Федоровская ООШ»
Учитель математики
Боброва Любовь Валерьевна
Уравнение. Решение задач с

помощью уравнений.

МБОУ «Федоровская ООШ» Учитель математики Боброва Любовь ВалерьевнаУравнение. Решение задач с помощью уравнений.

Слайд 2Найдите значение выражения:
1260 – 120 : 2;
(5003 - 7) ·

(300 - 300);
(500 – 100 + 200) : 15;
20 ·

10 : 40.


Найдите значение выражения:1260 – 120 : 2;(5003 - 7) · (300 - 300);(500 – 100 + 200)

Слайд 6Разгадайте кроссворд

Разгадайте кроссворд

Слайд 7Проверь себя!

Проверь себя!

Слайд 8Найдите неизвестные:


12 дм2

14 дм
4 см
40 см
4 дм
48 дм
7 см
35

см2

Найдите неизвестные: 12 дм214 дм4 см40 см4 дм48 дм7 см35 см2

Слайд 9Найдите неизвестное слово.
а) 2 · х – 5 = 5

сопка сок

8 – х = 5

б) 5 · х + 1 = 6
станок ?
15 – 2 · х = 5

танк

Найдите неизвестное слово.а) 2 · х – 5 = 5

Слайд 11Найдите значение выражения:
I вариант
m + 87 +

23,
если m = 196.


II вариант
147 + x – 47,
если x = 87.



Найдите значение выражения:   I вариантm + 87 + 23, если m = 196.

Слайд 12Акробат, собачонка, ягненок.
Акробат и собачонка
Весят два пустых бочонка.
Шустрый пес без

акробата
Весит два мотка шпагата.
А с одним мотком ягненок
Весит, видите, бочонок.
Сколько

весит акробат
В пересчете на ягнят?

+

=

=

+

=

Акробат, собачонка, ягненок.Акробат и собачонкаВесят два пустых бочонка.Шустрый пес без акробатаВесит два мотка шпагата.А с одним мотком

Слайд 13 Тяп

Ляп
х + а

= 1000
Тяп

Слайд 14Физкультминутка «Две лягушки»

Физкультминутка «Две лягушки»

Слайд 151) 315 – m = 67;

1) a – 94 =

121;
2) b - * = 585; 2) * - c = 120.


Решите уравнение

1) 315 – m = 67;          1) a

Слайд 17
1)На арене было несколько тигров. Во время выступления на арену

вышли 7 тигров и по окончании номера 9 ушли, на

арене их стало 31. Сколько тигров было на арене?

2)На арене было 35 львов. После выступления сначала ушли несколько львов, а потом еще 20.На арене осталось 7 львов. Сколько львов ушли с арены сначала после выступления?
1)На арене было несколько тигров. Во время выступления на арену вышли 7 тигров и по окончании номера

Слайд 18Решите уравнения и соотнесите корни с числами на мячах морских

котиков
1) 54 – у = 30; 2)

а – 90 =180; 3) х + 15 = 85;
Решите уравнения и соотнесите корни с числами на мячах морских котиков1)   54 – у =

Слайд 19Домашнее задание
1) Составьте задачу (героями которой будут цирковые артисты) по

уравнению и решите ее.
Мальчики: 44 + (а – 85) =

105.
Девочки: 69 + (87 - n) = 103.
2) Решите уравнение:
х + 42 + 42 = 42 · 3; 432 : х · 8 = 432;
у +у + у=115 · 3; 7 · 9 : х = 7;
26 + 26 + 26 = 26 · х 15 · а = 15: а;
43 - х – х = 43; у + у = у · у
Домашнее задание1) Составьте задачу (героями которой будут цирковые артисты) по уравнению и решите ее.Мальчики: 44 + (а

Слайд 20До новых встреч!

До новых встреч!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика