Разделы презентаций


Уравнения 6 класс

Содержание

Ну – ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Все ль на месте,Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все внимательно глядят?Каждый хочет получитьТолько лишь оценку пять !

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

6 класс
Решение уравнений.

МОУ«СОШ№2»
г.

Корсаков
Мамакина Марина Николаевна

6 классРешение уравнений.

Слайд 2Ну – ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на

месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно

сидят?
Все внимательно глядят?
Каждый хочет получить
Только лишь оценку пять !
Ну – ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Все ль на месте,Всё ль в порядке, Ручка, книжка и

Слайд 3

Девиз урока:
«Нет ничего

дороже для человека того,
чтобы хорошо мыслить»
Л.Н. Толстой.
Девиз урока:

Слайд 4План урока:
Повторение предыдущих тем:
устный счет, графический диктант.
Изучение нового материала: «

» .
Закрепление нового материала.
Итог урока.

План урока:Повторение предыдущих тем:устный счет, графический диктант.Изучение нового материала: «

Слайд 5Вопросы:
Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+» ?
Как раскрыть

скобки перед которыми стоит знак «-»?
Что называют числовым коэффициентом?
Какие слагаемые

называются подобными?
Чем могут отличаться подобные слагаемые?
Какие числа называются противоположными?
Чему равна сумма противоположных чисел?
Вопросы:Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+» ?Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «-»?Что называют

Слайд 6Соедините линиями условие примера с соответствующим ему правильным ответом.

5,6

– 7,8 =

18
-6,2 – 4 = -2
13 – (-5) = -2,2
-16 –(-6) = 0
- 50: 25 = 6
-4·(-1,5) = -10
0 ·(-3) = -10,2
Соедините линиями условие  примера с соответствующим  ему правильным ответом. 5,6 – 7,8 =

Слайд 7–(a+b)=
–a
–b
+a
+b
Раскрой скобки. Щелкни мышкой по выражениям, которые считаешь
правильными.

Не ошибайся, твои ошибки все увидят!
–(a–b)=
–a
+b
+a
–b
–(–х+у)=
–у


–х
d–(–k+t)=
d
+k
+t
–k
–t
–m+(a –

c)=

–c

+a

+c

–a

–m

p –(–n+ r –s)=

p

+n

+r

–n

–r

–(k+t)+(–a–s)=

–a

–k

+k

+s

–t

–(d–x)–(y–z)=

+x

–y

+d

+y

+z

–s

+s

–s

+a

+t

–x

–d

–z

–(a+b)= –a–b+a+bРаскрой скобки. Щелкни мышкой по выражениям, которые считаешь правильными. Не ошибайся, твои ошибки все увидят!–(a–b)= –a+b+a–b–(–х+у)=

Слайд 8 Приведите подобные слагаемые:
0,3а + а =
1,3а – а

=
5b +3b =
4а + 16с +3а – 12с

=
Приведите подобные слагаемые:     0,3а + а = 1,3а – а =

Слайд 9Не вычисляя, сравните числа:
(48 - 57):0,9 и -2(-6) 50 :

1,2
>

Не вычисляя, сравните числа:(48 - 57):0,9 и -2(-6) 50 : 1,2>

Слайд 10Графический диктант: V согласие;

- противоречие

1.Может ли разность двух отрицательных чисел быть целым положительным числом?
2.Если перед скобками стоит знак «-», то нужно раскрыть скобки, сохранив знаки слагаемых.
3.Чтобы сложить подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.
4.Если перед скобками стоит знак «+», то можно опустить скобки, сохранив знаки слагаемых.
5.Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел.
6.Произведение может быть равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю.
7.Коэффициент – это числовой множитель, который пишут перед буквенным множителем.
8.Может ли сумма двух целых положительных чисел быть равной нулю?

Графический диктант:  V согласие;

Слайд 11Решение диктанта:
V _ V V _ V V _


Критерии оценивания:
8

«+» - оценка «5»
7,6 «+» - оценка «4»
5 «+» –

оценка «3»
Меньше 5 «+» – оценка «2»
Решение диктанта: V _ V V _ V V _Критерии оценивания:8 «+» - оценка «5»7,6 «+» -

Слайд 13Эмоциональная пауза.

Эмоциональная пауза.

Слайд 14Х + 5 = 17
3х = 15

+ х = 18
3х = 4

- х
Х + 5 = 17   3х = 158х + х = 18

Слайд 15Какое равенство называется уравнением?
Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой

надо найти.
Что значит решить уравнение?
Найти все его корни или убедиться,

что это уравнение не имеет корней.
Объясните, что такое корень уравнения?
Корнем уравнения называют то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное числовое равенство.


Какое равенство называется уравнением?Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.Что значит решить уравнение?Найти все его

Слайд 16Х + 5 = 17
3х = 15

+ х = 18
3х = 4

- х

Х + 5 = 17   3х = 158х + х = 18

Слайд 17Решение уравнений.

Решение уравнений.

Слайд 183х = 4 – х

3х = 4 – х

Слайд 19Решите уравнение:
3х = х +

4
Решение:



Решите уравнение:      3х = х + 4     Решение:

Слайд 20Решить уравнение:

- 8
= 6
- 3х
Решение:

- 8
= 6
- 3х
+
+
7х =

14
х = 2

Решить уравнение: 4х- 8= 6- 3хРешение:4х- 8= 6- 3х++7х = 14х = 2

Слайд 21Решите уравнение:
4х – 12 = 5х

– 32
Решение:


Решите уравнение:     4х – 12 = 5х – 32

Слайд 22Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения:
5х - 8

= 4 - 8х
5х - 8х = 4 + 8

- 3х = 12

х = - 4

х =

+

13х = 12

12

13

-

Найдите и исправьте ошибки в решении уравнения: 5х - 8 = 4 - 8х5х - 8х =

Слайд 23Решите уравнение:
7(2 +у)- 3у = 5у-6

Решите уравнение: 7(2 +у)- 3у = 5у-6

Слайд 24Решите самостоятельно уравнение:
12(х-2) = 3(2х-8)+9
Решение:
12х-24=6х-24+9
12х-6х=24-24+9
6х=9
Х=9:6
Х=1,5
12(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9
-6=-6
Ответ: 1,5



Решите самостоятельно уравнение:12(х-2) = 3(2х-8)+9Решение:12х-24=6х-24+912х-6х=24-24+96х=9Х=9:6Х=1,512(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9    -6=-6Ответ: 1,5

Слайд 25Найдите корень уравнения:
0,8(3х - 2) - 10,1 = 0,3(х -

4)
5
0,5
-5
Не верно!
Подумай!
Правильно!

Найдите корень уравнения:0,8(3х - 2) - 10,1 = 0,3(х - 4)50,5-5Не верно!Подумай!Правильно!

Слайд 2612(х-2) = 3(2х-8)+9
Решение:
12х-24=6х-24+9
12х-6х=24-24+9
6х=9
Х=9:6
Х=1,5
12(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9
-6=-6
Ответ: 1,5

12(х-2) = 3(2х-8)+9Решение:12х-24=6х-24+912х-6х=24-24+96х=9Х=9:6Х=1,512(1,5-2)=3(2·1,5-8)+9    -6=-6Ответ: 1,5

Слайд 27 Алгоритм решения уравнений :

1.По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите

подобные слагаемые).

2. Перенесите слагаемые, содержащие неизвестное, в одну часть уравнения(обычно

в левую), а остальные слагаемые в другую часть уравнения, изменив при этом знаки на противоположные.

3. Приведите подобные слагаемые.

4. Найдите корень уравнения.
Алгоритм  решения уравнений :  1.По возможности упростите выражение (раскройте скобки, приведите подобные слагаемые).2. Перенесите

Слайд 28

Уравнение

Уравнение

Слайд 29План урока:
Повторение предыдущих тем:
устный счет, графический диктант.
Изучение нового материала:
«

Решение уравнений».


Закрепление нового материала.
Итог урока.

План урока:Повторение предыдущих тем:устный счет, графический диктант.Изучение нового материала: « Решение уравнений».

Слайд 30Домашнее задание:
п. 42
№1342 (а,б,в,г,д,е)

Домашнее задание:п. 42№1342 (а,б,в,г,д,е)

Слайд 31 Я хорошо понял(а), как решать

уравнения.

Я не всё понял(а), у меня были ошибки.


Я не понял(а), как решать уравнения.

Я хорошо понял(а), как решать

Слайд 32 Что вам поможет преодолеть трудности?

Что вам поможет преодолеть трудности?

Слайд 33Спасибо за урок

Спасибо за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика