Разделы презентаций


Урок математики "Обобщение и систематизация знаний учащихся"

ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА Показать ЗУН по основным темам курса математики 6 класса; Применение ЗУН к решению нестандартных математических задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики для 6 класса.
Обобщение и систематизация знаний,

умений и
навыков учащихся


по курсу математики 6 класса.

Учитель математики школы № 34 города Намангана Бекбулатова Н.Н..

Урок математики для   6 класса. Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся

Слайд 2ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

Показать ЗУН по основным темам курса

математики 6 класса;

Применение ЗУН к решению нестандартных математических

задач.


ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА Показать ЗУН по основным темам курса   математики 6 класса; Применение ЗУН к

Слайд 3Сегодняшний наш урок является обобщением ваших знаний, умений и навыков

по курсу математики 6 класса. В 7 классе мы

начнём изучать алгебру и геометрию, а математика является фундаментом для изучения этих наук, а также и других предметов. Знания, полученные сегодня – пригодятся Вам завтра, то есть все эти навыки вам будут нужны при изучении географии, химии, физики.

Мотивация изучения математики.

Сегодняшний наш урок является обобщением ваших знаний, умений и навыков по курсу математики  6 класса. В

Слайд 4

Устная работа:
«Исключи лишнее» и «Говорящие числа»

Устная работа: «Исключи лишнее»

Слайд 5

Устная работа:
«Исключи лишнее» и «Говорящие числа»

Ответ:


( 8, так как оно одно в этом ряду является натуральным числом).
Устная работа: «Исключи лишнее»

Слайд 63 Задание. 307; 2006; 81; 2033

Устная работа:
«Исключи лишнее» и «Говорящие числа»

Ответ:
( 2006, так как оно одно является чётным числом, а другие нечетные числа)

3 Задание.    307; 2006; 81; 2033

Слайд 7

Устная работа:
«Исключи лишнее» и «Говорящие числа»

Ответ:


( 451, так как оно является
положительным числом)
Устная работа: «Исключи лишнее»

Слайд 8Давайте исключенные числа поставим в один ряд.
Получаем: 25.08.2006 год

№ 451
( Постановление

Президента Республики Узбекистан И.А. Каримова № 451)
Давайте исключенные числа поставим в один ряд. Получаем: 25.08.2006 год     № 451( Постановление

Слайд 9Основная тема: территория Узбекистана. Основная тема: о природе и


благоприятном климате
нашего края. Основная тема: о городах Узбекистана. Основная тема: о реках Узбекистана Основная тема: о богатстве Узбекистана Основная тема: о любви к Родине.
Основная тема: территория Узбекистана. Основная тема: о природе и

Слайд 10I номинация.
 
Задача 1
Значительную часть территории Узбекистана – это 78,7 %

- занимают равнины и плодородные долины. Найти площадь равнин и

долин.
 
Задача 2
Построить столбчатую диаграмму площадей Наманганской, Андижанской и Ферганской областей.
Наманганская область – 7,44 кв. км
Андижанская область – 4, 24 кв. км
Ферганская область – 6,76 кв. км.

I номинация. Задача 1Значительную часть территории Узбекистана – это 78,7 % - занимают равнины и плодородные долины. Найти

Слайд 11II номинация.
 
Задача 1
Температура воздуха летом в Узбекистане держится в среднем

в пределах 380С, а зимой опускается в среднем до –

15 0С. Определите разницу температур воздуха.

Задача 2
Построить круговую диаграмму продолжительности времён года в нашем регионе. Лето – 5 месяцев, зима – 1,5 месяца, осень – 2,5 месяца и весна – 3 месяца.

II номинация. Задача 1Температура воздуха летом в Узбекистане держится в среднем в пределах 380С, а зимой опускается в

Слайд 12III номинация
Задача 1
На перевале Камчик, где проходит трасса Ташкент- Ош,

связывающая столицу с Ферганской долиной построены 2 тоннеля протяжённостью 358

и 891 м. Найдите процентное отношение длин тоннелей.
Задача 2
Турист наметил пройти пешком 50 км. В первый день он прошёл 0,4 всего пути, во второй день 0,4 оставшегося пути. Сколько километров осталось пройти туристу?
III номинацияЗадача 1На перевале Камчик, где проходит трасса Ташкент- Ош, связывающая столицу с Ферганской долиной построены 2

Слайд 13IV номинация.
 
Задача 1.
Найти протяжённость реки Нарын, если на карте она

имеет длину 53,4 см. масштаб карты 1:1 000 000. ( в

1 см 10 км).
 
Задача 2
Длина Амударьи – 2660 км, а Сырдарьи – 2982 км. Во сколько раз Сырдарья длиннее Амударьи. Результат записать с двумя знаками после запятой.

IV номинация. Задача 1.Найти протяжённость реки Нарын, если на карте она имеет длину 53,4 см. масштаб карты 1:1

Слайд 14V номинация.
 
Задача 1.
В фермерском хозяйстве в первый день посеяли хлопок

на 45%, а во второй день на 35 % посевной

площади. После чего осталось 4 га площади под посев хлопка. Какую площадь отвели в хозяйстве под посев хлопка?
 
Задача 2.
Во время субботника 3 класса посадили 24 саженца деревьев. В 6»А» классе – 32 ученика, в 6 «Б» классе – 28 учеников, а в 6 «В» классе – 36 учеников. Как разделить саженцы по классам, пропорционально количеству учеников?
V номинация. Задача 1.В фермерском хозяйстве в первый день посеяли хлопок на 45%, а во второй день на

Слайд 15VI номинация.
 
У учащихся заранее заготовленные из бумаги прямоугольники размером 25

см на 12,5 см.
 
Задача.
Закрасить 32% от ширины, отмеряя сверху –

голубым цветом, а отмеряя снизу – зелёным цветом.

Закрасить 2 % ниже голубого и 2% выше зелёного – красным цветом.

Полоса какой ширины осталась белого цвета?

Что получилось? Когда был принят флаг республики Узбекистан?

Ещё какие знаки имеются на флаге?
 
 
VI номинация. У учащихся заранее заготовленные из бумаги прямоугольники размером 25 см на 12,5 см. Задача.Закрасить 32% от ширины,

Слайд 16«Кто быстрее встанет в ряд».

«Кто быстрее встанет в ряд».

Слайд 17 дней длилась Великая отечественная война. Было

разрушено и сожжено городов

и посёлков, свыше сёл
и деревень, оставлено без крова 25 млн. человек. Около миллионов жизней людей унесла война…*
 Было разрушено 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведений,
фабрик и заводов, 98 тыс. колхозов, музеев, клубов, институтов, школ и других организаций культуры около тысяч.
 Дороги, пройденные солдатом, измеряются тысячами километров….
 Наш соотечественник наманганец, Исаков Каримжон, участник штурма рейхстага, вместе со своими товарищами полз км
7 часов.
 Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту
молчания, мир молчал бы лет.
дней длилась Великая отечественная война. Было разрушено и сожжено

Слайд 19 дней длилась Великая

отечественная война. Было разрушено и сожжено

городов и посёлков, свыше сёл
и деревень, оставлено без крова 25 млн. человек. Около миллионов жизней людей унесла война…*
 Было разрушено 84 тыс. школ, 334 высших учебных заведений,
фабрик и заводов, 98 тыс. колхозов, музеев, клубов, институтов, школ и других организаций культуры около тысяч.
 Дороги, пройденные солдатом, измеряются тысячами километров….
 Наш соотечественник наманганец, Исаков Каримжон, участник штурма рейхстага, вместе со своими товарищами полз км
7 часов.
 Если за каждого погибшего во второй мировой войне объявить минуту
молчания, мир молчал бы лет.

1418

2319

26,5

32000

127

360

50

70


дней длилась Великая отечественная война. Было разрушено и сожжено

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика