Разделы презентаций


Урок одной задачи.Вписанная и описанная окружность.

Содержание

Тема урока: «Вписанная и описанная окружность. Решение задач. (Урок одной задачи.)».План урока: 1. Постановка цели и задач урока.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: «Вписанная и описанная окружность. Решение задач. (Урок одной

задачи.)».
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по

теме «вписанная и описанная окружность».

Задачи урока: привитие навыков в отыскании различных способов решения задач, развитие исследовательских способностей у учащихся.

Учитель МБОУ СОШ №92 г. Кемерово Денисова Татьяна Александровна

Тема урока: «Вписанная и описанная окружность. Решение задач. (Урок одной задачи.)».   Цель урока: обобщить и

Слайд 2Тема урока: «Вписанная и описанная окружность. Решение задач. (Урок одной

задачи.)».
План урока: 1. Постановка цели и задач

урока.
2. Повторение. Подготовка
к решению задачи.
3. Решение одной задачи
несколькими способами.
4. Подведение итогов урока.
5. Домашнее задание.
Тема урока: «Вписанная и описанная окружность. Решение задач. (Урок одной задачи.)».План урока: 1. Постановка цели и задач

Слайд 3Определение подобных треугольников.
Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно

равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого треугольника.














С
А
В
A1
C1
B1
AB

и A1B1, BC и B1C1, AC и A1C1 – сходственные стороны
Определение подобных  треугольников.	Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны

Слайд 4







A
B
C
A1
B1
C1
I. Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам

другого, то такие треугольники подобны.
Признаки подобия треугольников.

ABCA1B1C1I. Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого, то такие треугольники подобны. Признаки подобия

Слайд 5



A
B
C
A1
B1
C1
II. Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого

треугольника и углы, заключённые между этими сторонами, равны, то такие

треугольники подобны.

Признаки подобия треугольников.


ABCA1B1C1II. Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы, заключённые между этими сторонами,

Слайд 6

A
B
C
A1
B1
C1
III. Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем сторонам другого,

то такие треугольники подобны.
Признаки подобия треугольников.

ABCA1B1C1III. Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем сторонам другого, то такие треугольники подобны. Признаки подобия треугольников.

Слайд 7
A
B
C
Биссектриса угла треугольника делит противолежащую сторону на отрезки, пропорциональные прилежащим

сторонам.
Свойство биссектрисы угла треугольника.

D


ABCБиссектриса угла треугольника делит противолежащую сторону на отрезки, пропорциональные прилежащим сторонам.Свойство биссектрисы угла треугольника.D

Слайд 8Свойство пересекающихся хорд.
Если две хорды окружности пересекаются, то произведение отрезков

одной хорды равно произведению отрезков другой хорды.
АЕ · ЕВ

= СЕ · ЕD
Свойство пересекающихся хорд.Если две хорды окружности пересекаются, то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков другой хорды.

Слайд 9
А
M
B
C
Свойство касательной и секущей, проведённых их одной точки.
Если из точки

М к окружности проведены касательная и секущая, то квадрат отрезка

касательной от точки М до точки касания равен произведению длин отрезков секущей от точки М до точек её пересечения с окружностью.
АMBCСвойство касательной и секущей, проведённых их одной точки.Если из точки М к окружности проведены касательная и секущая,

Слайд 10
А
О
B
C
Теорема о вписанном угле
Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую

он опирается.

АОBCТеорема о вписанном углеВписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается.

Слайд 11Формулы для нахождения площади треугольника.

Формулы для нахождения площади треугольника.

Слайд 12Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной

окружности для равнобедренного треугольника


с основанием 10 см и боковой стороной 13 см.




Способ 1.

Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной        окружности

Слайд 13Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной

окружности для равнобедренного треугольника


с основанием 10 см и боковой стороной 13 см.




Способ 2.

α

Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной        окружности

Слайд 14Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной

окружности для равнобедренного треугольника


с основанием 10 см и боковой стороной 13 см.




Способ 3.

Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной        окружности

Слайд 15Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной

окружности для равнобедренного треугольника


с основанием 10 см и боковой стороной 13 см.




Способ 4.

Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной        окружности

Слайд 16Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной

окружности для равнобедренного треугольника


с основанием 10 см и боковой стороной 13 см.




Способ 5.

Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной        окружности

Слайд 17Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной

окружности для равнобедренного треугольника


с основанием 10 см и боковой стороной 13 см.




Способ 6.

Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной        окружности

Слайд 18Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной

окружности для равнобедренного треугольника


с основанием 10 см и боковой стороной 13 см.




Способ 7.




Задача: Найдите радиус r вписанной и радиус R описанной        окружности

Слайд 19 При решении задач только одним способом

единственная цель – найти правильный ответ.

Если же требуется применить при этом несколько способов, стараешься отыскать наиболее оригинальное, красивое, экономичное решение.
Для этого приходится вспоминать многие теоретические факты, методы и приёмы, анализировать их с точки зрения применимости к данной в задаче ситуации, накапливается определённый опыт применения одних и тех же знаний к различным вопросам.
Всё это активизирует учебную деятельность, прививает интерес к предмету.

Подведение итогов урока.

При решении задач только одним способом единственная цель – найти правильный ответ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика