Разделы презентаций


Вычитание

Содержание

Восстанови квадрат.Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными.4+(-2)+(-8)+(-14)=-20-2060-1210-10-16

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вычитание.



МОУ СОШ № 256
г.Фокино
6 класс.

Вычитание.МОУ СОШ № 256г.Фокино6 класс.

Слайд 2Восстанови квадрат.
Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в

каждой строке, столбце и диагонали были равными.
4+(-2)+(-8)+(-14)=-20
-20
6
0
-12
10
-10
-16

Восстанови квадрат.Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными.4+(-2)+(-8)+(-14)=-20-2060-1210-10-16

Слайд 3Что значит из числа а вычесть число b ?
???
13 –

9 = 4
13 уменьшили на 9
13+ ( – 9) =

4

Такой же результат.

9 и – 9 – противоположные числа

Значит, из числа а вычесть число b – все равно, что прибавить к числу а число (-b)

Что значит из числа а вычесть число b ????13 – 9 = 413 уменьшили на 913+ (

Слайд 4Разбор примеров:
2,5 - 9,2 =
-38 + (-11) =
-49
-38 -

11 =
2,5 + (-9,2) =
-6,7

Разбор примеров:2,5 - 9,2 =-38 + (-11) = -49-38 - 11 =2,5 + (-9,2) = -6,7

Слайд 5Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением.
12 - ( - 2)

=
31 - 12 =
- 48 - 23 =
14 - (

- 28) =

- 25 - ( - 5) =

14

19

-71

42

-20

Вычислите значения выражений, заменив вычитание сложением.12 - ( - 2) =31 - 12 =- 48 - 23

Слайд 6Представьте в виде слагаемых:
4 - 1,3 - 2,7 - 6

+ 11 =
4 + (- 1,3) + (- 2,7)

+ (- 6) + 11 =

5

Представьте в виде слагаемых:4 - 1,3 - 2,7 - 6 + 11 = 4 + (- 1,3)

Слайд 7Вычислить значения выражений при


х = - 5 , у = 1/5
Рекомендации

-4,8
-5,2
5,2
5,2
0
4,8
4,8
5,2
5,2

Вычислить значения выражений при       х = - 5 ,  у

Слайд 8Блиц – опрос. Пёс против кота.
Из числа 5 вычесть число
-7,

означает…
К числу 5 прибавить число, противоположное числу -7, т.е. прибавить

число 7

И каков результат?

12

Блиц – опрос. Пёс против кота.Из числа 5 вычесть число -7, означает…К числу 5 прибавить число, противоположное

Слайд 9Блиц – опрос. Пёс против кота.
Чтобы получить -2,
нужно из 3

вычесть…
3 - … = -2
Помогите!
5

Блиц – опрос. Пёс против кота.Чтобы получить -2, нужно из 3 вычесть…3 - … = -2Помогите!5

Слайд 10Блиц – опрос. Пёс против кота.
Чтобы из числа -45 вычесть число

-16, нужно…
… к числу -45 прибавить 16.
Сколько получится?
-29

Блиц – опрос. Пёс против кота.Чтобы из числа -45 вычесть число -16, нужно…… к числу -45 прибавить

Слайд 11Блиц – опрос. Пёс против кота.
Если уменьшаемое -5,
а разность 7, то

вычитаемое…
Помогите, друзья!
Я не знаю!!!
-12
-5 – (-12) = 7

Блиц – опрос. Пёс против кота.Если уменьшаемое -5,а разность 7, то вычитаемое…Помогите, друзья!Я не знаю!!!-12-5 – (-12)

Слайд 12А как определить длину отрезка на координатной прямой?


А
В

?
4 – 1

= 3 (ед. отр.)

А как определить длину отрезка на координатной прямой?АВ?4 – 1 = 3 (ед. отр.)

Слайд 13С
D



?
3–(-2)= 5(ед.отр.)



?
-1–(-5)= 4(ед.отр.)
Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо

из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца
К
М

СD?3–(-2)= 5(ед.отр.)?-1–(-5)= 4(ед.отр.)Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату

Слайд 14Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой.
1.
А(0),

В(5);
АВ - ?
5
2.
А(1), В(6);
АВ -

?

5

3.

А(-2), В(3);

АВ - ?

5

4.

А(-4), В(1);

АВ - ?

5

5.

А(-7), В(-2);

АВ - ?

5

Практическая работа на нахождение длины отрезка на координатной прямой.1. А(0), В(5);  АВ - ?52. А(1), В(6);

Слайд 15Вычислите наиболее удобным способом.
6 - 3,07 + 2,07 - 6

+ 12 =
16 - 9,1 + 0 - 5

+ 12,1 =

-9 + 12 + 4,6 + 5 + 5,4 =

13 - 3 + 3,8 - 8,8 + 12 =

11

14

18

17

Вычислите наиболее удобным способом.6 - 3,07 + 2,07 - 6 + 12 = 16 - 9,1 +

Слайд 16Решение уравнений.
7,8 - х = 9,3
х = 7,8 - 9,3
???
х

= - 1,5
у -(-17,85) = 12
у =(-17,85) + 12
у =

- 5,85
Решение уравнений.7,8 - х = 9,3х = 7,8 - 9,3???х = - 1,5у -(-17,85) = 12у =(-17,85)

Слайд 17Решение уравнений.
???
| х – 2 | = 4
х – 2

= 4
х = 2 + 4
х = 6
х – 2

= - 4

х = - 4 + 2

х = - 2

Решение уравнений.???| х – 2 | = 4х – 2 = 4х = 2 + 4х =

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо  за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика