Разделы презентаций


Вычитание натуральных чисел

Содержание

С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное сложению.26 - 15 = ... ???УменьшаемоеВычитаемоеРазность11

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 класс.
Вычитание натуральных чисел.

5 класс.Вычитание натуральных чисел.

Слайд 2С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл

еще, что вычитание – это действие обратное сложению.
26 - 15

= ...

???

Уменьшаемое

Вычитаемое

Разность

11




С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное

Слайд 3Найдите разность:
19 - 4 = ...
22 - 3

= ...
42 - 30 = ...
98 - 27

= ...

71

12

19

5

Что показывает разность двух чисел?

Что можно сказать, сравнивая
уменьшаемое и вычитаемое?

Найдите разность: 19 - 4 = ... 22 - 3 = ... 42 - 30 = ...

Слайд 4Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче.

-3
7 - 3 =

4

-4
6 - 4 = 2

Вычитание чисел можно изобразить на координатном луче.-37 - 3 = 4 -46 - 4 = 2

Слайд 5Проверка(2)
Выполни действия на координатном луче:
3 + 5 = ...


8

+5
8 - 5 = ...
3

-5

Проверка(2)Выполни действия на координатном луче: 3 + 5 = ... 8 +58 - 5 = ... 3

Слайд 6
-(3 + 1)


-1
-3
7 - (3 + 1) =

7 - 4 = 3
(7 - 1) -

3 =

6 - 3 = 3

Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом, из полученной разности – второе слагаемое.

-(3 + 1)-1-3 7 - (3 + 1) =  7 - 4 = 3  (7

Слайд 7 (6 + 3) -2 =
9 - 2

=

Проверка(2)
+3

-2
7

(6 + 3) -2 =  9 - 2 = Проверка(2)+3-27

Слайд 8 (6 + 3) -2 =
9 - 2

=

Проверка(2)

-2
7
6 + (3 - 2) =
1

+ 6 =

7

+6

(6 + 3) -2 =  9 - 2 = Проверка(2)-27 6 + (3 - 2)

Слайд 9 (6 + 3) -2 =
9 - 2

=

Проверка(2)

-2
7
6 + (3 - 2) =
1

+ 6 =

7

+3

(6 - 2) + 3 =

4 + 3 =

7

Какой вывод можно сделать ?

(6 + 3) -2 =  9 - 2 = Проверка(2)-27 6 + (3 - 2)

Слайд 10Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного

слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое.
(6 +

3) -2 =

(6 - 2) + 3 =

7

Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое

Слайд 111 - 0 = ...
24 - 0 = ...


12 - 0 = ...
71 - 0 = ...


71

12

24

1

Найди разность чисел:

Какой вывод можно сделать ?

1 - 0 = ... 24 - 0 = ... 12 - 0 = ... 71 -

Слайд 12Если из числа вычесть нуль, оно не изменится
5 - 0

= 5
-0

Если из числа вычесть нуль, оно не изменится5 - 0 = 5 -0

Слайд 131 - 1 = ...
24 - 24 = ...


12 - 12 = ...
71 - 71 = ...


Найди разность чисел:

Какой вывод можно сделать ?


0

1 - 1 = ... 24 - 24 = ... 12 - 12 = ... 71 -

Слайд 14Если из числа вычесть это число, получится нуль.
5 - 5

= 0
-5

Если из числа вычесть это число, получится нуль.5 - 5 = 0 -5

Слайд 15Реши удобным способом:
96 -(36 +46)=
88 -(18+33)=


115-(75+18)=
(417+33)-57=
(629+84)-74 =
(96+336)-86=
14
37
22
393
639
346

Реши удобным способом: 96 -(36 +46)=  88 -(18+33)=  115-(75+18)=  (417+33)-57=  (629+84)-74 =

Слайд 16Заполни клеточки квадрата так, чтобы в каждой строчке, столбике и

по диагонали были одинаковые суммы чисел.
423
99
369
207


153

Заполни клеточки квадрата так, чтобы в каждой строчке, столбике и по диагонали были одинаковые суммы чисел. 423

Слайд 17Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство
6
9
4


8
2
2
6
2

Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство6 9 4 8 2 2 6 2

Слайд 18Задачка для тех, кто любит животных
Ещё в XVII столетии

монахи августинского
монастыря святого Бернара в Швейцарских Альпах разводили огромных сторожевых

собак.Эти собаки
прославили себя и своих хозяев тем, что во время
снежных бурь они находили и спасали заблудившихся, замерзающих, обессилевших путников. Один только легендарный пёс Барри, живший в монастыре в начале XIX века, за 10 лет
спас от верной смерти 40 человек. Определить породу этой собаки ты сможешь, если выполнишь задание…


Задачка для тех, кто любит животных Ещё в XVII столетии монахи августинскогомонастыря святого Бернара в Швейцарских Альпах

Слайд 19Б
С
Е
Н
А
Р
5100
3286
480
615


21869
9771
Найди значения выражений и первую цифру
получившегося числа замени

соответствующей
буквой, а эти буквы запиши в «окошечки»
лабиринта.
Б С Е Н А Р 5100 3286 480 615 21869 9771 Найди значения выражений и первую

Слайд 20Б
С
Е
Н
А
Р
5100
3286
480
615


21869
9771









3
4
9
4
5
9
6
2
9








С
Е
Р
Б
Е
Р
Н
А


Р

Б С Е Н А Р 5100 3286 480 615 21869 9771 349459629С Е Р Б Е

Слайд 22Задача.
Точка С лежит на отрезке АВ.
Найдите длину отрезка

АС, если
АВ = 38см, а СВ = 29см.
А
В

С


38см
29см

?
Проверка
Решение:
38 -

29 =

9

Задача. Точка С лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АС, еслиАВ = 38см, а СВ =

Слайд 23Проверка(2)
Задача.
С двух участков земли собрали
96 мешков картофеля. С первого
участка

собрали 54 мешка.
На сколько мешков картофеля
меньше собрали со второго участка,
чем

с первого?

Решение:

96 - 54 =

1)

42

2)

54 - 42 =

12

Проверка(2)Задача. С двух участков земли собрали96 мешков картофеля. С первогоучастка собрали 54 мешка.На сколько мешков картофеляменьше собрали

Слайд 24Проверка
Задача.
Периметр четырёхугольника АВСD
равен 100см.Сторона АВ – 41см,
сторона ВС короче

стороны АВ на
18см, но длиннее СD на 6см. Найдите
длину стороны

АD.

Р = 100 см

АВ = 41 см

ВС м. АВ на 18 см

ВС б. СD на 6 см

АD - ?

ПроверкаЗадача. Периметр четырёхугольника АВСDравен 100см.Сторона АВ – 41см,сторона ВС короче стороны АВ на18см, но длиннее СD на

Слайд 251)
41 - 18 =
23
- ВС
2)


23 - 6 =
17
- СD
3)

100-(41+23+17)=

19(cм)

Ответ:

АD = 19 см

1) 41 - 18 = 23 - ВС2) 23 - 6 = 17 - СD3) 100-(41+23+17)= 19(cм)Ответ:АD

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика