Разделы презентаций


Обсуждение проекта Федерального Закона об образовании

Содержание

1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС?2)Дает ли новый законопроект большую экономическую свободу?3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС? 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 21)Изменится ли качество образования с введением ФГОС?
2)Дает ли новый законопроект

большую экономическую свободу?
3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС?
 

1)Изменится ли качество образования с введением ФГОС?2)Дает ли новый законопроект большую экономическую свободу?3)Нужен ли дошкольному образованию ФГОС? 

Слайд 3 Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются установление

государственных гарантий и механизмов реализации прав и свобод человека в

образовании, создание благоприятных условий развития системы образования, защита прав и интересов лиц, действующих в сфере образования.

Целями законодательства об образовании в Российской Федерации являются установление государственных гарантий и механизмов реализации прав и

Слайд 4Основными задачами законодательства об образовании являются:
1) обеспечение и защита

конституционного права граждан Российской Федерации на образование;
2) создание правовых

гарантий для свободного функционирования и развития системы образования Российской Федерации;
3) создание правовых условий для согласования интересов лиц, действующих в сфере образования, и интересов государства;
4) правовое регулирование отношений физических и юридических лиц в сфере образования, определение их правового положения;
5) разграничение полномочий в сфере образования между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления

Основными задачами законодательства об образовании являются: 1) обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование;

Слайд 5Три основных требования:
-к содержанию основных образовательных программ;
-условиям реализации основных образовательных

программ (кадровым, финансовым, материально-техническим и др.);
-результатам освоения основных образовательных программ.

Три основных требования:-к содержанию основных образовательных программ;-условиям реализации основных образовательных программ (кадровым, финансовым, материально-техническим и др.);-результатам освоения

Слайд 6сохранение единства образовательного пространства России;
равенство и доступность образования при различных

стартовых возможностях;
преемственность ступеней общего образования.
 

сохранение единства образовательного пространства России;равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях;преемственность ступеней общего образования. 

Слайд 7Личностные результаты обучения – это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников

начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные

чувства, личностные качества.
— личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
— смыслообразование, ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;
— нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Метапредметные результаты обучения – это освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.
Предметные результаты обучения – это освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
 


Личностные результаты обучения – это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы

Слайд 8 В системе оценивания в начальной школе используются

комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам:
внутренняя (оценка, выставляемая педагогом,

школой) и внешняя оценка (проводится, как правило, в форме неперсонифицированных процедур – мониторинговых исследований, аттестации образовательного учреждения и др., результаты которых не влияют на оценку детей, участвующих в этих процедурах).
субъективные или экспертные (наблюдения, самооценка и самоанализ и др.) и объективизированные методы оценивания (как правило, основанные на анализе письменных ответов и работ учащихся), в том числе – стандартизированные (основанные на результатах стандартизированных письменных работ или тестов) процедуры и оценки.
разнообразные формы оценивания, выбор которых определяется этапом обучения, общими и специальными целями обучения, текущими учебными задачами; целью получения информации.
интегральная оценка – портфолио, выставки, презентации – и дифференцированная оценка отдельных аспектов обучения.
самоанализ и самооценка обучающихся.

В системе оценивания в начальной школе используются комплексно оценки, характеризуемые по разным признакам: внутренняя

Слайд 9Методы оценивания:
наблюдения
оценивание процесса выполнения
открытый ответ.

Методы оценивания: наблюдения оценивание процесса выполнения открытый ответ.

Слайд 10Познавательные :
Приобретение знаний (фиксируется увеличение запаса фактов, идей, слов; умение

узнавать знакомое).
Понимание (фиксируется умение ухватывать смысл, обсуждать и интерпретировать изученное).
Применение

(фиксируется способность использовать изученное на практике или в иных целях).
Анализ (фиксируется умение вычленять знания, идеи, выделять отдельные компоненты, видеть связи, искать уникальные черты).
Синтез (фиксируется умение комбинировать, воссоздавать, развивать, создавать новое).
Диалектичность мышления (фиксируется умение рассматривать объект/явление/суждение и т. п. с разных точек зрения, понимать обе позиции, приводить аргументы, понимая возможность иной точки зрения).
Метазнание (фиксируется умение анализировать свой и чужой мыслительный процесс, задумываться о процессе познания).
 
Социальные:
Оценка (фиксируется умения выдвигать суждения или заключения о действиях, поступках, поведении на основе выбранных критериев, стандартов, условий).
Способность принимать ответственность.
Способность уважать других.
Умение сотрудничать.
Умение участвовать в выработке общего решения.
Способность разрешать конфликты.
Способность приспосабливаться к выполнению различных ролей при работе в группе.
 

Познавательные :Приобретение знаний (фиксируется увеличение запаса фактов, идей, слов; умение узнавать знакомое).Понимание (фиксируется умение ухватывать смысл, обсуждать

Слайд 11 Результаты начального образования:
предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность

продолжения образования в основной школе;
умение учиться – способность к

самоорганизации с целью решения учебных задач;
индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции.

Результаты начального образования:предметные и универсальные способы действий, обеспечивающие возможность продолжения образования в основной школе; умение учиться

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика