Разделы презентаций


Окружающий мир 1 класс Программа Школа 2100

Содержание

Дом-музей «Знайск»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружающий мир 1 класс Программа «Школа 2100»
Разработала: Галкина Вера Михайловна учитель начальных

классов
МОУ гимназии №77 г. Тольятти,
Самарской области

Окружающий мир 1 класс Программа «Школа 2100»Разработала: Галкина Вера Михайловна учитель начальных классовМОУ гимназии №77 г. Тольятти,Самарской

Слайд 2Дом-музей «Знайск»

Дом-музей «Знайск»

Слайд 3«Родители, учителя, книги»

«Родители, учителя, книги»

Слайд 4Работа в группах:
Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за

советом к взрослым? Назовите случаи, когда вам помогали взрослые.

Вопрос

2 группе: Что умеют делать ваши родители?

Вопрос 3 группе: А чему научили вас ваши родители?
Работа в группах:Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за советом к взрослым? Назовите случаи, когда вам

Слайд 5Увлечения родителей 1 «Б» класса

Увлечения родителей 1 «Б» класса

Слайд 6Цветоводство: выращивание миртового дерева, рыбалка, сбор грибов, занятие спортом.

Цветоводство: выращивание миртового дерева, рыбалка, сбор грибов, занятие спортом.

Слайд 7Разведение комнатных растений, вязание, игра на гитаре.

Разведение комнатных растений,  вязание, игра на гитаре.

Слайд 8Занятие йогой, игра в шашки.

Занятие йогой, игра в шашки.

Слайд 9Работа на компьютере, кулинария, ремонт детской обуви, активный отдых.

Работа на компьютере, кулинария, ремонт детской обуви, активный отдых.

Слайд 10Разведение комнатных растений, вязание, коллекционирование автомобилей.

Разведение комнатных растений, вязание, коллекционирование автомобилей.

Слайд 11Путешествия по городам Черноморского побережья.

Путешествия по городам  Черноморского побережья.

Слайд 12Изготовление картин из пазлов, разведение комнатных растений.

Изготовление картин из пазлов,  разведение комнатных растений.

Слайд 13 Очень много разнообразных увлечений!

Очень много разнообразных увлечений!

Слайд 14 Продолжение следует…

Продолжение  следует…

Слайд 15Работа в группах:
Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за

советом к взрослым? Назовите случаи, когда вам помогали взрослые.

Вопрос

2 группе: Что умеют делать ваши родители?

Вопрос 3 группе: А чему научили вас ваши родители?
Работа в группах:Вопросы 1 группе: Почему дети часто обращаются за советом к взрослым? Назовите случаи, когда вам

Слайд 16Загадки:

Загадки:

Слайд 17Проблемный вопрос:
Кто быстрее научится читать: мальчик Миша

у себя дома или Маугли в семье волчицы из сказки

Р.Киплинга «Маугли»?
Проблемный вопрос:  Кто быстрее научится читать: мальчик Миша у себя дома или Маугли в семье волчицы

Слайд 19Почему нельзя

подружиться с маугли ?

Почему  нельзяподружиться с маугли ?

Слайд 20
Можно ли человека, выросшего в среде животных, назвать полноценным человеком?
Как

у человека появляются признаки, отличающие его от животных?
Что общего ,

похожего между детьми-маугли и обычными детьми?

?

Можно ли человека, выросшего в среде животных, назвать полноценным человеком?Как у человека появляются признаки, отличающие его от

Слайд 21Свойственно лишь человеку

Свойственно лишь человеку

Слайд 22Чему учат своих детей?
Выживать в природе

Чему учат своих детей?Выживать в природе

Слайд 23Чему научат человека ?
Жить не просто в природе, но и

в обществе.

Чему научат человека ?Жить не просто в природе, но и в обществе.

Слайд 24Дети маугли
бегали на четвереньках
ели только сырую пищу
не говорили по -

человечески
боялись людей и … ПОГИБАЛИ

Дети мауглибегали на четверенькахели только сырую пищуне говорили по - человечески боялись людей и … ПОГИБАЛИ

Слайд 25Вывод:
Мало родиться человеком ,
нужно вырасти им !






Вывод:Мало родиться человеком , нужно вырасти им !

Слайд 29Вопросы:

Какие книги вы читаете?


Помогают ли нам книги?»

Вопросы:Какие книги вы читаете? Помогают ли нам книги?»

Слайд 30Самостоятельное применение знаний
1-я группа: Работа по учебнику – с. 63:

Сопоставить роль родителей и учителей.
2-я группа: Работа в парах:

с. 26, задание 1 в тетради - Чему учат своих детенышей животные, детей - родители, учеников – учителя?
3-я группа: Работа в тетради с.26, задание 2 – Как вы с ними познакомились?
Самостоятельное применение знаний1-я группа: Работа по учебнику – с. 63: Сопоставить роль родителей и учителей. 2-я группа:

Слайд 32Как познакомились с этими сказочными героями?

Как познакомились с этими сказочными героями?

Слайд 33НАШИ ПОМОЩНИКИ:
зрение
слух
осязание
ум
память
родители
учителя
книги

НАШИ ПОМОЩНИКИ:зрениеслух осязаниеумпамять родители учителякниги

Слайд 34Сегодня я работал лучше, чем вчера

Я мог бы работать лучше

Не

доволен работой

Сегодня я работал лучше, чем вчераЯ мог бы работать лучшеНе доволен работой

Слайд 35Люди никогда бы не стали людьми, если бы их не

научили всему
РОДИТЕЛИ

УЧИТЕЛЯ

КНИГИ




Люди никогда бы не стали людьми, если бы их не научили всему РОДИТЕЛИУЧИТЕЛЯКНИГИ

Слайд 36Спасибо вам
за хорошую работу
на уроке!

Спасибо вамза хорошую работу на уроке!

Слайд 37Источники:
http://images.yandex.ru/yandsearch?text – Картинки
http://gimn6.ru/hpages/773/kniga.htm - рисунок книги
http://luchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/15 - Электронные физкультминутки

Галкиной И.А.

Источники: http://images.yandex.ru/yandsearch?text – Картинкиhttp://gimn6.ru/hpages/773/kniga.htm - рисунок книгиhttp://luchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/15 - Электронные физкультминутки Галкиной И.А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика